Перейти к публикации
sk8roer

на прогретом двигле гена не выдает достаточной мощности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 80 TD,снегоболотоход бронто-марш-1

    Приветствую всех,у меня проблема: на сотке генератор мозги туда-сюда делает. Когда двигатель холодный все прекрасно работает, чуть проеду на прогретом начинает падать зарядка. Относил в ремонт на проверку, поменяли диодный мост и щетки почистили,на пару дней все хорошо стало.Потом о5 зарядка упала....

    Пожалуйста помогите!)Сил нет на морозе пешком бегать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вообще так не бывает.

    Проверь все соединения (силовые) с двигателем.

    Стартер? Завел и забудь за него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вообще так не бывает...
    Бывает. У меня приблизительно такая же хрень. Но я пока вообще не разбирался. На холодную летом проверял - 13.8в и при включении всех потребителей падает незначительно. Успокоился. Но заметил через некоторое время, что при езде по городу на ХХ фары тускнеют... Небольшое увеличение оборотов(с 550 до 700) положение тут же выправляет. Ремень один. Толи диод один гавкнулся, толи температурная компенсация в гене криво работает? А может и ремень в одиночку не справляется... По теплу буду снимать - вылавливать блох и делать напругу вместо 13.8 - 14.5вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Бывает. У меня приблизительно такая же хрень. Но я пока вообще не разбирался. На холодную летом проверял - 13.8в и при включении всех потребителей падает незначительно. Успокоился. Но заметил через некоторое время, что при езде по городу на ХХ фары тускнеют... Небольшое увеличение оборотов(с 550 до 700) положение тут же выправляет. Ремень один. Толи диод один гавкнулся, толи температурная компенсация в гене криво работает? А может и ремень в одиночку не справляется... По теплу буду снимать - вылавливать блох и делать напругу вместо 13.8 - 14.5вольт.

    Точно такая же картина, на холодную 14.2 на горячую падает до 13.8-13.9 гену к доктору возил, доктор сказал Геннадий здоров, езжу не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ... По теплу буду снимать - вылавливать блох и делать напругу вместо 13.8 - 14.5вольт.

    А как же ты делать собрался ?? Там интегральный регулятор ( по простому шоколадка () ??  Или будешь регулятор своей конструкции лепить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 80 TD,снегоболотоход бронто-марш-1

    Отдал машину в сервис пускай проверяют контакты.Только нет надежды на местных спецов :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Опишись потом что за хрень была.А то у меня такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...если есть уверенность в диодном мосту, регуляторе напряжения и щётках, то есть ещё и обмотки статора-ротора, на статоре иногда некоторые "куски" начинают коротить на массу... Проверять в разобранном состоянии омметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    А может быть такое что после стояния аккумулятор несколько разрядился и после запуска требует подзарядки вот на холодную гена и дает ему сколько надо, а с прогревом машины аккумулятор подзарядился и требует поменьше соответственно гена снижает напругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как же ты делать собрался ?? Там интегральный регулятор ( по простому шоколадка () ?? Или будешь регулятор своей конструкции лепить ???
    Кувалда и зубило в умелых руках творят чудеса...
    А может быть такое что после стояния аккумулятор несколько разрядился и после запуска требует подзарядки вот на холодную гена и дает ему сколько надо, а с прогревом машины аккумулятор подзарядился и требует поменьше соответственно гена снижает напругу.
    Не может быть такого. Гена должен держать напругу чётко, вне зависимости от потребляемого тока. Возможны только температурные коррективы - чем холоднее тем напруга выше. Эта термокомпенсация должна чётко соответствовать таблице. Ситуация когда на холодную гена выдаёт чуть повышенное напряжение при ВСЕХ работающих электропотребителях, а с прогревом просаживается до 12,5 вольт - ненормальна и похожа на отваливающийся при прогреве диод. Либо на сбрендившую термокомпенсацию. На фоне и так низкой для кальциевых акку зарядки 13.8 вольтами такое снижение чревато хроническим недозарядом и быстрым выходом акку из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.