Перейти к публикации

      

    32 пользователя проголосовало

    1. 1. Боди лифт - это хорошо или плохо?

      • Хорошо
        7
      • Плохо
        14
      • Не знаю
        2
      • Самому интересен этот вопрос
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    это кинг кобра 35 на 15 диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    это кинг кобра 35 на 15 диске

    далее- отрываем кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    вот и думаю или боди лифт или купить на год 33 резину - поездить на ней, а через год - СОА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    вот и думаю или боди лифт или купить на год 33 резину - поездить на ней, а через год - СОА...

    нее,посиди в канавах,желательно зимой-к СОА приступишь на следующий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    про СОА уже принято принципиальное решение, просто в этом году приоритет - ремонт в доме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    про СОА уже принято принципиальное решение, просто в этом году приоритет - ремонт в доме.

    на СОА -три дня времени,ремонт дома иногда вечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    на данный момент нет гаража, в ремонт дома входит и постройка гаража, плюс для соа нужно будет рессоры собирать, так как на моих получится ну очень высоко, все-таки +4 дюйма, хоть и просевшие, но очень высоко получится.
    сошки сам гнуть не буду, тоже к спецам обращаться надо, ну и попутно сумма даже при самостоятельном перебрасывании набежит, а сейчас все в дом и избавление от кредитов

    Изменено пользователем Jocker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    на данный момент нет гаража, в ремонт дома входит и постройка гаража, плюс для соа нужно будет рессоры собирать, так как на моих получится ну очень высоко, все-таки +4 дюйма, хоть и просевшие, но очень высоко получится.

    сошки сам гнуть не буду, тоже к спецам обращаться надо, ну и попутно сумма даже при самостоятельном перебрасывании набежит, а сейчас все в дом и избавление от кредитов

    какие сошки гнуть собрался?минимум-варить,максимум-купить у петяры усиленные под СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    сошки те, что к кулакам поворотным прикручиваются, а к ним уже рулевые тяги, дай ссылку на сошки от петяры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    сошки те, что к кулакам поворотным прикручиваются, а к ним уже рулевые тяги, дай ссылку на сошки от петяры

    у наших сошек при изгибе получается ну очень маленькое плече,вариант не айс.вместо наших по крепежу на поворотный кулак идут с прадика 76,они длинней в полтора раза.а самое простое приварить к родной через косынку какую душе угодно,хоть уаз ,хоть тойота. фоту не могу в аватар вставить,а ссылку тем более.зайди к петяре,пошарься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    есть машина, где именно наши согнуты и работают нормально, хотя твой вариант наверное имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    10 рублей не деньги за усиленные фирменные.ходят всякие,но все же рулевое дело серьезное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2125 лови

    Да и родные ходят не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2125 лови

    Да и родные ходят не плохо.

    я эти и имел ввиду.для нормального токаря фрезеровщика изготовить наверное не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Коллеги, а есть ли у кого ФОТО реально примененных штатовских сошек? http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2125

    Хочу понять, почему на одной сошке 2 отверстия.

    Можно на inksoft@ya.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Под рулевую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Да, это уже понял. но ФОТО !!!!! :) Где хоть одно ФОТО ?!?!?!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А представить? Нормально выглядит,все тяги сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поройся по темам,где то было,как спецы оживляли хламину и сдулись,там на покрашеной раме с 37 тапками такие сошки стоят.У  кентов такие сошки прикручены,шпильки тож трейлгировские,они чуть длиньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Ок, в сошку наконечники тяг вставляются "сверху", или как в оригинале "снизу" ?

    Ээээээээ, ммммммм, такой темы не припомню. Ткни плиз в ссылку.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.