Перейти к публикации
Леонид Д

Доброго времени суток ув.знатоки! есть вопрос по акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    TLC 100 4.7 99г не едет вперед, а назад едет. Дело было так . Застрял в снегу вперед назад вкл пониженную еще раз попробывал , после в положение D как на нейтрали стоит, назад едет ... вышел посмотрел.  вытекло масло коричневатого цвета. откуда вытекло непонятно где-то сверху. из-за чего вытекло масло ? никаких ударов не было .Что делать ? Куда смотреть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Смотреть сколько контрактные акпп стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не факт,

    вполне вероятно, что просто ушел уровень АТФки, соответственно, машину на эвакуатор и в сервис, найти место утечки, устранить, долить жидкость до рабочего уровня и проверить!

     

    У меня такое было на Американце (минивэн Доджик Караваньчек АКПП 3-х ступка, неубиенная) 100 лет назад, слезал с высокого для него бордюра и долбанулся днищем, перебил частично шланг охлаждения АТФа, течь была не сильной, сразу не заметил, приехал, припарковался около дома. За ночь постепенно ушла почти вся жижа, с утра завелся, поехал, а не едится!!! Сразу невкурил даже, стою бошку ломаю, думаю че не так, газ жмешь, мотор крутит, обороты, все в норме, а не едет воообще, еле еле ползет... Достал щуп, он сухой, думаю пиз...ц, уговорил коробку. Но решил раньше времени на очко не садиться, сходил в ближайший З/Ч магаз, купил Дексрон 3, залил до нужного уровня, и о чудо, машина поехала, как новая) Доехал до сервиса, подняли, сразу нашли причину утечки, устранили, все ок, коробка так и работала, вплоть до продажи авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Масло потемнело.. назад едет, а вперед нет..думаю, вероятность 90%, что нормально работать она уже не будет. А если днищем не долбился, то кроме сальника течь неоткуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Могло и вал насоса провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    если с сальника вытекло что значит??? капец? не ремонтируется??? сколько контракная стоит ??? 


    масло пробывал доливать лишь немного дернулась на оборотах и все... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Все ремонтируется.Вопрос лишь в том,а есть ли у вас нормальные мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а мне почему то кажется уже давление в маслонасос не создаёт нужное. в любом случае правильно сказали ехать к тем кто хотябы понимает что происходит , ещё лучше к тем кто знает как комплексную проверку делать, с промером давления масла в магистралях и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Причем тут насос если у человека масло горелое потекло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    тебе рассказать откуда могло мало давануть? или тебе рассказать принцип работы АКПП и почему на передаче заднего хода авто может двигаться а на D уже не едет? почему ATF сгорела и какие от этого последствия?

     

    причинно следственную связь ищи. с текущими сальниками коробка едет при наличии достаточного объёма ATF. а вот с пониженным давлением в линиях управления и охлаждения ехать не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Давайте, я с удовольствием выслушаю и откуда масло могло давануть и принцип работы акпп.

    Ну так, он и писал, что атф вытекла.

    Если уровень низкий, что насос качать то будет?

    С тем что фрикционы у него уже поджарились вы согласны?

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сколько вытекло, 1 литр? лужа будет в метр в диаметре а коробка будет работать без изменений. если вытекло 7 литров, то работать будет но недолго и неправильно.

    если 10-12 вообще работать не будет.

     

    все такие тихушники, как будто завтра машину погонят продавать на встречу клуба. никто не говорит сколько вытекло, сколько долил, чего долил, как уровень проверял, при каких условиях случилось, у всех я ничего не делал, она сама, я чуть газу дал, они буксанула 2 секунды и всё....

     

    что у него поджалось???  по моему у него другое поджалось когда машина ехать вперёд перестала....

     

    более вероятно это всё таки шланг охлаждения АКПП дал течь. надо просто залезть под машину и посмотреть, в гараже, на улице.. нет желания пачкаться? надо ехать к тем кто понимает что нужно проверить и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    у нас мастеров нормальных нету... в сто загонял они подняли посмотрели долили масло 3 литра машина дернулась и все ... они даже не определили откуда вытекло и даже не покраснев потребовали 4620 р ...поэтому здесь и спрашиваю че да как . че значит сгорели фрикционы ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем привет.Предлагаю успокоится и для начала определить напрвление для постановки диагноза.Человек буксовал в снегу.С учетом, что у восьмидесятки постоянно 4 WD,товарищ провёл не мало времени в снегу без пониженной,отсюдо и тёмно коричневая жидкость,Автомат подогрелся.Все согласны.Показания датчика  перегрева жидкости либо не заметил,либо не работает.

    Теперь первое напрвление : Чем грозит перегрев и на какие системы в автомате он влияет в первую очередь? Если мастеров  нет -значит сам. В руководстве по ремонту (Легион-Автодата) наверняка есть описание определения неиспрвности и как считать код.По своему Сурфу я так и делал.Там есть описание проверок гидравлики,электрики и механической части.Начинать нужно с внешнего осмотра. Хозяина попросил бы, как-то подробнее ,особенно в мелочах описать случай.Желательно фото.А то у пациэнта нога болит ,а мы его от поноса лечим.Может у него мост заклинило или раздатка болеет -вперёд не едет а назад хабы отключаются.Информации мало .Вот я о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Прошу прощения в сотке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у нас мастеров нормальных нету... в сто загонял они подняли посмотрели долили масло 3 литра машина дернулась и все ... они даже не определили откуда вытекло и даже не покраснев потребовали 4620 р ...поэтому здесь и спрашиваю че да как . че значит сгорели фрикционы ??

