Перейти к публикации
posvi

по установке средней части выхлопной системы LJ79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Добрый вечер!!!

    Приобрёл для TLC79 c 3L среднюю часть выхлопной системы 17403-54030. Как я понял, для установки нужно снять задний кардан, засунуть изнутри малую часть с крепежём "кочерги" между мостом и корпусом, длинная при этом д.б. вертикально. Затем пихать её дальше, поворачивая. 

    Посоветуйте, пожалуста, я правильно всё представил? И можно это провести без ямы на земле, сильно затрав правую половину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Ни на яме, ни на подьёмнике вставить эту часть выхлопной у меня не получилось (речь про авто с 2L-TE, но различий снизу нету, не считая вакуумного привода раздатки).

    Возможно плохо старался.

    Подозреваю что без снятия кузова или раздатки эту операцию не осуществить.

    Из положения вышел разрезав новую деталь :)

    Вставил куски и обварил на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Пришлось откручивать подушки кузова правой стороны и приподнимать на 5 см. Все остальные варианты перепробовал, то угла не хватает, то фланец мешает. Причем трубы от 2L, 2L-TE и 1KZ все разные по углу приварки фланцев. Так что процедуру повторял два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Спасибо, буду думать.

    Вчера с устатку допустил очепятку, не мостом, а рамой, конечно. Хорошо, что вы меня правильно поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я долго мучился заваривая, меняя патрубки и банки выхлопной системы, потом плюнул, взматерился и сварил свою выпускную систему. Проходит по правому лонжерону снаружи, короткая узкая банка, выпуск под правое колесо, для крепления использовал штатные подушки. Монтируется непринужденно, в отличие от штатной банки, которую не раз отрывал в лесу здесь все на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    На 72м ставил всю новую вых-ю сис-му.Сред-ю часть поставил с матюками.  Подрезал крепеж,выгинал его,вставлял трубу,крепеж снова выгибал и заварил.КРЕПЕЖ КОТОРЫЙ С ПОДУШКАМИ ПОД ПРАВОЙ ДВЕРЬЮ.САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Выводил по правой стороне, получилось громко, день езды с открытым окном и правое ухо глохнет намертво. Глушитель делал с перегородками, если кому нужен, могу по себестоимости продать.

    Два года отмучился и купил у Oleg800 стандартный глушитель, тем более доп.бак стал не нужен, поток халявной горючки иссяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Возможно, кому–то пригодится. Сегодня ставил эту трубу.

    Крепление состоит из двух частей, условно, буквы П и Z.

    Просверлил в П две дырки, совпадающие с уже существующими в Z.

    Разрезал крепление по двум сварным швам так, что часть в виде буквы П осталась на трубе.

    С машины открутил одно крепление порога которое возле кронштейна для трубы на раме. Открутил термоэкран с дна (металлическая выгнутая хрень на двух болтах). Скинул переднюю часть кардана.

    Машина должна быть поддомкрачена или на яме, т.к. трубу придется крутить и должно быть пространство.

    После этих манипуляций труба вошла за 3 минуты.

    Дальше просто скрутил крепление обратно болтами. Можно, наверное, обварить, но я оставил так.

    Подушку удобнее прикрутить до соединения крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.