Перейти к публикации

Чик

Завсегдатаи
  • Публикации

    682
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Чик

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    туризм, OFFroad, доработка автомобилей

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

Посетители профиля

4 086 просмотров профиля
  1. Да обычно такого рода странные проблемы возникают в следствии коррозии в переходных разьемах за кик панелями из за плохои вклейки лобового.
  2. Я думаю нужно именно с проверки предов и питания на блоки начать проверку
  3. Что то фигня какая то. Vsc не будет влиять на иммо. Я думаю что сгорели преды вот и не выходит на связь
  4. Это нормально, на холодную и прогретую меняюься
  5. Ну вычитать то можно, гемор только
  6. Приветствую. Можно в личку что осталось?
  7. Согласен, Промывка форсов очень не однозначная процедура. Обычно смотрю коррекции до и после. Бывает что коррекции становятся лучше. А вот на паджерике четвёртом в процессе промывки Форсы полностью отьехали (но там правда они были уже присмерти)
  8. Это тоже оригинал, только новый. Фото концевик сделайте, что б хорошо контур видно было
  9. Не соглашусь. Довольно много авто было сделано и при этом все авто у меня на глазах и наблюдаю. Так вот после отключения егр и полной чистки с полным снятием впуска и чистой впукных каналов в гбц коррекции уходили существенно ближе к нулю и не на 0.1. Понятно что этим авто не вылечить если есть проблемы, но результат это дает
  10. Лил кастрол трансмакс z. Проблем не было
  11. А вот Форсы я бы на стенд поставил

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.