Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #1 Опубликовано: 6 февраля 2014 После создания бампера, надумал сваять подножки. Вот что получилось. Правда пробовал домкратить под них, не айс... Профильная труба с толщиной стенок 2 мм, не очень-то выдерживает вес авто, машину приподнимал, но подножки играют. А человека держат без проблем, во всяком случае моих 110 кг, не хватает чтобы их прогнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #2 Опубликовано: 6 февраля 2014 под 45 градусов концы спиленные не красившэ?не?смотрелись бы скосы заодно с бампером Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #3 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) под 45 градусов концы спиленные не красившэ?не?смотрелись бы скосы заодно с бампером там срез градусов 70-80. но не 90 сильно острые не хотел делать Изменено 6 февраля 2014 пользователем Krash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 6 февраля 2014 Я тоже доделываю подножки по американскому феншую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #5 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Я тоже доделываю подножки по американскому феншую. Весьма не дурно А меня не покидает мысль сделать немного другие. Думаю использовать штатные алюминиевые накладки. Прикрепить их к новому, усиленному каркасу (родной сгнил, да и машина теперь лифтованная, штатные не смотрятся просто) и эти накладки покрасить в цвет авто. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Krash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #6 Опубликовано: 6 февраля 2014 Я тоже доделываю подножки по американскому феншую. силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #7 Опубликовано: 6 февраля 2014 силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа Привариваться к раме очень не хотелось, по этому крепёж был сделан вот такой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #8 Опубликовано: 6 февраля 2014 Болты класса прочности 8,8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #9 Опубликовано: 6 февраля 2014 мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #10 Опубликовано: 6 февраля 2014 мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся) думал о защите от носа до кормы, да народ говорит там все время грязь будет (земля,палки и т.д.) силовые пороги вещь хорошая и удобная, НО если вдруг будет авария и боковой удар, рама в помойку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #11 Опубликовано: 6 февраля 2014 хотя с другой стороны, асфальта боятся, на улицу не выходить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 6 февраля 2014 силовой-пресиловой?а к раме как?обвязка,я так понял,хлипковатая вещь,сварка напрямую не есть хорошо для рамы(да и сложно спарить нержу с черметом).болтовое соединение?А можно фотку крепежа?Интересснаа Рама сварная чего ей от сварки будет .Во всём мире пороги варят на тойоту прямо к раме.У меня к китайцу приварены уже лет 5 .проблем нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #13 Опубликовано: 6 февраля 2014 Dimas465 А между ними и кузовом зазор есть? Можно фото снизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 2 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #14 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Всем привет! Меня заинтересовали силовые подножки конторы "Джипстрой" на 80 крузер. Крепление грамотно сделано. Хотел купить но доставка к нам целая проблема. Изменено 6 февраля 2014 пользователем interceptor87 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 6 февраля 2014 Dimas465 А между ними и кузовом зазор есть? Можно фото снизу? Зазор до кузова 5 мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krash 0 Откуда: Москва Машина: Nissan Primer P11 Hatch #16 Опубликовано: 6 февраля 2014 думаю может продать эти и продолжить эксперименты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #17 Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) @Dimas465 спс Изменено 6 февраля 2014 пользователем AleXX75RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 3 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #18 Опубликовано: 6 февраля 2014 Весьма не дурно А меня не покидает мысль сделать немного другие. Думаю использовать штатные алюминиевые накладки. Прикрепить их к новому, усиленному каркасу (родной сгнил, да и машина теперь лифтованная, штатные не смотрятся просто) и эти накладки покрасить в цвет авто. Я тоже доделываю подножки по американскому феншую. Тоже такие буду делать,только углы планирую под 90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 3 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #19 Опубликовано: 6 февраля 2014 мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)+100 Домкратить можно без проблем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 6 февраля 2014 мне почему-то так хочется силовые,перед и середина поперечины чтоб вообще шли под рамой,а зад до рамы(бак мешает-с) и на поперечины повесить защиту снизу (коробка и раздатка спрячутся)+100 Домкратить можно без проблем! Я даже не знаю куда надо заехать чтобы повредить коробку (корпус не из пластилина сделан).Сломать раздатку проще чем пробить.Самое уязвимое место это топливный бак,и то на больших камнях.На Hilux он закрыт заводской защитой.На Олене вообще ни как не защищён.Неправильно сделанная защита только уменьшает проходимость .Домкратить за силовой обвес очень удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах