Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

     Конечно с хай-джеком сподручнее, у меня бампера оба и пороги как бы и не очень нужны, но вот про крутить и качать, дык родной, с крутить, даст 100 очков гидравлическому. Ты просто не пробовал :no: , поставь гидравлический домкрат под ЗМ и покачай и особлива зимой, нет пузо не испачкаешь, но мёрзлый домкрат надо и качать и держать для качать и сделать это можно только на пузе, по другому ни как. Насадка даёт возможность поднимать машину под небольшим углом, проверено и не раз к сожалению, а в идеале было бы если пятак домкрата был бы полуокружностью и сопрягался с насадкой... 

      Есть ещё вариант :rolleyes::laugh: , я поднимал машину за колесо джеком и ставил пенёк под мост, была нужда, можно пенёк заменить выдвигающейся стойкой. Как бы да, есть лишние телодвижения - поднял, опустил, поменял колесо и снова поднимать, но нет тяжёлых порогов и под машину лезть только для подставить стойку... А так хозяин - барин, пороги так пороги. Удачи!

     

    Силовые пороги хочу не только чтобы джечить за них, но и чтобы защищали пороги, двери авто на пересеченной местности. Т.е. ключевой вопрос был: пороги TJM - силовые или не очень. Но за критику самой идеи установки порогов спасибо, в процессе обсуждения проясняются многие вопросы.

     

    З.Ы. Будемискать, я одного не пойму. Если у тебя силовики и спереди и сзади, зачем тебе морочиться со штатным домкратом, нашлепки изготавливать. Хай джек не хочется с собой возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    ded163, картинка супер :biggrin:

    И после этого ты решил купить новый бутылочный домкрат? :biggrin:

    Может лучше пороги силовые или бампер задний силовой? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Хай джек не хочется с собой возить?

     Читаем подпись :rolleyes: , а так да, таскать эту редко используемую железяку смысл?, ну ещё лебедка есть.

    зачем тебе морочиться со штатным домкратом, нашлепки изготавливать.

     Нашлепку я что сам пилил лобзиком?, нет :no: , сказал - сделали, а оная шибко в подмогу, поэтому вам хай-джеки и пороги, а нам нашлепки/насадки :tongue::buzz: .

    А так-то да, если две машины, то хай-джек берем обязательно... хотя в болотине ещё и  березу надо под него, чтобы его задействовать для поднятия 105ки со шмурдяком, тонет он, хотя и понятно чугунина :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

     

      Есть ещё вариант :rolleyes::laugh: , я поднимал машину за колесо джеком и ставил пенёк под мост, была нужда, можно пенёк заменить выдвигающейся стойкой. Как бы да, есть лишние телодвижения - поднял, опустил, поменял колесо и снова поднимать, но нет тяжёлых порогов и под машину лезть только для подставить стойку... А так хозяин - барин, пороги так пороги. Удачи!

    Достаточно удобный вариант, приходилось так делать. С тех пор в багажнике ко всему прочему валяется выдвижная стойка :).

    А пороги джеком поднимаются, упираются в кузов и уже тогда собственно машина поднимается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    А какие пороги у вас в кузов упираются?

    Конкретика очень приветствуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А какие пороги у вас в кузов упираются?

    Конкретика очень приветствуется)

    АРБ. Машинка, уточню - 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    интересно а вот такой домкрат выдержит вес 200-ки http://www.sportshocks.ru/hydra-jac  ? пробовал кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Интересная штуковина. Может даже травмобезопасная ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Мне кажется домкрат по определению не может быть травмобезопасным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Мне кажется домкрат по определению не может быть травмобезопасным)

    Особенно за 22 к.р. Только заметил  :blink2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    ценник бодрый конечно, но попробовать было б интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    интересно а вот такой домкрат выдержит вес 200-ки http://www.sportshocks.ru/hydra-jac  ? пробовал кто?

     Прочитай 9е и 11е сообщение этого топика. Какая г/п у хай-джека? Пробовать этой указкой :)  не-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

     Прочитай 9е и 11е сообщение этого топика. Какая г/п у хай-джека? Пробовать этой указкой :)  не-а.

     Ну у обычного 605-го полторы тонны, есть еще типа с увеличенной грузоподъемностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну у обычного 605-го полторы тонны

     А не 2 тн и  его гнёт, а у этой указки 1тн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.