Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Глазов
    • Машина: Toyota 4runner 1992г.в. 3VZE, VZN130, МКПП

    Подскажите пожалуйста кто вкурсе встанет ли ГП 41/10 от TLC 80 задний на раннер 130 в задний мост???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    нет конечно диаметр редуктра на 130-м 8 дюймов а на 80-ке 9,5 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь!
    • Машина: Hilux по жизни!

    Да простит автор темы, можно здесь спрошу. При замене свечей накаливания на одной оторвался  электрод и остался в головке, сильно засранные были, видимо прикипели.. Вопрос - как теперь ее доставать или головку скидывать в любом случае? Подскажите плиз? С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    открываешь капот, кладёшь рядом с свечой кусок ветоши(она будет играть роль уловителя) запускаешь мотор и газуешь, возможно повезёт и обломок свечи вылетит и останется в ветоши. 

     

    но это только при условии что резьба вышла с обломком.

     

    и главное пусть никто не наблюдает как там всё происходит, если осколок свечи вылетит, силы в 30 атмосфер вполне хватит чтобы загнать свечу в лоб наблюдателю.

     

    когда осколок вылетит мотор сразу затроит и будет характерно пшикать одним цилиндром.

     

    если не поможет готовься скидывать головку. можешь конечно попробовать свёрла, эстрактор, но есть риск запороть свечной какал. 

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да простит автор темы, можно здесь спрошу. При замене свечей накаливания на одной оторвался  электрод и остался в головке, сильно засранные были, видимо прикипели.. Вопрос - как теперь ее доставать или головку скидывать в любом случае? Подскажите плиз? С ув.

    Мотор какой? 

    +100 как описал Олег но не помешает залить ВД40 или подобным составом канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь!
    • Машина: Hilux по жизни!

    Мотор 3L, пробовал давлением но правда свечку чуть наживуливал, очковал. Попробую как Олег советует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.