Перейти к публикации
Левый

Дополнительное охлаждение 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Заменил у себя радиатор, нашел новый корейский, только от Сурфа LN 130, он почти такой же, только крепления перепаяли. Но в этом радиаторе есть дополнительный, под декстрон, т.к. он под АКПП. Ну а у меня МКПП и родилась мысль о использовании его под дополнительное охлаждение масла. Вопрос первый, а надо ли и делают ли так? Второй, откуда лучше брать масло, есть идея взять от патрубка, который идет на турбину, т.е. предварительно охлаждать масло перед турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    не надо! Декстрон без давления бежит это раз и в движке итак есть теплообменник масло - ож, это два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: Карбофоs про давление декстрона это понятно, но вот держит ли давление этот радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Левый

    Радиатор большое давление не держит. Как правило, его ставят на обратку, где давлени япрактически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Левый! Тоже думаю,что в этом нет нужды. Правда, не помню, где это в 2 ЛТ есть теплообменник smile.gif Разве что в турбине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Глубокое ИМХО.

    Если машина для говен, то:

    1. Дополнительный масляный радиатор, тем более на 2ЛТ не помешает.

    2. Можно использовать контур обратки с вакуумного насоса.

    3. Можно использовать контур обратки с турбины.

    4. Перед турбиной охлаждение делать не стоит по понятным причинам.

    5. Чтобы узнать какое давление масла в обратках систем из п 2 и п 3, его нужно измерить.

    6. Чтобы узнать, выдержит ли радиатор, его нужно опрессовать давлением раза, эдак, в полтора бОльшим, чем в п.5.

    Если эксплуатация в основном городская, то не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.