Перейти к публикации
Osm

Чем ржавчину удалить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    На кузове в нескольких местах заметны очаги ржавчины видимо это следы от камней, диаметром до 1 см, скажите как можно не допустить её распространения? Красить не буду, лишь бы дальше не поползло.

    И ещё, на крыльях видны белые сколы, тоже от гравия, можно как-то предохранить поверхность, а то все задние крылья обобъются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Osm

    Сколы можно подкрашивать, если они небольшие. У нас специально краску мешают сколы замазывать. Говоришь номер цвета - они подбирают и наливают в бутылочку с кисточкой (как для лака для ногтей :D )

    Поспрашивай по фирмам, которые автокраски мешают.

    А что с ржавчиной делать - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А че ржавчину трудно кислотой обработать.А потом или подкрасить или замазать мовилем и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А можно я :unsure: Можно? :D

    Так вот. Вообще есть ортофосфорка - это чтобы ржу пофиксить если уже есть и восстановить что моно. БТВ эта кислота есть в сосасоле (что они и не скрывают).

    Если речь идет о том что "каменюка попала - тутже остановился и из любви к мышыне решил заделать чтобы личный конь был всегда на ять с плюсом", то:

    - если скол маанький, то берется сразу белый филлер (тин помоему), перед ним шкуйка + ацетон, шпаклюется, шкурится (вплоть до 240-360 - чтобы блестело и гладилось), далее пшик балоном или кисточкий если балона нет

    - если скол побольше то перед этим надо "волосатым" бодифиллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Так вот. Вообще есть ортофосфорка -

    Про это и говорил ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА. ПРодается в авто магазинах то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    т.е. после кислоты я так понял нужно покрасить, а чем?

    а можно как-то остановить ржу чтоб не распространялась, а то красить я не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    После обработки кислотой,надо выждать чуток а потом водой промыть это место.А потом хочешь шпаклюй хочешь просто замаж краской.

    Все зависит от обстоятельств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а какой краской? я вот по ниве помню мне краску мешали в тон лючка, так там её стакан получился и красили в камере, а тут пятнышко то маленькое, просто кисточкой что-ли? полировать потом или нет? видно-то сильно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 91
    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/rustproof.htm Интересно, насколько эффективная эта штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    а тут пятнышко то маленькое, просто кисточкой что-ли?

    Вот я и говорю - сходи по магазинам с автокрасками. Должны они мешать краски и разливать в бутылечки с кисточками - самое удобное мелкие сколы подкрашивать. И незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про кислоту: ею надо пользоваться если скол настоко древний что ржа есть и приличная: зачистил, полил, смыл и заделывать. Если все происходит тутже (ну в течение неск. дней) то впалне достаточно шкуйки и на поиски ОК заморачиватся не стоит. ;)

    Шпаклевать же надо в любом случае если есть выеб... выба... ямка кароче. Это если хочется чтобы было незаметно совсем. Жидкость никакие дырочки не закроет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    Всем привет!

    Ржавчину на кузове зачищал до железа, потом оцинковывал - есть такая штука ЦИНКОР называется, в комплекте электроды и баночка с раствором цинка. подключаешь к аккумулятору и мажешь очищенное место - оно покрывается слоем цинка. Ну а потом - как обычно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    ЦИНКОР действительно классная штука. Но дороговатая. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    Я ее на рынках обыскался - никто не торгует, потом в магазине "за рулем" на новослободской нашел. Рублей 150 что-ли за комплект, так там комплекта - на целую деталь оцинковать хватит. Я пробовал и преобразователями до этого - ни фига не держат. опять корродируют. Есть еще такая краска - Хаммерайт, но чтобы она держалась обязательно перед ней грунтовкой пройти, коричневого цвета, а потом уже краской. Там правда цветов не очень много, но можно купить маленькие баночки и смешать - получить свой цвет. А без грунтовки и Хаммерайт отваливается. Железо какое-то странное на японках :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Я думал подкрашивать Хаммерайтом, но потом нашел на их сайте (в FAQ`е, кажется) инфу о том, что стойкость пигмента к ультрафиолету у этой краски только года 3, что-ли... Рядом был приведен пример, что у специальной автомобильной краски это срок составляет 12 лет. Так что я не стал красить Хаммерайтом =) снаружи. Внутри крыльев (передних) я думаю, все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Хаммерайт - nesviazyvaites...:) Eta kraska s napolnitelem granul stekla, potomu tipo stoikaja, "krepkaja" poverchnost - NO savsem nestoikaja k abrazivu, krasili zeleznyj stolbik - liubyje carapinki i v nizu ot padajuscix kapel dozdia, kotoryje kidajut pescinki na stolb - privodiat k bystroj koroziji, tak kak rzbivajut eti scekliaski i narusajut sloi kraski....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.