Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Привет.

    Хочу задать такой дурацкий вопрос: если на бензиновом двигателе типа 1 fzfe или 5vzfe, у которых бензонасос в баке, при его работе из обратки не течет бензин, то это о чем говорит? Насос не развивает нужного давления и не может продавить регулятор давления? Или регулятор может так сломаться и не пропускать топливо? Или пока двигатель не запустится может не течь?

    К сожалению сейчас на руках нет ничего специального для измерения давления насоса. Машина не заводится.

    Кто нить пробовал мерить давление бензонасоса простыми под ручными средствами, типа манометра от отопления парочки хомутов и шланга для полива? Чтоб хоть примерно понимать давит он 3 очка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а фильтр не забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ну не до такой же степени?! Из обратки вообще не капли не идет. Насос работает, слышно, тудатку снимал, бензин идет, но какое давление не знаю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Позвони прямо сейчас тел в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ну не до такой же степени?! Из обратки вообще не капли не идет. Насос работает, слышно, тудатку снимал, бензин идет, но какое давление не знаю пока.

    так попробуй без фильтра подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    так попробуй без фильтра подключить

    так фильтр убить? Очень сомневаюсь, хотя бы запускался или отдельные вспышки в цилиндрах да должны быть. Скорее насос умер, не продавливает, хотя по звуку может быть как будто работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    так фильтр убить? Очень сомневаюсь, хотя бы запускался или отдельные вспышки в цилиндрах да должны быть. Скорее насос умер, не продавливает, хотя по звуку может быть как будто работает.

    я уже ничему не удивляюсь...тойота ж вечная... сеточка в баке тоже вечная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Соорудил примитивную систему из вышеперечисленных компонентов. Манометр отопления показал только 0,5 атм. Насос поменял. Теперь тот же манометр кажет 4,5 атм. Тема с насосом закрыта. Правда это не помогло, авто все равно не заводится, но это уже другой разговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.