Перейти к публикации
Katonych

Про тормоза, пара вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Какие-то у меня сложности возникли с тормозами. Запутался.

    1. Не могу настроить ручник. Укорачиваю трос - колодки пилят по барабану, греется всё. Удлинняю трос - не работают автоподводчики, приходится на 12-13 счелчков затягивать ручку, довольно сильно.

    2. Тормозит вообще-то погано. То-есть вяло, и только в самом низу. Колодки задние разведены как положено, вручную.

    3. Если пару раз резко нажать на педаль - загорается лампочка ручника. При этом датчики с ручника и с бачка отключены для чистоты эксперимента.

    чего делать ? в смысле с какой стороны начинать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Я перебирал задний мост(частично) и тормозную тоже. У меня следуюющие глюки были и как я их устранял: авторазвод колодок надёжно работает если нет ни малейшего заедания в пальчике и скобе ( на колодке), а также на рычаге где коротенький тросик и нет забоин на храповичке. Кроме того проверь резьбы на разводном болтике они правая и левая, как и стяжные пружины- могут быть перепутаны(у меня так было).Зазор на регулировочном болтике и тормозном щите проверь. Сектор есть? Пружины все на месте?Сам трос от ручки не должен заедать в канале. Я при замене колодок вышеуказанный штырёк надфилем доводил-клинило.

    насчёт лампочки- на некоторых моделях бывает ещё датчик давления в тормозной системе, но где он я не знаю. Передние колодки , да и суппорта проверь(прокачай на всякий случай)- обычно передние мёртво берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    если датчики с ручника и с бачка отключены, а лампочка загорается, это датчик давления на ресивере. С неправильным подводом колодок это никак не связано, конечно. Но, может есть проблемы с вакуумником?

    Задние колеса мало влияют на торможение, в основном передние. У меня когда заклинило 5 цилиндров из 8-ми, ощущение было похожее, тормозило "вяло".

    начать надо с прокачки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Катоныч привет, надеялся встретиться на Карпатах, но не увидел красной ТЛЦ...

    У меня тоже точь в точь такая херня с задними тормазами.....

    Подвели вручную, прокачали - тормоза зверь, ручник работает - но потекло из главного цилиндра... После недельки в болотах колодки обтерлись и тормозит на низах, ручник савсем дохлый стал - НО перестало течь из гл. цилиндра smile.gif

    Плюнул на все эксперименты и заменил главный тормозной цилиндр. Он начинает перепускать внутри и педаль при нажатии чуствуеться уходит в пол по тихоньку....

    НО может еще изношен барабан, тормозные поршня уходят до краев в непритертой зоне и обратно подхватывают воздух...

    Сам колдун имеет штучер воздух стравить, тоже проверь при прокачке....

    удачи с тормозами smile.gif

    да кстати с Карпат возврашаясь обломилас трубка с зади - зажали резиновый шланг скобой и только на передке тормаза, но скоро дефендера коробка механика умерла и его ташил 500км, так он и был моими тормозами smile.gif А АКПП достойно откотала и еще буксиром побыла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.