Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Приветствую всех неравнодушных!

    Имею TLC200, МКПП, 2012г.в.казах, дв.1VD0ХХХХХХ, 4.5 TD, 185л.с.

    Вопрос в следующем: данный двигатель имеет одну турбину и "задушен" под плохое дизтопливо в KZ, в то время как аналогичный двигатель для Европы имеет 235л.с.Можно ли перепрошить нормальные настройки двигателя для восстановления мощности, повлечет-ли это увеличение расхода топлива и какие здесь могут быть засады?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Штатный мозг никак. Только навесное ставить. В пределах разумного , расход уменьшится. Больше разумного , увеличится. Разумное мне видится примерно в 260-270 сил. Надо пробовать.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Да я мощностью не гонюсь, за двигатель душа болит-зачем душить-то. А стоимость разумного навесного примерно скока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А стоимость разумного навесного примерно скока?

    Она будет неразумна.

    Даже в сравнении со стоимостью авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Штатный мозг никак. Только навесное ставить. В пределах разумного , расход уменьшится. Больше разумного , увеличится. Разумное мне видится примерно в 260-270 сил. Надо пробовать.

    Значить надо новый мозг и все или есчо что-то? Какой бюджет разумных переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Новый мозг, нет такого!!! Dim Chip и машину на 3 дня на стенд. 75 рублей и скидка для клуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Она будет неразумна.

    Даже в сравнении со стоимостью авто.

    Вить, а у тебя то ведь стоит ;) Нерозумное  :party:

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вить, а у тебя то ведь стоит ;) Нерозумное  :party:

    Я под навесным подразумеваю всё железо от полносилки. С ноздри капота и до банки глушителя ;)

    Это вам, электронщикам, присунуть piggyback компьютер с другой топливной картой и вперед :)

    Вот если на этот однотурбовый мотор турбину попроизводительнее, чтоб за двоих дула, интеркуллер, и твой дим-чип с эктремальной картой-вот это тема! Кишки мотора всё это безобразие вполне переварят, это не 1ХЗ надувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А че , я с одним баром нормально пока, вот топливную перетресет Андрюха, дунем туда 1,4 барчика :) А там глядишь и водяной интеркуллер воткнем :party: А потом будем бегать и думать как с австралии усиленное сцепление притащить :ok:А потом будем сидеть и беребирать коробку и думать " а че дальше делать?" , мож в раздатке цепь сразу поменять, пока старая не порвалась :ohmy:

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    И тут Остапа понесло  :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А че , я с одним баром нормально пока, вот топливную перетресет Андрюха, дунем туда 1,4 барчика :) А там глядишь и водяной интеркуллер воткнем :party: А потом будем бегать и думать как с австралии усиленное сцепление притащить :ok:А потом будем сидеть и беребирать коробку и думать " а че дальше делать?" , мож в раздатке цепь сразу поменять, пока старая не порвалась :ohmy:

    Да конечно нормально. Ты только лампочку в приборке поменяй, а то ещё неделя езды с заблокированным центральным дифом- и будешь менять цепь в раздатке даже до замены сцепления и коробки ;)

    На самом деле интересно сколько кило на однотурбовом 1VD дует турбина и сколько очков давит тнвд в рампу?

    И как туда присунуть интеркуллер.

    Надо порыть техдок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    :ok:Поменял уже , горит.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Про интеркуллер, думаю надо проверить его на продув от двух турбинного, сквозной он или раздельный по головкам. Если сквозной, то думаю вкорячить нет препятствий , и заглушить один вход из отсутствующей турбины.


    У австралов я че то пока не нашол для однотурбинного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апрелевка ул.Апрелевская 63/2
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135894 - полезная информация..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135894 - полезная информация..

    И чем она полезна в данном случае?

    Речь идёт не о прописке коррекции форсунок в евроЭБУ для российских диллерских машин, а о раскачке сингл-турбового 1vd.

    А это две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да не , он думает что мозг от автоматной машины с двумя турбинами поставит на коробастую с одной турбиной и все будет замечательно :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Про интеркуллер, думаю надо проверить его на продув от двух турбинного, сквозной он или раздельный по головкам. Если сквозной, то думаю вкорячить нет препятствий , и заглушить один вход из отсутствующей турбины.

    У австралов я че то пока не нашол для однотурбинного.

    Че то я подумал, наверное родной куллер всетаки разделен на две независимые емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Че то голову ломаем, вот он помоему для однотурбинного.

    post-29912-0-03371900-1392195247_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А тут он где?

    0_c3507_627d31ee_XL.jpg

    А ТС ещё не потерял интерес к происходящему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Е мое , вить , а я и не говорю что он здесь есть , в каталоге два варианта, с ним и без :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.