dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #1 Опубликовано: 25 февраля 2014 Доброго всем суток времени!! Машина 94г , HDT, автомат с мозгами. С 1ой на 2ую переключается при 25км ( но обороты 2000 , не великовато ?) со 2ой на 3ю при 35-37, а вот дальше не могу понять. При 80-85км, оборотов 1800-2000 , но не чую облегчённой работы двигателя. На трассе не проверял ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kil Откуда: Самара Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана) #2 Опубликовано: 25 февраля 2014 Разгоняйся хотя бы до 100. Оборотов должно быть 2100 - 2200 где то. Если сильно больше - значит 4-й нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #3 Опубликовано: 25 февраля 2014 Да меня ещё пугают обороты с 1ой на 2ую , под 2000 ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #4 Опубликовано: 25 февраля 2014 Ну это ж смотря как на педаль давить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #5 Опубликовано: 25 февраля 2014 Даже при неспешном разгоне, идёт ( на 2000) долгое переключение, Или раньше не обращал внимание , или так и должно быть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 26 февраля 2014 Проверяй плавным разгоном на прямой, где нет машин, и можно не отрываясь следить за тахометром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #7 Опубликовано: 26 февраля 2014 Позднее переключение при высоких оборотах,скорее неправильная регулировка тросика и количества "жижы". Что-бы проверить переключение на 4-ую повышающую,выкатись на трассу и набери скорость 90-100км/ч. При наборе скорости 80-85км/ч. тахометр скинет обороты на 2000об/мин дальше происходит блокировка ГТ. И при дальнейшем наборе скорости до 100км/ч. максимум обороты набирутся до 2100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #8 Опубликовано: 26 февраля 2014 Да меня ещё пугают обороты с 1ой на 2ую , под 2000 ! Это очень много.У меня 1100-1200об/мин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #9 Опубликовано: 26 февраля 2014 Тросик вроде нормально! А вот обороты пугают. Только в выходные смогу заняться. В чём ещё может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #10 Опубликовано: 26 февраля 2014 а что там проверять, выехал на трассу включил O/D OFF, разогнал до 100 км/ч, держишь ровно газ. нажимаешь O/D следишь на тахометр, отжимашь следишь за реакцией. особо храбрые могут проделать на подъёмнике или домкрате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #11 Опубликовано: 26 февраля 2014 Да с этим я разберусь. А вот обороты (обормоты) меня настараживают, с 1ой на 2ую. Из за чего такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 26 февраля 2014 колёса накачай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #13 Опубликовано: 26 февраля 2014 Сам с юмором, но не до такой же степени . Колёса в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #14 Опубликовано: 26 февраля 2014 я серьёзно, дунь в них 2.5 для чистоты экскремендта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #15 Опубликовано: 27 февраля 2014 Да с этим я разберусь. А вот обороты (обормоты) меня настараживают, с 1ой на 2ую. Из за чего такое? Как с количеством "жижи"?На прогретом поставь в нейтраль,вытащи щуп.Уровень строго по верхнему делению "HOT". И что значит с тросиком нормально,он отрегулирован? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #16 Опубликовано: 27 февраля 2014 С тросиком вроде нормально, провисает! ! Но думаю менять, К лету всё равно жижу менять, снимать поддон. Когда машину брал, сразу не заметил, погнута резьбовая втулка, на которой гайки, и сильно не порегулируешь. И на тросе, перед заглушкой ( на резьбе которая, резиновая) не вижу ограничителя. Или он так сильно внутри этой резинки. А так как поддон сниму, может его и поменять. Что ещё можно или нужно продефектовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #17 Опубликовано: 28 февраля 2014 "Бобышка" на новом тросике устанавливается самостоятельно.При покупке идёт в комплекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #18 Опубликовано: 28 февраля 2014 Попробуй сделать "самодиагностику" АКПП. Может по номеру "ошибки" что-то прояснится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #19 Опубликовано: 25 марта 2014 Доброго всем суток времени!! Машина 94г , HDT, автомат с мозгами. С 1ой на 2ую переключается при 25км ( но обороты 2000 , не великовато ?) со 2ой на 3ю при 35-37, а вот дальше не могу понять. При 80-85км, оборотов 1800-2000 , но не чую облегчённой работы двигателя. На трассе не проверял ещё. очень похоже на режим включенной пониженной передачи: переключение на высоких оборотах и исключение 4-ой передачи из диапазона. Мож в этом искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах