Перейти к публикации
dmark

Не могу понять, есть переключение на 4ую?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Доброго всем  суток времени!! Машина 94г , HDT, автомат с мозгами.  С 1ой на 2ую переключается при 25км ( но обороты 2000 , не великовато ?) со 2ой на 3ю при 35-37, а вот дальше не могу понять. При 80-85км,  оборотов 1800-2000 , но не чую облегчённой работы двигателя. На трассе не проверял ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Разгоняйся хотя бы до 100. Оборотов должно быть 2100 - 2200 где то. Если сильно больше - значит 4-й нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Да меня ещё пугают обороты с 1ой на 2ую , под 2000 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну это ж смотря как на педаль давить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Даже при неспешном разгоне, идёт ( на 2000) долгое переключение, Или раньше не обращал внимание , или так и должно быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Проверяй плавным разгоном на прямой, где нет машин, и можно не отрываясь следить за тахометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Позднее переключение при высоких оборотах,скорее неправильная регулировка тросика и количества "жижы". Что-бы проверить переключение на 4-ую повышающую,выкатись на трассу и набери скорость 90-100км/ч. При наборе скорости 80-85км/ч. тахометр скинет обороты на 2000об/мин дальше происходит блокировка ГТ. И при дальнейшем наборе скорости до 100км/ч. максимум обороты набирутся до 2100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да меня ещё пугают обороты с 1ой на 2ую , под 2000 !

    Это очень много.У меня 1100-1200об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

     Тросик вроде нормально! А вот обороты пугают. Только в выходные смогу заняться. В чём ещё может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а что там проверять, выехал на трассу включил O/D OFF, разогнал до 100 км/ч, держишь ровно газ. нажимаешь O/D следишь на тахометр, отжимашь следишь за реакцией. особо храбрые могут проделать на подъёмнике или домкрате 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Да с этим я разберусь. А вот обороты (обормоты) меня настараживают, с 1ой на 2ую. Из за чего такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    колёса накачай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Сам с юмором, но не до такой же степени :). Колёса в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я серьёзно, дунь в них 2.5 для чистоты экскремендта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да с этим я разберусь. А вот обороты (обормоты) меня настараживают, с 1ой на 2ую. Из за чего такое?

    Как с количеством "жижи"?На прогретом поставь в нейтраль,вытащи щуп.Уровень строго по верхнему делению "HOT". И что значит с тросиком нормально,он отрегулирован? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    С тросиком вроде нормально, провисает! ! Но думаю менять, К лету всё равно жижу менять, снимать поддон.  Когда машину брал, сразу не заметил, погнута резьбовая втулка, на которой гайки, и сильно не  порегулируешь. И на тросе, перед заглушкой ( на резьбе которая, резиновая) не вижу ограничителя. Или он так сильно внутри  этой резинки. А так как поддон сниму, может его и поменять. Что ещё можно или нужно продефектовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    "Бобышка" на новом тросике устанавливается самостоятельно.При покупке идёт в комплекте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Попробуй сделать "самодиагностику" АКПП. Может по номеру "ошибки" что-то прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Доброго всем  суток времени!! Машина 94г , HDT, автомат с мозгами.  С 1ой на 2ую переключается при 25км ( но обороты 2000 , не великовато ?) со 2ой на 3ю при 35-37, а вот дальше не могу понять. При 80-85км,  оборотов 1800-2000 , но не чую облегчённой работы двигателя. На трассе не проверял ещё.

    очень похоже на режим включенной пониженной передачи: переключение на высоких оборотах и исключение 4-ой передачи из диапазона. Мож в этом искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.