Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Форумчане вчера  буксовал по сугробам машинка нагрелась выехав на дорогу машина не разгоняется педаль в пол а она не едет. подумал что дерьмом сеточку в баке забило переключи на доп бак такая же фигня сегодня гонял по городу температура по стрелке где то 3.20 всё ок . это что кирдык насосу. двигатель HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    У тебя коробка или автомат? Может автомат перегрел, поджег его немного?
    В снегу буксовал - запросто, перегревается легко.

    Характер работы ДВС не поменялся, только тягя пропала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    У меня механика движок работает на горячую ровно  на нейтралке обороты набирает быстро а вот при нагрузке ехать не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Проверь топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пахоже пару на ТНВД задрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Проверь топливный фильтр.

    фильтр новый не более 1000км

     

    Пахоже пару на ТНВД задрал.

    как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На месте -газ в пол, т.е. до мах оборотов как работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    педаль в пол а она не едет
     

    а  она точно  в пол  то?

    я б начал с проверки полного хода тросика ( что б рейка насоса до упора доходила) , а то мож топтал остервенело педальку , вот и погнулась она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    На месте -газ в пол, т.е. до мах оборотов как работает ?

    если на передаче газ в пол на холодную летит ну как может 1HZ  а на горячую ну едет но не айс до 40 можно минуты 3 разгонятся  .на пониженке так вообще прёт хоть на горячую хоть на холодную.

    если на нейтралке топтануть то обороты набирает мгновенно но как то очкова так газовать да чёрный дым начинает валить при такой перегазовке. 

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

     

    а  она точно  в пол  то?

    я б начал с проверки полного хода тросика ( что б рейка насоса до упора доходила) , а то мож топтал остервенело педальку , вот и погнулась она

     

    точно в пол проверял "было такое что в коврик упиралась"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    коврик ковриком , ты попроси кого нить  нажать  на педаль (до разумного  упора ), и посмотри - уперлась ли рейка насоса в винт.

    будет мм на 5-6 не доходить - так и будешь ползать как тазик :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    коврик ковриком , ты попроси кого нить  нажать  на педаль (до разумного  упора ), и посмотри - уперлась ли рейка насоса в винт.

    будет мм на 5-6 не доходить - так и будешь ползать как тазик :)

    это я конечно завтра проверю но почему на холодную (прогретую) таких симптомов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ты в физику не углубляйся , просто проверь.

    если все нормально - выверни и проверь болтик обратки , на предмет забитости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    выверни и проверь болтик обратки , на предмет забитости 

    простите а где он :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota Hilux 2015

    Почти 99% вероятность, что плунжерная пара на ТНВД требует замены. На холодную зазоры минимальны и все ок, а на горячую подача топлива недостаточна. Проверить можно так, когда перестает тянуть, набросай на ТНВД снега, чтоб он остыл и посмотри изменится ли ситуация. У меня и моего знакомого именно так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Почти 99% вероятность, что плунжерная пара на ТНВД требует замены. На холодную зазоры минимальны и все ок, а на горячую подача топлива недостаточна. Проверить можно так, когда перестает тянуть, набросай на ТНВД снега, чтоб он остыл и посмотри изменится ли ситуация. У меня и моего знакомого именно так было.

    +1 как перестанет хорошо тянуть,остуди ТНВД снегом или водой,если станет лучше хана паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фильтр попробуй поменять. Не списывай ПП раньше времени. Буксовал- раскачивал, каку с бака натащило и засрало новый фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    простите а где он
     

    на крышке ТНВД , "болтик" на 17.

    когда  его внутренний фильтрик  забивается ворсом  ТНВД начинает конкретно  перегреваться  и  ПП здесь не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

     

    на крышке ТНВД , "болтик" на 17.

    когда  его внутренний фильтрик  забивается ворсом  ТНВД начинает конкретно  перегреваться  и  ПП здесь не причем.

     

    ок на днях проверю да по ходу и фильтр поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    почистил сеточку на обратке машина по веселее поехала но при разгоне начинает дёргатся как бутто не хватка соляры но оба бака полные подсоса воздуха нет да и воды в баке тоже нет.что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.