Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Ребят!растолкуйте пожалуйста по редуктору переднего моста,у меня воёт уже пару лет и скорее всего и до меня воял.Но уже порядком надоело.Вот я и гоняю что делать,самому переберать или б/у заказать.Если делать самому надо заказывать Г/П рем комплект.А какую заказать не знаю,да и вообще не понимаю пишут люди лочные какие то мосты.Как определить какой у меня мост и что заказывать.Прошу простить,может вопросы глупые,но я реально не пнимаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У вас впереди стоит пара обратного вращения на 8-дюймов. Другой с завода не ставили))))

    На лочном (с завода) мосту моторчик блокировки виден если посмотреть у хвостовика. На выбор пары блокировка не влияет, только на выбор поднипников и тд

     

    Если блокировки нет, наверно дешевле искать контрактный передний (реверсивный) редуктор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спроси у Кости (knk) или у Олега (800) редуктор на продажу.Дешевле купить контрактный чем свой перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ребят!растолкуйте пожалуйста по редуктору переднего моста,у меня воёт уже пару лет и скорее всего и до меня воял.Но уже порядком надоело.Вот я и гоняю что делать,самому переберать или б/у заказать.Если делать самому надо заказывать Г/П рем комплект.А какую заказать не знаю,да и вообще не понимаю пишут люди лочные какие то мосты.Как определить какой у меня мост и что заказывать.Прошу простить,может вопросы глупые,но я реально не пнимаю.

     

    Если  редуктор не лочный, лучше заказать контрактный, 

    передаточное число проще по каталогу посмотреть, а потом уже заказывать.

    Если лочный, тогда проще перебрать, ибо контрактный найти трудно.

    Заказывашь пару, подшипники хвостовика, сальник, втулку. И отдаешь редуктор на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    У вас впереди стоит пара обратного вращения на 8-дюймов. Другой с завода не ставили))))

    На лочном (с завода) мосту моторчик блокировки виден если посмотреть у хвостовика. На выбор пары блокировка не влияет, только на выбор поднипников и тд

     

    Если блокировки нет, наверно дешевле искать контрактный передний (реверсивный) редуктор....

    у меня получается лочный с моторчиком блокировки,А как определить какую пару надо,какое передаточное число?Машина 1996г европа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Говорю же по каталогу посмотри, там указано, можно в том же экзисте глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    41:10 автомат, 41:11 механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чаще всего 41-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    мнение розошлось так 11 или 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    мнение розошлось так 11 или 10

    посчитай сам , вращай колёса и считай обороты кардана , отношение оборотов и будет передаточное число

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Чтобы не было вот такого:

    мнение розошлось так 11 или 10

     

     

    ... нужно вот здесь:

    Ребят!растолкуйте пожалуйста по редуктору переднего моста,у меня воёт уже пару лет и скорее всего и до меня воял.Но уже порядком надоело.Вот я и гоняю что делать,самому переберать или б/у заказать.Если делать самому надо заказывать Г/П рем комплект.А какую заказать не знаю,да и вообще не понимаю пишут люди лочные какие то мосты.Как определить какой у меня мост и что заказывать.Прошу простить,может вопросы глупые,но я реально не пнимаю.

     

    ... выкладывать полные данные автомобиля. Здесь нет экстрасенсов.

     

    У меня на предыдущей 80-ке, 1991 г.в., двигатель 1HZ, была ГП 41:10.

     

    На 80-ке, на которой сейчас езжу, 1995 г.в., двигатель 1HD-FT, МКПП,  ГП 41:11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    у меня была похожая ситуация, и я при прочих равных заказал новый редуктор. Пара деньги, подшипники деньги, работа деньги. А если еще и накосячат, то еще деньги. А тут заехал на яму и за 2 часа поменял, масла залил и поехал. Мне обошелся в 30 тыс. Лочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Есть в Новосибе фирма по ремонту редукторов, дак вот отзывы только положительные,много моих знакомых там были, сам передний редуктор там обслуживал - год прошел - ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!!!   http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/

    Новый передний редуктор (не локовый) стоит 39600руб, если присылаете свой, а вам взамен другой после ремонта с гарантией - 28000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

     

    Чтобы не было вот такого:
     

     

    ... нужно вот здесь:

     

    ... выкладывать полные данные автомобиля. Здесь нет экстрасенсов.

     

    У меня на предыдущей 80-ке, 1991 г.в., двигатель 1HZ, была ГП 41:10.

     

    На 80-ке, на которой сейчас езжу, 1995 г.в., двигатель 1HD-FT, МКПП,  ГП 41:11.

     

    У меня 1996 год двигатель 1HD-FT, МКПП.

     

    Есть в Новосибе фирма по ремонту редукторов, дак вот отзывы только положительные,много моих знакомых там были, сам передний редуктор там обслуживал - год прошел - ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!!!   http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/

    Новый передний редуктор (не локовый) стоит 39600руб, если присылаете свой, а вам взамен другой после ремонта с гарантией - 28000 руб

    что то я посмотрел ссылку про замену ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    У меня 1996 год двигатель 1HD-FT, МКПП.

     

    что то я посмотрел ссылку про замену ничего не сказано.

    Оплачиваете, вам высылают редуктор, получаете и свой отправляете назад -рециклинг.

    http://reduktor.nsk.ru/your-account/recikling-pokupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня 1996 год двигатель 1HD-FT, МКПП.

     

    что то я посмотрел ссылку про замену ничего не сказано.

    Значит у тебя 41:11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Оплачиваете, вам высылают редуктор, получаете и свой отправляете назад -рециклинг.

    http://reduktor.nsk.ru/your-account/recikling-pokupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/

    Спасибо Олег почитал,хороший выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Спроси у Кости (knk) или у Олега (800) редуктор на продажу.Дешевле купить контрактный чем свой перебирать.

    да не скажи.перебрал подшипники новые поставил.гп норальная.цена вопроса 8 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    С работой и запчстями потратил около 20 тыс. два года назад, доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Мне сейчас выйдет 32 с полуосями,да и незнаю у нас в городе есть спецы или нет ,что то не слышал.А за новосибирскую мастерскую одни положительные отзывы и гарантия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.