Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Ссссуть в том, что тормоза с АБС и под капотом вместо вакуумника стоит электрическая лабуда, объединяющая в себе АБС и электронасос-усилитель тормозов. В этой лабуде есть клапана, которые хитрым образом перекрывают задний контур и чтобы прокачать его надо подключать спец "компьютер" который разблокирует эти клапана и можно будет прокачать систему.

    Теперь вопрос - наверняка есть какая-нибудь хитрость, чтобы разблокировать клапана без подключения компьютера. Типпа три раза повернуть ключ зажигания, хлопнуть пять раз дверью багажника, нажать сто раз на педать тормоза одновременно при этом держа кнопку сброса одометра, и только после этого сим-сим откроется....

    Есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    прокачивал самым обычным способом, со включенным зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Медведи! Тормоза, какие бы хитрые ни были, прокачиватся традиционным способом, ничем не отличаясь от прокачки. к примеру Жигулей. Желательно прокачивать на заведенном двигателе, на ровной площадке (исключая этим вмешательство колдуна) Если руль слева. 1-заднее правое, 2- заднее левое, 3-переднее правое, 4- переднее левое. Так рекомендовано. Конечно, ничего страшного произойдет, если поменять левое- правое. Но, никак нельзя прокачивать сначала передние, затем задние.

    АБС, ЕБД и прочие хитрости не препятствуют прокачке.

    Если дизель, то вауумник приводится отдельным вакуумным насосом tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На сколько помню, в букваре писано, достаточно просто нажать на педаль тормоза с включённым зажиганием и тормозуха попрёт, ни каких засад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Можно. Но на заведенном двигателе усилитель тормозов работает,ногам легче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В данном случае заведен мотор или нет роли не играет, потому как есть АБС и сам алгаритм работы тормозов несколько другой, если так можно выразиться. Чтобы приземлить вопросик загляну, на досуге, в букварь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [attachmentid=15867]Глянул, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Так ребята прокачать тормоза без тестера можно или нет?

    Усилитель тоже электрический , ABS

    ABS хуже не станет?

    Кто нибудь качал так? У меня как-то очень тяжко колесики крутятся - при трогании аж со скрипом как на локомотиве.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    я не прокачивал пока. так, на будущее интересовался. в книжке как то двояко написано - с одной стороны тестер нужен, с другой стороны, если приглядеться, у них там и без тестера всё прокачивается.. в общем хз.

    а при чём тут "очень тяжко колесики крутятся " и прокачка тормозов?... а если скрежет, так это похоже пора колодки тормозные менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да нет, когда есть воздух то он может не давать цилиндрам уходить обратно, а колодки новые.

    Скрип идет оттого что колодки сильно давят на торм диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    да нет, когда есть воздух то он может не давать цилиндрам уходить обратно, а колодки новые.

    Скрип идет оттого что колодки сильно давят на торм диски.

    216613[/snapback]

    Не может завоздушенная система притормаживать колеса - это суппорта подклинивают, или просто очень грязные снаружи, особенно задние дисковые. Сними колесо и промой, как следует.

    А прокачивал я БЕЗ тестера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пркачать мона без тестера, а вот скрип как есть от грязи или ваще могут быть порваны пыльники поршней, даже чуть-чуть, и под них пыль от колодок набивается и поршень не отходит, диск нагревается и в темноте светится малиновым светом, красива smile.gif , но не надо huh.gif . Вообщем плохо, но не смертельно и ревизии легко выявит скриповые касяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Будем Искать как говорицца... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    focus.gifhunter.gif Кто здесь? biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    может заклинание какое прочесть надо перед процедурой.

    вроде делаю все как в книжке...

    в общем, заменили мне тормозуху жопным вариантом. ослабив со всех суппортов штуцеры, дали тормозухе стечь blink.gif

    потом добавили жижу и типа прокачали. в итоге так нифига и не прокачались нормально. тормозит явно фиговее (надо сильнее давить, чтобы тормозила).

    дальше править гемор решил сам. вроде делаю все как в книжке, а фиг!

    завожу пепелац. усаживаю камрада за руль и даю команду качать (20-30 качков). дальше даю команду, держи пИдаль и открываю штуцер. жидкость выбрасывает, я быстренько штуцер закручиваю. так несколько раз. раз по 3-4 на каждом суппорте.

    начинаю с задних правых и заканчиваю переднимим левым.

    задние льют постоянно если удерживаешь педаль в придавленном состояни.

    передние, выбросили жидкость после прокачки и стихли.

    тормозуху залил DOT 4. по мануалу нужен DOT 3, но на баночке пишут про взаимозаменяемость (DOT 3 в продаже не нашел).

    может, кто что дельного подскажет, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    и еще sos.gif

    http://granada.ford77.ru/cars/xr/killair.htm

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    а в чём проблема-то?Нет там никаких сложностей.Единственное,что хотелось бы добавить,так это то,что называемая"заменой тормозной жидкости" операция правильно зовётся "заменой содержимого тормозной магистрали" и скорее самобман.Кто хочет поменять тормозную жидкость-вынет поршни,промоет суппорта,поменяет ржавые или протрёт их оч. мелкой наждачкой.А иначе вся кака как сидела в суппорте,так там и осталась.Прокачка то вверху самом.

    А ещё после смены колодок регулярные претензии к плохим тормозам.А им просто притереться надо к старым дискам,приобрести их форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    я всего то хотел старую жидкость поменять.

    суппорта разбирать по моему еще рано. пробег всего 56 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.