Перейти к публикации
mlle Myano

толчки (или вибрация) при разгоне и торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Здравствуйте!

    У меня LC 100 2004 года, и проблема следующая: когда машина ещё слабо прогрета, при самом слабом разгоне и также торможении, возникает весьма сильная вибрация или толчки.. не знаю, как правильнее сказать. Вначале стали грешить на старые свечи и топливный фильтр.. но, поменяв на новые, ничего не изменилось. Мои знакомые механики сказали, что 95% - это коробка.

    Не подскажите, куда бы свозить машинку показать? Знает ли кто хороший сервис (ну или мастера) в Москве или подмосковье, кто бы хорошо в коробках разбирался?

    Спасибо заранее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучший сервис-руки хозяина!

    Для сужения зоны поиска предложу исключить крестовины, поочередно снимая карданы и катаясь на одном приводе. В коробку залезть еще успеешь.

    Подозреваю, что судя по году и VX коробка автомат с мозгами, но лучше такие вещи указывать сразу. А то спорлото получается.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Спасибо за совет! А какая коробка, сами точно не знаем.. Машина ещё только месяц, как куплена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Для начала сделать диагностику трансмиссии, про крестовины уже сказали выше, еще посмотреть кардан и шлицевые! Если там все живое, то шприцануть) Коробас на 100-ке угробить сложно, если год 2004, то это скорее всего 5-и ступка, она очень выносливая. Прежде чем на автомат грешить, надо исключить другие возможные источники, а их кол-во не малое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Это точно, что всего другого немало.. Потому и пишу, т.к. непонятно.. Кому что кажется.. то коробка, а то и двигатель.. Спасибо за советы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А мотор-то тут вообще причем?

    Как толчки / вибрация могут быть с ним связанны? Если мотор троит, то это будет ощущаться и при положении АКПП в N и P.

    Раз Вы пишите, что проблема именно при разгоне / торможении, значит двигло тут вообще не при чем!

    Люфт трансмиссии на форуме обсуждался много раз, тут если покопаться есть вся информация по его минимизации и лечению,

    почему-то мне кажется, что эти пинания связанны именно с ним!

    А какой пробег на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Вот ещё. Диски ступиц.Неравномерный износ.Тоже вызывают вибрацию,особенно при торможении.Ну и заодно суппорта проверить.Кстати ,а руль при торможении не вибрирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Да, немного вибрирует.. Вся машина дергается, и не понятно откуда это исходит.. В том то и проблема.

    А пробег 225 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я бы начал с балансировки колёс, проверки карданов, приводов, потом мотор и крепления агрегатов, АКПП так долго и невнятно не может "кривляться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Даа.. в общем, выходит, надо проверять все..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Хочу посоветовать обратиться в официальный сервис на предмет диагностики подвески. Супруга обращалась в мейджор авто на ленинградском шоссе в химках недавно. Вообщем определили болезни подвески достаточно точно - без развода. Запчасти купили в экзисте.У официалов в 2.5 раза дороже.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    диагностика подвески это когда сканер подключают к шаровой? или компрессию меряют в амортизаторах?

     

    надо или ехать к тем кому доверяешь и доверяешь их компетенции. если таких на примете нет то ехать к Официалам и просить осмотр подвески и поиск неисправностей проводить в твоём присутствии. у официалов хоть отстроенный балансировочный станок есть проверить на месте балансировку колёс и они знают куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    диагностика подвески это когда сканер подключают к шаровой? или компрессию меряют в амортизаторах?

     

    надо или ехать к тем кому доверяешь и доверяешь их компетенции. если таких на примете нет то ехать к Официалам и просить осмотр подвески и поиск неисправностей проводить в твоём присутствии. у официалов хоть отстроенный балансировочный станок есть проверить на месте балансировку колёс и они знают куда смотреть.

    Я конечно не специалист, да и многие из нас на форуме тоже. Мы просто пытаемся помочь и найти помощь на форуме.А вот сыпать терминами и вбивать знания мы не пытаемся. Мы - "лохи", просто пытаемся помочь как можем.Человек просит помощи и как обозвать -диагностика или ремонт,в  сервисе подскажут ,я думаю.

    Со всем Уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто когда люди приезжают в сервис и говорят что им нужна диагностика подвески есть 2 варианта. Неправильно поняв клиента начинают искать неисправности по TEMS и пневматике подключая сканер или понимают что приехали люди технически неграмотные и как следствие начинают их разводить.

    Свои агрументы почему и к кому нужно ехать я озвучил. А главное это правильная формулировка своих ощущений при эксплуатации, это заметно облегчает взаимопонимание и исключает вероятность выполнения ненужных процседур по поиску неисправностей там где их вероятно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Например стоимость затяжки 5 ослабленных гаек крепления колесного диска у меня на работе стоит 520 рублей (140- техническая мойка авто, 380 - общий поиск неисправностей по подвеске и трансмиссии)

    А когда мне звонит мой друг и по телефону описывает циклическое постукивание с увеличением частоты при повышении скорости, ему это встает в стоимость звонка и сходить в багажник за балонником.

    Так что не нужно учить все термины, достаточно их не выдумывать, а лучше просто описывать свои ощущения внятным русским языком а там тебя уже поймут (для этого есть специально обученные люди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: land cruiser vx 100

    Всем огромное спасибо за советы и догадки!)

    Давно сюда не заходила.. но за это время уже нашли причину и исправили:

    оказалось, что при установки новой сигнализации одно реле бракованное оказалось, и вот, давало такой эффект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.