Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Помогите определится как поступить если износились токосъемные дорожки, купить контрактный от 1G JZ, еще есть китай, правда я не знаю сколько ампер установлен. Какие нормальные аналоги ( Huco 13 2890 вроде как упоминали здесь), номерки для заказа, щеток, реле регулятора и диодного моста. В машину залезть смогу только завтра вечером номер рамы HDJ81-0057150.

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во Владике я думаю нет проблем купить контрактый за 5-7т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... как поступить если износились токосъемные дорожки...

    Генератор 80-ки очень прост в разборке, ремонте и сборке.

    Итак.

    Износ убрать на токарном станке. Полировка контактных колец обязательна.

    Щетки смотреть по состоянию. Если сильно иношены - заменить, оригинал ставить не обязательно, можно UNICOM - работают неплохо, стоимость небольшая. Выпрямитель очень внимательно проверяем на внешние разрушения, потом тестером по мануалу.Регулятор обычно не страдает. В подшипниках меняем смазку на синтетику. Все.

    Удачи.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Во Владике я думаю нет проблем купить контрактый за 5-7т.р.

    Так состояние их уже близко к кончине так как с ходу я не определю бегал тут он или в Японии. Да и планировал брать с JZ или G мотора как донора на ротор. У меня был марк 2 за 16 лет он сточил токосъемную дорожку до вала самого ротора.

     

     

    Генератор 80-ки очень прост в разборке, ремонте и сборке.

    Итак.

    Износ убрать на токарном станке. Полировка контактных колец обязательна.

    Щетки смотреть по состоянию. Если сильно иношены - заменить, оригинал ставить не обязательно, можно UNICOM - работают неплохо, стоимость небольшая. Выпрямитель очень внимательно проверяем на внешние разрушения, потом тестером по мануалу.Регулятор обычно не страдает. В подшипниках меняем смазку на синтетику. Все.

    Удачи.

     

    Спасибо за информацию, вечером увижу его состояние.

     

    На приборную панель масса с какого места на кузове берется, если фары зажечь, печку, обогрев стекла и включить поворотник, вольтметр начинает скакать в такт миганием лампочки =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Починил поменял щетки, реле регулятор, пришлось полировать кольца ротор,выработка 0,5 мм, почистил разъемы и провода к генератору сгнили.

    В подшипники не полез не смог снять шкив. Напряжения стало 14,3 не просаживается.

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.