Перейти к публикации
nikola460

Можно ли перевести мотор 1ХДТ на поликлиновой ремень?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Мотор планирую ставить не на Тойоту. Большая проблема в длине мотора. На более поздних родственных дизелях не одним ремнём всё вращается? Нужно  уйти от шкивов большой длины под клиновые ремни). 

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Там все шкивы на одном уровнем со шкивом кв. Чем отличается поли от обычного клинового? Поли просто ходит дольше за счет большого числа секций. За счет секций нагрузка на излом минимальна. По вопросу:можно. Может быть вопрос не верно сформулирован?

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Там все шкивы на одном уровнем со шкивом кв. Чем отличается поли от обычного клинового? Поли просто ходит дольше за счет большого числа секций. За счет секций нагрузка на излом минимальна. По вопросу:можно. Может быть вопрос не верно сформулирован?

    ТС имеет ввиду что храповик под поликлин короче клинового и суммарная длинна движка будет чуть короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    ТС имеет ввиду что храповик под поликлин короче клинового и суммарная длинна движка будет чуть короче

    Так точно. Последний дизель не на поликлине идёт? Или всё же самому шкивы под поликлин изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Так точно. Последний дизель не на поликлине идёт? Или всё же самому шкивы под поликлин изобретать?

    частично и поли и клин, те явно не короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.