Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Может тема такая была, но я не нашёл.

    Если была, то можно удалить.

     

    Вобщем попались мне в лапы несколько хайлюксов бензин и дизель в деревянной комплектации.

    Из ништяков только A/C и майфун с USB, MP3.

    Стеклоподъёмников нет, центрального замка нет, зеркала механические полностью.

     

    Поставил на них сигналки (это было легко, машинки по электрике простые до нЕльзя)

    А вот с установкой Ц/З была засада.

    Кто вскрывал двери на таких деревяшках поймёт.

    Там тяги (тросики, кому как угодно) в оболочках и прикрутить к ним нештатный актуатор замка так просто не получится.

    В своё время на пробоксе такое встречалось, но так как человеку тогда Ц/З был не нужен, то я и не ставил.

    Но любопытства ради в дверь я всё таки заглянул ))), потому что такие машинки тогда только появились и было интересно.

    Увидев такое обалдел, собрал обратно и машину отдал.

    Задумался, а потом решил что как будет такая тема, буду по месту уже решать вопрос.

     

    И вот она тема приехала )))

    Поизучав конструкцию, порывшись в барахлишке которое было на стеллаже и удивившись, что оно там есть, нашёл решение.

    Скрепка канцелярская толстая.

    post-30279-0-47220200-1393804053_thumb.jpg

    Почему именно толстая?

    Потому что тонкая не зажмётся болтиком при сборке.

    Если кому надо будет диаметр замерю.

    Сейчас под рукой нет

    Далее выпрямляем её полностью и с помощью узкогубцев изгибаем в такую конструкцию.

    post-30279-0-28192200-1393804736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Как разобрать дверь писать не буду, там ничего сложного. Засада может быть разве что с ручкой стеклоподъёмника ))))).

    Фото нет. Если надо кому спрашивайте. Сфотаю, выложу, расскажу.

     

    Снимаем ручку и смотрим с тыльной стороны.

    Видим следующее.

    post-30279-0-80961200-1393805451_thumb.jpg

    Обвёл место куда будем вставлять сделанный крючок.

     

    Снимаем тягу.

    post-30279-0-24603600-1393805545_thumb.jpg

     

    Одеваем крючок.

    post-30279-0-89481600-1393805585_thumb.jpg

     

    Вставляем тягу обратно.

    post-30279-0-16159800-1393805745_thumb.jpg

    По фото думаю всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Ставим ручку на место.

    post-30279-0-20989300-1393805909_thumb.jpg

     

    Прикручиваем актуатор к двери, выгибаем его тягу как нам надо и прикручиваемся к скрепке, попутно отрезая откусывая лишнее.

    post-30279-0-79613200-1393806013_thumb.jpg

    Всё прикручено и проверено. Работает )))

     

    Собираем дверь в обратном разбору порядке.

     

    Если есть вопросы спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Данная конструкция на первом хайлюксе работает уже больше года. Проблем нет.

    На втором примерно месяцев 6. На нём были мелкие доработки.

    Когда ставил торопился, поэтому без фото, но в обоих случаях работает отлично.

    Скоро ещё два приедет )))))

     

    З.Ы. Просьба к модераторам подправить тему на

     

    Установка центрального замка на Hilux Pickup 2010-....

     

    Ачипятка вышла, а сам поправить не могу ((

    Изменено пользователем Sensei_auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Спасибо. Я думал по другому, но так гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Пожалуйста.

    Рад что помог ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Две зимы на первом хайлюксе показали, что китасекие провода, в гофрах идущих на двери, живут не долго... Всего две зимы )))))))))))) 

    Рекомендую делать вставки из японосеких или других каких погибче и покрепче в этих местах.

    На днях переделывал.

    Изменено пользователем Sensei_auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вместо скрепки использовал стальной( не плетенный) тросик с авторазбора  с какого то свежего японца от дверных замков. А провода по твоему совету заменил на авиационные .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Пару дней назад на одном из хайлюксов скрепка сломалась на задней левой двери. Может брак какой был или я ей помог при установке ХЗ ))

    Разобрал, заменил.

    Больше пока неисправностей и недочётов не обнаружено ))

    Всё работает хорошо.

     

    2 Вадим браконьер

    Тросик стальной с разбора возьму на заметку )))

    А вот провода авиационные раздобыть негде ((( Но за то иппонцких проводов хватает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.