mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #1 Опубликовано: 4 марта 2014 Здравствуйте! У меня LC 100 2004 года, и проблема следующая: когда машина ещё слабо прогрета, при самом слабом разгоне и также торможении, возникает весьма сильная вибрация или толчки.. не знаю, как правильнее сказать. Вначале стали грешить на старые свечи и топливный фильтр.. но, поменяв на новые, ничего не изменилось. Мои знакомые механики сказали, что 95% - это коробка. Не подскажите, куда бы свозить машинку показать? Знает ли кто хороший сервис (ну или мастера) в Москве или подмосковье, кто бы хорошо в коробках разбирался? Спасибо заранее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Лучший сервис-руки хозяина! Для сужения зоны поиска предложу исключить крестовины, поочередно снимая карданы и катаясь на одном приводе. В коробку залезть еще успеешь. Подозреваю, что судя по году и VX коробка автомат с мозгами, но лучше такие вещи указывать сразу. А то спорлото получается. Изменено 4 марта 2014 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #3 Опубликовано: 4 марта 2014 Спасибо за совет! А какая коробка, сами точно не знаем.. Машина ещё только месяц, как куплена.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #4 Опубликовано: 5 марта 2014 Для начала сделать диагностику трансмиссии, про крестовины уже сказали выше, еще посмотреть кардан и шлицевые! Если там все живое, то шприцануть) Коробас на 100-ке угробить сложно, если год 2004, то это скорее всего 5-и ступка, она очень выносливая. Прежде чем на автомат грешить, надо исключить другие возможные источники, а их кол-во не малое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #5 Опубликовано: 5 марта 2014 Это точно, что всего другого немало.. Потому и пишу, т.к. непонятно.. Кому что кажется.. то коробка, а то и двигатель.. Спасибо за советы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 6 марта 2014 А мотор-то тут вообще причем? Как толчки / вибрация могут быть с ним связанны? Если мотор троит, то это будет ощущаться и при положении АКПП в N и P. Раз Вы пишите, что проблема именно при разгоне / торможении, значит двигло тут вообще не при чем! Люфт трансмиссии на форуме обсуждался много раз, тут если покопаться есть вся информация по его минимизации и лечению, почему-то мне кажется, что эти пинания связанны именно с ним! А какой пробег на авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #7 Опубликовано: 6 марта 2014 Вот ещё. Диски ступиц.Неравномерный износ.Тоже вызывают вибрацию,особенно при торможении.Ну и заодно суппорта проверить.Кстати ,а руль при торможении не вибрирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #8 Опубликовано: 6 марта 2014 Да, немного вибрирует.. Вся машина дергается, и не понятно откуда это исходит.. В том то и проблема. А пробег 225 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 6 марта 2014 я бы начал с балансировки колёс, проверки карданов, приводов, потом мотор и крепления агрегатов, АКПП так долго и невнятно не может "кривляться". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #10 Опубликовано: 9 марта 2014 Даа.. в общем, выходит, надо проверять все..) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #11 Опубликовано: 11 марта 2014 Хочу посоветовать обратиться в официальный сервис на предмет диагностики подвески. Супруга обращалась в мейджор авто на ленинградском шоссе в химках недавно. Вообщем определили болезни подвески достаточно точно - без развода. Запчасти купили в экзисте.У официалов в 2.5 раза дороже. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 11 марта 2014 диагностика подвески это когда сканер подключают к шаровой? или компрессию меряют в амортизаторах? надо или ехать к тем кому доверяешь и доверяешь их компетенции. если таких на примете нет то ехать к Официалам и просить осмотр подвески и поиск неисправностей проводить в твоём присутствии. у официалов хоть отстроенный балансировочный станок есть проверить на месте балансировку колёс и они знают куда смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodil 72 0 Откуда: МО,Г.Химки Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E. #13 Опубликовано: 12 марта 2014 диагностика подвески это когда сканер подключают к шаровой? или компрессию меряют в амортизаторах? надо или ехать к тем кому доверяешь и доверяешь их компетенции. если таких на примете нет то ехать к Официалам и просить осмотр подвески и поиск неисправностей проводить в твоём присутствии. у официалов хоть отстроенный балансировочный станок есть проверить на месте балансировку колёс и они знают куда смотреть. Я конечно не специалист, да и многие из нас на форуме тоже. Мы просто пытаемся помочь и найти помощь на форуме.А вот сыпать терминами и вбивать знания мы не пытаемся. Мы - "лохи", просто пытаемся помочь как можем.Человек просит помощи и как обозвать -диагностика или ремонт,в сервисе подскажут ,я думаю. Со всем Уважением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #14 Опубликовано: 12 марта 2014 Просто когда люди приезжают в сервис и говорят что им нужна диагностика подвески есть 2 варианта. Неправильно поняв клиента начинают искать неисправности по TEMS и пневматике подключая сканер или понимают что приехали люди технически неграмотные и как следствие начинают их разводить. Свои агрументы почему и к кому нужно ехать я озвучил. А главное это правильная формулировка своих ощущений при эксплуатации, это заметно облегчает взаимопонимание и исключает вероятность выполнения ненужных процседур по поиску неисправностей там где их вероятно нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 12 марта 2014 Например стоимость затяжки 5 ослабленных гаек крепления колесного диска у меня на работе стоит 520 рублей (140- техническая мойка авто, 380 - общий поиск неисправностей по подвеске и трансмиссии) А когда мне звонит мой друг и по телефону описывает циклическое постукивание с увеличением частоты при повышении скорости, ему это встает в стоимость звонка и сходить в багажник за балонником. Так что не нужно учить все термины, достаточно их не выдумывать, а лучше просто описывать свои ощущения внятным русским языком а там тебя уже поймут (для этого есть специально обученные люди) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlle Myano 0 Откуда: moscow Машина: land cruiser vx 100 #16 Опубликовано: 2 апреля 2014 Всем огромное спасибо за советы и догадки!) Давно сюда не заходила.. но за это время уже нашли причину и исправили: оказалось, что при установки новой сигнализации одно реле бракованное оказалось, и вот, давало такой эффект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах