Леонид Д 0 Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия) Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT #1 Опубликовано: 21 февраля 2014 TLC 100 4.7 99г не едет вперед, а назад едет. Дело было так . Застрял в снегу вперед назад вкл пониженную еще раз попробывал , после в положение D как на нейтрали стоит, назад едет ... вышел посмотрел. вытекло масло коричневатого цвета. откуда вытекло непонятно где-то сверху. из-за чего вытекло масло ? никаких ударов не было .Что делать ? Куда смотреть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #2 Опубликовано: 21 февраля 2014 Смотреть сколько контрактные акпп стоят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #3 Опубликовано: 21 февраля 2014 Не факт, вполне вероятно, что просто ушел уровень АТФки, соответственно, машину на эвакуатор и в сервис, найти место утечки, устранить, долить жидкость до рабочего уровня и проверить! У меня такое было на Американце (минивэн Доджик Караваньчек АКПП 3-х ступка, неубиенная) 100 лет назад, слезал с высокого для него бордюра и долбанулся днищем, перебил частично шланг охлаждения АТФа, течь была не сильной, сразу не заметил, приехал, припарковался около дома. За ночь постепенно ушла почти вся жижа, с утра завелся, поехал, а не едится!!! Сразу невкурил даже, стою бошку ломаю, думаю че не так, газ жмешь, мотор крутит, обороты, все в норме, а не едет воообще, еле еле ползет... Достал щуп, он сухой, думаю пиз...ц, уговорил коробку. Но решил раньше времени на очко не садиться, сходил в ближайший З/Ч магаз, купил Дексрон 3, залил до нужного уровня, и о чудо, машина поехала, как новая) Доехал до сервиса, подняли, сразу нашли причину утечки, устранили, все ок, коробка так и работала, вплоть до продажи авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #4 Опубликовано: 21 февраля 2014 Масло потемнело.. назад едет, а вперед нет..думаю, вероятность 90%, что нормально работать она уже не будет. А если днищем не долбился, то кроме сальника течь неоткуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #5 Опубликовано: 21 февраля 2014 Могло и вал насоса провернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Д 0 Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия) Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT #6 Опубликовано: 22 февраля 2014 если с сальника вытекло что значит??? капец? не ремонтируется??? сколько контракная стоит ??? масло пробывал доливать лишь немного дернулась на оборотах и все... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 3 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #7 Опубликовано: 22 февраля 2014 Все ремонтируется.Вопрос лишь в том,а есть ли у вас нормальные мастера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 22 февраля 2014 а мне почему то кажется уже давление в маслонасос не создаёт нужное. в любом случае правильно сказали ехать к тем кто хотябы понимает что происходит , ещё лучше к тем кто знает как комплексную проверку делать, с промером давления масла в магистралях и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #9 Опубликовано: 22 февраля 2014 Причем тут насос если у человека масло горелое потекло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #10 Опубликовано: 22 февраля 2014 тебе рассказать откуда могло мало давануть? или тебе рассказать принцип работы АКПП и почему на передаче заднего хода авто может двигаться а на D уже не едет? почему ATF сгорела и какие от этого последствия? причинно следственную связь ищи. с текущими сальниками коробка едет при наличии достаточного объёма ATF. а вот с пониженным давлением в линиях управления и охлаждения ехать не хочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #11 Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) Давайте, я с удовольствием выслушаю и откуда масло могло давануть и принцип работы акпп. Ну так, он и писал, что атф вытекла. Если уровень низкий, что насос качать то будет? С тем что фрикционы у него уже поджарились вы согласны? Изменено 22 февраля 2014 пользователем snw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 22 февраля 2014 сколько вытекло, 1 литр? лужа будет в метр в диаметре а коробка будет работать без изменений. если вытекло 7 литров, то работать будет но недолго и неправильно. если 10-12 вообще работать не будет. все такие тихушники, как будто завтра машину погонят продавать на встречу клуба. никто не говорит сколько вытекло, сколько долил, чего долил, как уровень проверял, при каких условиях случилось, у всех я ничего не делал, она сама, я чуть газу дал, они буксанула 2 секунды и всё.... что у него поджалось??? по моему у него другое поджалось когда машина ехать вперёд перестала.... более вероятно это всё таки шланг охлаждения АКПП дал течь. надо просто залезть под машину и посмотреть, в гараже, на улице.. нет желания пачкаться? надо ехать к тем кто понимает что нужно проверить и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Д 0 Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия) Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT #13 Опубликовано: 22 февраля 2014 у нас мастеров нормальных нету... в сто загонял они подняли посмотрели долили масло 3 литра машина дернулась и все ... они даже не определили откуда вытекло и даже не покраснев потребовали 4620 р ...поэтому здесь и спрашиваю че да как . че значит сгорели фрикционы ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #14 Опубликовано: 23 февраля 2014 Всем привет.Предлагаю успокоится и для начала определить напрвление для постановки диагноза.Человек буксовал в снегу.С учетом, что у восьмидесятки постоянно 4 WD,товарищ провёл не мало времени в снегу без пониженной,отсюдо и тёмно коричневая жидкость,Автомат подогрелся.Все согласны.Показания датчика перегрева жидкости либо не заметил,либо не работает. Теперь первое напрвление : Чем грозит перегрев и на какие системы в автомате он влияет в первую очередь? Если мастеров нет -значит сам. В руководстве по ремонту (Легион-Автодата) наверняка есть описание определения неиспрвности и как считать код.По своему Сурфу я так и делал.Там есть описание проверок гидравлики,электрики и механической части.Начинать нужно с внешнего осмотра. Хозяина попросил бы, как-то подробнее ,особенно в мелочах описать случай.Желательно фото.А то у пациэнта нога болит ,а мы его от поноса лечим.Может у него мост заклинило или раздатка болеет -вперёд не едет а назад хабы отключаются.Информации мало .Вот я о чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #15 Опубликовано: 23 февраля 2014 Прошу прощения в сотке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) у нас мастеров нормальных нету... в сто загонял они подняли посмотрели долили масло 3 литра машина дернулась и все ... они даже не определили откуда вытекло и даже не покраснев потребовали 4620 р ...поэтому здесь и спрашиваю че да как . че значит сгорели фрикционы ?? это как сцепление в механике , которое кончилось и осыпалось, и уже не схватывает. а вернее на какой то конкретной передаче у тебя осыпался фрикционный материал и она более не передаёт крутящий момент от ДВС далее по трансмиссии. НО если ты буксовал. интересны условия, как долго сколько оборотов ДВС, была ли включена блокировка переключения на повышенную передачу (L или первая на режиме выбора коробки. НЕ РАЗДАТКИ) были ли удары в трансмиссии, как определил что нужно остановиться. как понял что вперёд не едет а назад едет. вообще в первую очередь тебе сейчас нужно провести замер давления в АКПП (это начало диагностики любой автоматической трансмиссии) давай теперь по пунктам 1) проверить уровень в АКПП на заглушенном моторе (должен быть завышен на 2-3 см выше максимума) 2) запустить ДВС проверить уровень согласно инструкции (вытянуть стояночный тормаз, ужерживать автомобиль на тормозах, перевести селектор АКПП в положение D на 3 секунды, далее на R на 3 секунды, при этом обороты ДВС должны изменяться и должен происходить лёгкий толчок переводе рычага АКПП) 3) проверяем уровень жидкости в коробке выставив селектор АКПП в режим N или P. уровень должен быть в приделах заданных измерениями. сильно заниженный уровень свидетельствует о необходимости долить ATF. сильно завышенный (как на заглушенном ДВС) свидетельствует о том что масляный насос АКПП не работает и не прокачивает ATF в систему (причиной могут быть как выход из строя самого насоса , так и забитый фильтр АКПП) следующий пункт. (выполняется только при условии что уровень ATF в АКПП в норме и гидравлическая система исправна) 1) проверка скорости реакции АКПП на перемещения рычага из положения N в D и R. нормальным значением является характерный, лёгкий толчок свидетельствующий о подключении заданной передачи через 0.3-0.8 секунды для D, 0.5-1.3 для режима R. если толчка не происходит то можно попробовать лёгким, кратковременным удодом по педали газа повысить обороты ДВС. если коробка начинает реагировать и происходит сильный удар в трансмиссии при достижении определённого количества оборотов ДВС, это явно свидетельствует об увеличенном зазоре в пакетах фрикционов и/или заниженном давлении в магистралях управления АКПП. Изменено 23 февраля 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Д 0 Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия) Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT #17 Опубликовано: 23 февраля 2014 коробка точно не грелась ведь буксовал совсем не долго минуты 2-3 по уровню атф в заглушенном состоянии показывает много а в заведенном не дотягивает до нормального как только заливаю начинает капать когда сдаю назад прям сильно бежит. При переключении на D никакой реакции как будто на N стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 23 февраля 2014 на R всегда давление в АКПП выше чем на D. если у тебя течёт при включении R нужно искать течь, видимо зависимость прямая, или корпус коробки колотнул, или магистрали охлаждения. а теперь попробуй сделать сталл-тест на D (вытянуть стояночный тормоз, выжать сильно тормоз левой ногой, выставить передачу на D и резким ударом вжать педаль газа в пол) далее 3 варианта 1) обороты взлетят почти до отсечки, без видимого сопротивления. возможен сильный удар в трансмиссии который произойдёт на режиме от 2000 до 6000 оборотов. это будет явный сигнал к тому что можно или снимать и ремонтировать АКПП или ставить новую/контрактную 2)обороты поднимутся и замрут в диапазоне 2500-3500 оборотов.(нормальный режим работы) 3) обороты не поднимутся выше 1500.(то же плохо, но это не наш вариант) тест проделывается не дольше 5 секунд (время которое необходимо нажимать обе педали одновременно) после проведения теста сразу выставить передачу на N и пред повторным тестом дать АКПП остыть как минимум 1-2 минуты. P.S. найди ТЕЧЬ!! всё что ты делаешь ты делаешь на свой страх и риск. в процессе сталл-теста АКПП с вышедшими за пределы показателями часто умирает окончательно , хотя рабочая АКПП выдерживает его спокойно. 2-3 минуты интенсивного букса с переключениями передач вверх/вниз и попытками в раскачку (резкими переключениями с D на R и обратно) вполен могут быть фатальны практически для любой АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид Д 0 Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия) Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT #19 Опубликовано: 24 февраля 2014 а без тормаза если ? без тормоза на 5000 взлетает и чуток дергается а так как на нейтрали . по ходу вариант первый будет ... ну некоторые говорят что сгорели фрикционные пакеты . смогу ли я при их наличии сам заменить??? и сколько они стоят ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #20 Опубликовано: 24 февраля 2014 сам не сможешь если ты случаем не автоматчик гидравлист. если у тебя такие симптомы , сам ты максимум можешь снять коробку. остальное нужно доверить спецам. и тебе теперь по любому ехать в нормальный сервис где ремонтируют АКПП и путь там перед разбором АКПП проверят давление в магистралях(давление ATF создаваемое насосом) просто замена пакета фрикционов ничего не даст если у тебя забило фильтра и гидроблок и сгорел масляный насос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах