Перейти к публикации
Макс2

Насос гидроусилителя TLC60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Загудел насос гидроусилителя руля.Сняли,осмотрели,- на нём никаких опознавательных знаков.Показали продавцам на базаре,те, в каком-то каталоге нашли похожий (75бар).Купил на разборке б.у. насос с легковой БМВ на 120бар. - Загудел сразу.Поменял 6ть таких-же насосов с разных разборок - все гудят и все плохо дают усиление.Вот,думаю - тянуть 7ой,или,может-быть причина в другом?Может что-то с колонкой,с самим механизмом,может что-то не то слесаря наколхозили(штуцера другие точили). Други,может у кого-нибудь есть, поэтому поводу,конструктивная мысля..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    С чего все началось?
    когда насосы менял жижу поменял?
    Систему прокачивали при каждой замене насоса?
    Зачем точили штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Началось с того, что вылазил из лесовозной колеи.Во время этого процесса загудел насос.Жижу меняли.Систему не прокачивали..Штуцеров на насосах от ВМW не было,а прежние не подходили по диаметру резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Систему не прокачивали..

    прокачайте систему!!!!

    возьмите любой насос из тех, что ранее брали и прокачайте систему, даже мало-мальский насос будет работать, а тот факт, что у вас не заработал не один говорит о том, что причина в системе.

    может сама колонка вышла из строя - но это очень редко бывает, разве только, что в процессе выхода из колеи повредили саму колонку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    может "поросёнок" подклинивать и насос просто не справляется, могли где нибудь долбануться и на шнеке образовалась ямка. попробуйте прокрутить сам поросёнок руками. в принципе живой поросёнок руками проворачивается от и до. вы поросёнка походу называете колонкой.)))))

    эта та ботва от которой сошка к тягам рулевым идёт!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В бачке пена есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    В бачке пена есть?

    Нет. Пены нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    прокачайте систему!!!!

    возьмите любой насос из тех, что ранее брали и прокачайте систему, даже мало-мальский насос будет работать, а тот факт, что у вас не заработал не один говорит о том, что причина в системе.

    может сама колонка вышла из строя - но это очень редко бывает, разве только, что в процессе выхода из колеи повредили саму колонку.

     

    А как технически выглядит процесс прокачки системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    перед установкой нового насоса сливаете жидкость из системы, чтобы это сделать полностью лучше поднять  переднюю часть машины, чтобы колеса не касались земли и несколько раз прокрутить руль из одного крайнего положения в другое, при этом двигатель должен быть заглушен, а крышка бачка откручена.
    Кстати на этом этапе можно проверить рулевую колонку как выше было описАно Povarom.
    Чтобы слтиь жидкость с колонки  понадобится открутить шланги от неё или концы шлангов опустить намного ниже колонки.
    Собираете систему, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ 10-15 раз прокручиваете руль из одного крайнего положения в другое (ПЕРЕД МАШИНЫ ВСЕ ЕЩЕ ПОДНЯТ!!!!!!!!), когда прекратят идти пузыри воздуха из расширительного бачка ГУРА, заводите машину и теперь крутите руль вправо-влево, НО НЕ ДОХОДЯ ДО КРАЙНЕГО ПОЛОЖЕНИЕ - раз тоже 10-15, пока окончательно не выйдет воздух, только потом можно опустить машину и осуществить пробный выезд.

    Изменено пользователем Jocker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Чтобы слтиь жидкость с колонки  понадобится открутить шланги от неё или концы шлангов опустить намного ниже колонки.

    Собираете систему, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ 10-15 раз прокручиваете руль из одного крайнего положения в другое (ПЕРЕД МАШИНЫ ВСЕ ЕЩЕ ПОДНЯТ!!!!!!!!), когда прекратят идти пузыри воздуха из расширительного бачка ГУРА, заводите машину и теперь крутите руль вправо-влево, НО НЕ ДОХОДЯ ДО КРАЙНЕГО ПОЛОЖЕНИЕ - раз тоже 10-15, пока окончательно не выйдет воздух, только потом можно опустить машину и осуществить пробный выезд.

    А что может произойти если отойти от регламента? У меня на ПРАДО 120, руль крутили на фирменной мастерской по ремонту реек сразу, но с интервалами и простоями, пузыри шли долго, минут этак двадцать. Поначалу вообще пена была. На 60-ке, ГУР у меня тек, менял все ремкомплектом, и подшипник, но после при выворет влево руль туго стал крутится как бы во что то упиралось колесо, и только потом ... потом прошло и при этом уровень жидкости в бачке упал... Залил в систему ровно литр. Сейчас руль вращается без усилия в обе стороны, но блин на спущенных колесах очень тяжко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    если отойти от регламента, то можно получить уже в начале эксплуатации полумертвый насос или рейку/колонку, что Вы собственно и имеете, в тот момент, когда упал уровень жидкости как раз и вышел последний воздух, а до этого, система работала не правильно.

    Изменено пользователем Jocker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Jocker,благодарю,за обстоятельный совет.На днях поеду на СТО и буду следить за заменой насоса придерживаясь Ваших рекомендаций.Надеюсь в этот раз всё получится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Воздух выходит и самостоятельно на холостых оборотах.Нужно лишь повернуть руль на оборот/пол оборота влево либо вправо,чтобы открылся любой клапан в рулевом  редукторе.Проблема скорее всего в рулевом редукторе.Что-то в нём не так... Поэтому насос не может продавить систему,жидкость перегревается и становится слишком текучей (водянистой).Начинается как бы закипание жидкости,насос начинает работать как бы в холостую... поэтому и гудит (точнее орёт)... 

    P/S. По средствам работы автослесарем заменил много насосов на разных машинах.Перебрал много рулевых редукторов,в том числе и Крузеровских... С рейками давно не связываюсь...ибо ну их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    Kuts,а на что смотреть в редукторе?Что может быть под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW
    Kuts,а на что смотреть в редукторе?

    Проблема может быть в чём угодно... От перекошенного резинового кольца,неработающего (или работающего не нормально) клапана... до полной замены всего,включая корпус... Смотреть нужно... По интернету (по телефону,по фотографии...) я их ремонтировать не умею,ибо экстрасенсорикой не владею... :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

     По интернету (по телефону,по фотографии...) я их ремонтировать не умею,ибо экстрасенсорикой не владею... :unsure2:         ..........А жаль...... - Придётся в Киеве других мастеров искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.