Перейти к публикации
Skivi

Плюется маслом 60ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    Ну, как там? Проводили какие-нибудь опыты? Я тут вспомнил, кстати, у меня когда турбина на патруле потекла, то при запуске теплого движка после непродолжительной стоянки из трубы выхлопной, прям каплями текло,чуть-ли не тонкой струйкой, пару тройку секунд. Потом уже менее заметно. Наверное масло где-то скапливалось в глушаке не сгорая, если он не сильно горячий. А при запуске вылетало залпом.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я так понимаю, что масло в моторе убывает. На прогретом моторе открыть пробку маслозаливной горловины, если оттуда будет дымить как из паровоза, то мотор снимать и на капремонт. Если не дымит, то турбина. Больше там маслу уходить по сути некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я так понимаю, что масло в моторе убывает. На прогретом моторе открыть пробку маслозаливной горловины, если оттуда будет дымить как из паровоза, то мотор снимать и на капремонт. Если не дымит, то турбина. Больше там маслу уходить по сути некуда.

    Не факт,последний который делал не сапунил,новые колпаки,новый катридж.Масло лилось по выпускному коллектору,при работе на холостых еле заметно сизил,а при резком нажатии газа-дымовая завеса, пропадавшая при движении.Оказалось все банально-износ поршневой 0,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У любого дизеля , компрессионные кольца и соответствующие поршневые канавки сделаны на конус , это делается для того чтобы обеспечить компрессию необходимую для работы цилиндра .  Угол конуса небольшой ,  возможно просто не видишь его невооруженным глазои. Попробуй замерь толщину наружную и внутренюю и сразу увидишь разницу.

    Уважаемый прежде чем писать вы пробовали хотя бы книжки умные почитать или вы и так образован :no: ный

    Учим МАТ.часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    кольца тд42 идеально прямые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Учим МАТ.часть

    Учи сам МАТ часть , и не пудри мозги , если не понимаешь о чем речь ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    кольца тд42 идеально прямые.

    Так может у тебя и поршень круглый и симметричный .... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так может у тебя и поршень круглый и симметричный .... :biggrin:

    Микрометр с ценой деления сотка не годиться?Неужели разница в микроны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Микрометр с ценой деления сотка не годиться?Неужели разница в микроны

    Микрометр годится..  Если ты сейчас про поршень имел ввиду , то возми и померь и увидишь что он не круглый , а овальный , а поршневой палец смещен относительно оси в сторону , и в профиль поршень имеет бочкообразную форму. Нужно рассказывать для чего это сделано , или нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Микрометр годится..  Если ты сейчас про поршень имел ввиду , то возми и померь и увидишь что он не круглый , а овальный , а поршневой палец смещен относительно оси в сторону , и в профиль поршень имеет бочкообразную форму. Нужно рассказывать для чего это сделано , или нет ???

    ДИЗОКСАЖ называется,помню с института.Базар про конусность всех дизельных колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Мишлен ты думаешь я с тобой спорить буду. Нет.  И не смешивай поршня кольца поршеневые пальцы.

     

    Учи мат часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мишлен ты думаешь я с тобой спорить буду. Нет. И не смешивай поршня кольца поршеневые пальцы

    Дык о чем спорить ??? Я уже написал причину почему у дизелей компрессионные кольца сделаны на конус , Это ты прочтешь в любом учебнике , так что иди мозги пудри сантехникам или бизнесменам.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Алекс может и удовлетворен ответом,я пока нет.Сафаревские- единственные прямые кольца из всех дизелей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Алекс может и удовлетворен ответом,я пока нет.Сафаревские- единственные прямые кольца из всех дизелей?

    А ты уверен что в этом движке не побывали шаловливые руки мастера ??? И он не влепил в этот мотор первые попавшиеся , приблизительно похожие по размеру кольца ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А ты уверен что в этом движке не побывали шаловливые руки мастера ??? И он не влепил в этот мотор первые попавшиеся , приблизительно похожие по размеру кольца ???

    При чем тут движек???Кольца новые в упаковке. Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    При чем тут движек???Кольца новые в упаковке

    Не должны быть плоские кольца , где-то ошибка затесалась ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не должны быть плоские кольца , где-то ошибка затесалась ...

    На лайбу твою можно поспорить,я еше вариантов десять приведу,кроме грузовых,судовых,тракторных(эти тож есть плоские)....Ладно,с темы сьехали,ТС пропал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чего спорить-то, сейчас китайские запчасти могут быть любой формы. При необходимости - правильно, доработать напильником. 

    Определение эллипса: Эллипс - это такой круг, который можно вписать в квадрат со сторонами четыре на шесть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Чего спорить-то, сейчас китайские запчасти могут быть любой формы. При необходимости - правильно, доработать напильником. 

    Определение эллипса: Эллипс - это такой круг, который можно вписать в квадрат со сторонами четыре на шесть. :)

    Эти японские кольца с тех времен,когда китайцы ходили все в шинелях и ездили на лисапедах.Про эллипс че к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Брат: не спорь не опускайся до его.Если он не соизволил посмотреть после нашего спора книги то что ему доказывать . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.