     

     

    это как сцепление в механике , которое кончилось и осыпалось, и уже не схватывает. а вернее на какой то конкретной передаче у тебя осыпался фрикционный материал и она более не передаёт крутящий момент от ДВС далее по трансмиссии. 

     

    НО если ты буксовал. интересны условия, как долго сколько оборотов ДВС, была ли включена блокировка переключения на повышенную передачу (L или первая на режиме выбора коробки. НЕ РАЗДАТКИ) были ли удары в трансмиссии, как определил что нужно остановиться. как понял что вперёд не едет а назад едет.

     

    вообще в первую очередь тебе сейчас нужно провести замер давления в АКПП (это начало диагностики любой автоматической трансмиссии) 

     

    давай теперь по пунктам

    1) проверить уровень в АКПП на заглушенном моторе (должен быть завышен на 2-3 см выше максимума) 

    2) запустить ДВС проверить уровень согласно инструкции (вытянуть стояночный тормаз, ужерживать автомобиль на тормозах, перевести селектор АКПП в положение D на 3 секунды, далее на R на 3 секунды, при этом обороты ДВС должны изменяться и должен происходить лёгкий толчок переводе рычага АКПП)

    3) проверяем уровень жидкости в коробке выставив селектор АКПП в режим N или P. уровень должен быть в приделах заданных измерениями. 

    сильно заниженный уровень свидетельствует о необходимости долить ATF. сильно завышенный (как на заглушенном ДВС) свидетельствует о том что масляный насос АКПП не работает и не прокачивает ATF в систему (причиной могут быть как выход из строя самого насоса , так и забитый фильтр АКПП)

     

     

    следующий пункт. (выполняется только при условии что уровень ATF в АКПП в норме и гидравлическая система исправна)

    1) проверка скорости реакции АКПП на перемещения рычага из положения N в D и R. нормальным значением является характерный, лёгкий толчок свидетельствующий о подключении заданной передачи через 0.3-0.8 секунды для D, 0.5-1.3 для режима R. если толчка не происходит то можно попробовать лёгким, кратковременным удодом по педали газа повысить обороты ДВС. если коробка начинает реагировать и происходит сильный удар в трансмиссии при достижении определённого количества оборотов ДВС, это явно свидетельствует об увеличенном зазоре в пакетах фрикционов и/или заниженном давлении в магистралях управления АКПП.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    коробка точно не грелась ведь буксовал совсем не долго минуты 2-3 по уровню атф в заглушенном состоянии показывает много а в заведенном не дотягивает до нормального как только заливаю начинает капать когда сдаю назад прям сильно бежит. При переключении на D никакой реакции как будто на  N стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на R всегда давление в АКПП выше чем на D. если у тебя течёт при включении R нужно искать течь, видимо зависимость прямая, или корпус коробки колотнул, или магистрали охлаждения.

     

    а теперь попробуй сделать сталл-тест на D (вытянуть стояночный тормоз, выжать сильно тормоз левой ногой, выставить передачу на D и резким ударом вжать педаль газа в пол) далее 3 варианта

    1) обороты взлетят почти до отсечки, без видимого сопротивления. возможен сильный удар в трансмиссии который произойдёт на режиме от 2000 до 6000 оборотов. это будет явный сигнал к тому что можно или снимать и ремонтировать АКПП или ставить новую/контрактную

    2)обороты поднимутся и замрут в диапазоне 2500-3500 оборотов.(нормальный режим работы)

    3) обороты не поднимутся выше 1500.(то же плохо, но это не наш вариант)

     

    тест проделывается не дольше 5 секунд (время которое необходимо нажимать обе педали одновременно) после проведения теста сразу выставить передачу на N и пред повторным тестом дать АКПП остыть как минимум 1-2 минуты.

     

    P.S. найди ТЕЧЬ!! 

     

    всё что ты делаешь ты делаешь на свой страх и риск. в процессе сталл-теста АКПП с вышедшими за пределы показателями часто умирает окончательно , хотя рабочая АКПП выдерживает его спокойно.

     

    2-3 минуты интенсивного букса с переключениями передач вверх/вниз и попытками в раскачку (резкими переключениями с D на R и обратно) вполен могут быть фатальны практически для любой АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Айхал Мирнинский район Республика Саха (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100 2uz - fe TLC 80 1HD-FT

    а без тормаза если ? без тормоза на 5000 взлетает и чуток дергается а так как на нейтрали . по ходу вариант первый будет ... ну некоторые говорят что сгорели фрикционные пакеты . смогу ли я при их наличии сам заменить??? и сколько они стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сам не сможешь если ты случаем не автоматчик гидравлист. 

     

    если у тебя такие симптомы , сам ты максимум можешь снять коробку. остальное нужно доверить спецам. и тебе теперь по любому ехать в нормальный сервис где ремонтируют АКПП и путь там перед разбором АКПП проверят давление в магистралях(давление ATF создаваемое насосом) просто замена пакета фрикционов ничего не даст если у тебя забило фильтра и гидроблок и сгорел масляный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.