Перейти к публикации
kotyara1

хочу купить форд ренджер 2008 года,расскажите плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Юзал L200 с 2008 по 2011 брал новым, затем Ford Ranger в течении года - брал с пробегом 65тк.

    Естественно автомобили не сравнимые и хуже из них именно Ford Ranger (FR), хотя по болячкам не могу сказать подробно, поскольку проехал только 17 ткм.

    Прошу не судить строго - это личное субъективное мнение.

    1. Посадка за рулем:

     - передние сиденья - не считая личного мнения все кто ездил ездил со мной жаловались на тесноту.

     - заднее сиденье - это даже не обсуждается - туда и протиснуться то крепкому мужику проблематично, а уж наклон спинки такой что спина начинает болеть по пути с Медведково к Курскому вокзалу без пробок.

    2. FR (торсионы, червяк) в принципе не управляется и не тормозит по сравнению с L200 (стойки, рейка). FR - эдакий неуправляемый вагон несется.

    3. Эти дебильные двери которые заходят на крышу - открыть не засыпав сиденье снегом невозможно.

    4. Мотор. Это отдельная строка негатива - самый бензиновый дизель на FR! На низах его просто нет. Если в горку да задним ходом - или сцепление жечь или пониженную включать. Обратная его сторона - после 2000 об/м начинает рвать именyо поэтому  я сказал выше про бешеный вагон. (но при этом на L200 можно до 4-й не нажимая газ дойти е ехать на ней на холостых оборотах).

    5. Так и хочется спросить - это в чьем воспаленном мозгу появилась такая идея расположения раздатки что везде или ей цепляешься, или на ней сидишь? Почему на L200 ровное днище?

    6. Кузов у FR больше ровно на то расстояние которое украли у салона - 15 см.

    7. Даже чтобы поставить 31 колеса надо мудрить с серьгами и и закручивать торсионы (автомотически при этом начинаю слетать и рваться пыльники внешних ШРУСов.) При этом в L200 без лифта встали и 235/85/16 и 285/75/16.

     

    Поломки одинаковые - ступичные подшипники, только на FR я вороток сломал когда гайку откручивал - прикипают насмерть.

    Минусы L200 - Ступица передняя (не кладут смазку за заводе, но около 45-60 ткм ходит свободно) и задние рессоры - слабые амортизаторы убивают 3-й лист.

    Плюсы L200 - больше и комфортнее салон, Супер селект, управление, проходимость. При этом очень выносливый автомобиль.

    L200 продавал неделю, FR около 7 мес.

    Они очень разные. ОЧЕНЬ разные.

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Взяли в итоге мазда бт-50 10 года (тот же форд). Хотели взять Л 200, но сними какие то непонятки. То хозяев от 4 до 6 человек уже были у машин 08-09 годов (даже не ездил не смотрел такие машины). И с покраской рамы и всей нижней части какие то проблемы, смотрели машину 08г. так вся рама, рессоры и всё что снизу ржавое, номер рамы почти не читается, а машина была у одного хозяина и пробег 60 тыс. реальный. А так Л 200 конечно интересней, но нам не повезло с выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.