Перейти к публикации
Denis4x4

Глушить ли рециркуляцию?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    В сообщениях чапстенько встречаю мнения, что рециркуляцию отработавших газов лучше глушить (типа там расход меньше станет, динамика улучьшится). Стоит ли это делать? Кто делал? Какие отзывы?

    Машин бензин 3.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Даже если все разом наепнется.Лучше все равно будет все востановить.

    Это конечно мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Дык оно вроде работает. Расход меня не радует. На 31 колесах выходит около 16 литров по трассе на скорости 100-110 км. Вот и пытаюсь все проверить. Провода, свечи, трамблер поменял. Форсунки ультрозвуком промыл. Зажигание выставил. Бестолку. Минимум во что я смог уложиться - 14.5 литров (20% город, 80% трасса). Причем экономайзер горел только зеленым и тапку ногой только ласкал и больше 90 не ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Denis4x4

    Блин так радоватся надо что 16л.

    И расскажи поподробнее как ты замерял какой у тебя расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Так народ о 13 литрах говорит - а у меня не как не получается :(.

    А замерял просто расход от отсечки до отсечки (на одной заправке и на одной колонке) на пробег. И так раз 20 для точности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Denis4x4

    Скажу одно ЗАБЕЙ на это.

    У меня вообще вначале 30-35 жрало.Ща уже лучше.

    Последние замеры: ехал по трассе 120-140 потом город два дня.

    Примерно сожрало 17л на 100 км.

    Если еду постояно в городе жрет до 25л.Все звисит как тапку давить и настройки авто.А ТАПКУ ДАВИТЬ Я ЛЮБЛЮ :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо за ответы.

    Осталось еще 19 Раннеристов услышать. Для точности :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну двоих я знаю точно,кто тебе скажет,что у них машины малоешки. B)

    Может кто еще свои подсчеты скажет.Как зимой меряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Denis4x4

    Заглушить конечно можно, но вот нужно ли это ? Динамика улучшится это точно, а вот расход вряд ли. С чего бы ему уменьшится непонятно :( система сама конечно как я писАл в других постах помимо экологии уменьшает температуру сгорания топлива и уменьшает догорание топлива в кате и более ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Я заглушил для пробы,ощутимых изменений не заметил.А расход по городу от 15 до 17 литров ,все зависит от стиля езды и загруженности авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Denis4x4

    16 л на сотню это хороший показатель для нашей машины т.к. учитывая массу и литраж меньше может быть конечно, но это надо просто ползать а не ехать.

    Я многократно замерял расход в среднем ДОЛЖНО быть столько если больше это повод проверить лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо всем.

    Будем ездить и не напрягаться.

    А лямда живая - от зубилки новую вварил.

    Причем разницу по расходу особо не заметил (хотя старая не работала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я заглушил на дизеле, чему очень рад- расход чуть ниже, но не принципиально, с динамикой аналогично, после запуска работа ровнее, что и понятно, т.к. по мере прогрева нет дальнейшего перехода на не свежий воздух с выхлопной трубы, движка более сажей дополнительно и за мой же счет нее гадится. На прогретом двигателе более адекватное поведение движка, при изменении положения педали газа, например при не большом увеличении газа происходит очень быстрое увеличение оборотов движка, ну как бы более ожидаемая и линейная зависимость, но это достаточно субъективная оценка и только для моего движка, хотя так д.б. на любом дизеле, которые любят питаться свежим и вольным воздухом. :)

    Расход замеряю установкой счетчика пробега в ноль при заправке, а на следующей заправке опять лью под пробку и считаю литры и, соответственно, расход, который стал на трассе в среднем 9,9, в городе 13,4, снизившись минимум на пол стакана. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    День добрый!

    А не подскажете как его заглушить? Я помню что где-то на форуме уже это проскакивало, да найти не могу :( Машинка первого поколения, 22REC

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    lucky_runner

    Чтобы его заглушить надо найти сам клапан на твоем движке. Самое простое в japancat.ru по VINу ищешь в разделе двигатель клапан EGR. Дальше надо смотреть какую жестянку сделать чтобы закрыть дырки после снятия последнего.

    2. Полумера отключить управление этим клапаном, но тогда надо смотреть как на твоем движке это корректно сделать.

    Кстати как там тосол у тебя льется на дорогу или заборол проблему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    lucky_runner

    Чтобы его заглушить надо найти сам клапан на твоем движке. Самое простое в japancat.ru по VINу ищешь в разделе двигатель клапан EGR. Дальше надо смотреть какую жестянку сделать чтобы закрыть дырки после снятия последнего.

    2. Полумера отключить управление этим клапаном, но тогда надо смотреть как на твоем движке это корректно сделать.

    Кстати как там тосол у тебя льется на дорогу или заборол проблему ?

    sergk65

    Спасибо, поищу на japancats..

    Насчет тосола - ну я в некотором роде пофигист :) В связи с отсутствием финансов и времени пока катаюсь так, тосол не уходит, но после долгой поездки (140 км) бачок переполнился и тосол немного вылился на асфальт :) В общей сложности после начала проблемы проехал примерно километров 500-600, пока нормально, тосол выдавливается не сильно, т.е. до его выливания на асфальт обычно не доходит. Единственная проблема - при начале движения в течение первых 5 минут поездки держит высокие холостые обороты, затем все ок.

    А так - будет время, сниму башку и буду искать проблему, машинка мне нравиться просто рулеззз :rolleyes: Головы у нас здесь в городе варят, а не получится сварить - куплю б/у, но машину не продам! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    lucky_runner

    при начале движения в течение первых 5 минут поездки держит высокие холостые

    Так это вроде как нормально, если машина еще не прогрелась. А темп-ра как не растет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мне глушили путем установки прокладок, смазанных высокотемператкрным герметиком после фланца на выходном коллекторе и на фланце перед клапаном ЕГР. Управление клапана не трогается, т.к. может гореть CHEK и компьютер переведет движок в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Обчитался ,обыскался и не пойму где EGR стоит.Кат я пробил надо заглушить эгр.Помогите слепому Пью найти его .покажите пальцем пжалусто!!(простите за тупизм) ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    К сожалению фоток у меня нет уже Комп навернулся

    А так если смотреть на мотор

    То трубка ЕГР находиться с лева

    Обычно ржавая такая biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.