Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    После создания бампера, надумал сваять подножки. Вот что получилось. Правда пробовал домкратить под них, не айс... Профильная труба с толщиной стенок 2 мм, не очень-то выдерживает вес авто, машину приподнимал, но подножки играют. А человека держат без проблем, во всяком случае моих 110 кг, не хватает чтобы их прогнуть.

    post-2786-0-19302300-1391671565_thumb.jpg

    post-2786-0-68874600-1391671574_thumb.jpg

    post-2786-0-67072700-1391671584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    под 45 градусов концы спиленные не красившэ?не?смотрелись  бы скосы заодно с бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    под 45 градусов концы спиленные не красившэ?не?смотрелись  бы скосы заодно с бампером

    там срез градусов 70-80. но не 90 ;)  сильно острые не хотел делать

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я тоже доделываю подножки по американскому феншую.

    DSCF6041.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Я тоже доделываю подножки по американскому феншую.

    DSCF6041.JPG

    Весьма не дурно :ok:

    А меня не покидает мысль сделать немного другие. Думаю использовать штатные алюминиевые накладки. Прикрепить их к новому, усиленному каркасу (родной сгнил, да и машина теперь лифтованная, штатные не смотрятся просто) и эти накладки покрасить в цвет авто.

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я тоже доделываю подножки по американскому феншую.

     

    силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа :russian_ru:

    Привариваться к раме очень не хотелось, по этому крепёж был сделан вот такой...

    post-2786-0-30279100-1391675595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Болты класса прочности 8,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)

    post-36147-0-09906000-1391676732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)

    думал о защите от носа до кормы, да народ говорит там все время грязь будет (земля,палки и т.д.) силовые пороги вещь хорошая и удобная, НО если вдруг будет авария и боковой удар, рама в помойку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    хотя с другой стороны, асфальта боятся, на улицу не выходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа :russian_ru:

    Рама сварная чего ей от сварки будет .Во всём мире пороги варят на тойоту прямо к раме.У меня к китайцу приварены уже лет 5 .проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
    Dimas465 

    А между ними и кузовом зазор есть? Можно фото снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Всем привет! Меня заинтересовали силовые подножки конторы "Джипстрой" на 80 крузер. Крепление грамотно сделано. Хотел купить но доставка к нам целая проблема.

    Изменено пользователем interceptor87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465

    А между ними и кузовом зазор есть? Можно фото снизу?

     

    Зазор до кузова 5 мм .

    DSCF6024.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    думаю может продать эти и продолжить эксперименты  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    @Dimas465

     спс

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Весьма не дурно :ok:

    А меня не покидает мысль сделать немного другие. Думаю использовать штатные алюминиевые накладки. Прикрепить их к новому, усиленному каркасу (родной сгнил, да и машина теперь лифтованная, штатные не смотрятся просто) и эти накладки покрасить в цвет авто.

    Я тоже доделываю подножки по американскому феншую. Тоже такие буду делать,только углы планирую под 90

    DSCF6041.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)+100 Домкратить можно без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)+100 Домкратить можно без проблем!

     

    Я даже не знаю куда надо заехать чтобы повредить коробку (корпус не из пластилина сделан).Сломать раздатку проще чем пробить.Самое уязвимое место это  топливный бак,и то на больших камнях.На Hilux он закрыт заводской защитой.На Олене вообще ни как не защищён.Неправильно сделанная защита только уменьшает проходимость .Домкратить за   силовой обвес очень удобно.

    DSCF3313.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.