Перейти к публикации
ssamagon

помогите победить "vcs" , датчик нулевого положения руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Да мысль хорошая. Но есть нюанс)) я самым первым делом что делал!

    1. Проехал по мастерам кто делает диагностику и вроде как даже машины шьют. Вердикт такой: проблему видим нечем помочь не можем. Сканер не позволяет стереть ошибку 

    2. Нашёл этот чип 6-и пиновый в котором содержится дам памяти об ошибке и хотел у умных людей попросить чистый дамп под мой чип и эти люди в один голос говорят эти чипы обновляются скрепкой и дампов под них нет.

    3. Пробую скрепкой и теперь мне говорите ну раз не так начинай с сканера))) уже становится смешно.)))

     

    Не хочу покупать бу так как его тоже нужно калибровать и вопрос как?)))

    Вот такая дилемма может кто опытный в Крыму обитает могу приехать. С меня магарыч(мугу и деньгами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Есть вопрос к знатокам. Кто знает в чем разница 89245-34010 и 89245-35020 заменяемы эти датчики положения руля или нет? На внешний вид абсолютно одинаковые по всем внешним признакам должны быть взаимо заменяемы. Кто сталкивался на практике? 
    Долгие танцы с бубнами надоели и решил заменить датчик положения руля так как он гад ошибку выдает и светятся пресловутые лампочки. и этот гад 89245-34010 не хочет сбрасываться!))) Как в теории он должен сбрасывается и скрепкой сканером. Вот и подумал я не в датчике дело, может все об этом 89245-35020 пишут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    7 часов назад, Koxa сказал:

    На внешний вид абсолютно одинаковые по всем внешним признакам должны быть взаимо заменяемы. 

    смотрят не на внешний вид, а на эл.схемы авто соответствующих г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    7 часов назад, M@ks сказал:

     

    смотрят не на внешний вид, а на эл.схемы авто соответствующих г.в.

    Я вроде расписал в чем вопрос))) тут не в совместимости дело а возможностях калибровки и обнуления с прошивкой. Датчик  89245-34010 по году до 2007 выпуска и машины чаще всего ставились на FJ ранеры и секвойи в отличии от 89245-35020 который шол на лексусы ЛТК и прадики но также попадался на ранерах. я уверен что он заменим как запчасть. тав в чипе памяти будет вопрос какой стоит. просто есть те которые не обнуляются а программатором чистят дам а есть которые и скрепкой сбрасывают. Мне повезло больше всех у меня чип не той системы не 93С63 а гадский 93А02 и на него дампа хер найти могу. Вот и хочу спросить кто сталкивался с датчиком 89245-35020. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Если кому интересно, то вот эта дрянь которая по ошибка С1336 зажигает 2 лампочки на приборке. это если совсем плохо и скрепка не помогла и сканер сказал не буду. В датчике положения руля есть эта дрянь - он лего снимается не сдергивая руль (в кожухе за рулем) можно и заморочиться или просто купить новый или БУ. При желании отремонтировать тогда работаем с чистим)))) ну это уже совсем другая история)))

    WhatsApp Image 2023-09-20 at 09.04.06.jpeg

    чип.jpeg

    Изменено пользователем Koxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Koxa сказал:

    Я вроде расписал в чем вопрос))) тут не в совместимости дело а возможностях калибровки и обнуления с прошивкой. Датчик  89245-34010 по году до 2007 выпуска и машины чаще всего ставились на FJ ранеры и секвойи в отличии от 89245-35020 который шол на лексусы ЛТК и прадики но также попадался на ранерах. я уверен что он заменим как запчасть. тав в чипе памяти будет вопрос какой стоит. просто есть те которые не обнуляются а программатором чистят дам а есть которые и скрепкой сбрасывают. Мне повезло больше всех у меня чип не той системы не 93С63 а гадский 93А02 и на него дампа хер найти могу. Вот и хочу спросить кто сталкивался с датчиком 89245-35020. 

    Я тоже написал, что надо смотреть по схемам, а не по внешнему виду, потому что после начала 2000 года машины стали получать can-шину и часть авто стало получать оборудование с can-шиной. Американские Прадо-120 получили can-шину, а европейские - нет, аналогично с Сотками, ЛХ-470. Часть эл.оборудования меняется совершенно без проблем и наплевать на все чипы, страны выпуска и даже г.в., т.к. сигнальные линии все одинаковые, а часть оборудования меняется только по поколениям. К примеру, почти все антенны системы keyless тойота и лексус можно разделить на два типа: питание 12 вольт и 5 вольт. А далее пофиг от какой машины, с какого рынка и г.в.

    Примерно аналогичная ситуация была с приобретаемым датчиком руля для Сотки, где ставилась гидроподвеска от ЛХ470 с дорест.мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Koxa сказал:

    Если кому интересно, то вот эта дрянь которая по ошибка С1336 зажигает 2 лампочки на приборке. 

    Интересно, почему ты решил, что проблема в датчике положения руля, а не в датчике замедления/ускорения/ рысканья? Я считал, что ошибка C1336 - это "Zero point of deceleration sensor undone". Deceleration sensor  - датчик замедления. Датчик положения руля - это steering sensor (за правильность написания английского языка не ручаюсь)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    54 минуты назад, M@ks сказал:

    Я тоже написал, что надо смотреть по схемам, а не по внешнему виду, потому что после начала 2000 года машины стали получать can-шину и часть авто стало получать оборудование с can-шиной.

    Ок. тогда я извиняюсь за свое недопонимания. Вопрос тогда как это узнать? и как найти схему именно от моей машины и будет работать датчик с кан шиной в машине без нее?
    У меня форанер 2002г выпуска, модельный ряд 2003г, бензин 4,7л  комплектация SR5, американец. - Это как не будь может помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Koxa сказал:

    Если кому интересно, то вот эта дрянь

     

    Вот эта дрянь deceleration sensor ,а у тебя на фотке steering sensor (о разнице я писал выше)

     

    s-l1200.jpg

    3 минуты назад, Koxa сказал:

    Ок. тогда я извиняюсь за свое недопонимания. Вопрос тогда как это узнать? и как найти схему именно от моей машины и будет работать датчик с кан шиной в машине без нее?
    У меня форанер 2002г выпуска, модельный ряд 2003г, бензин 4,7л  комплектация SR5, американец. - Это как не будь может помочь?

    Схему можно поискать в инете или на форуме. У меня на Фораннер схем нет.

     

    Во всей этой истории остается актуальным вопрос: с чего ты решил, что проблема в датчике положения руля, если ошибка указывает на датчик замедления/ускорения?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    11 минут назад, M@ks сказал:

    Интересно, почему ты решил, что проблема в датчике положения руля, а не в датчике замедления/ускорения/ рысканья? Я считал, что ошибка C1336 - это "Zero point of deceleration sensor undone". Deceleration sensor  - датчик замедления. Датчик положения руля - это steering sensor (за правильность написания английского языка не ручаюсь)

    ну ошибка светится С1336 по сканеру. и сканер говорит что руль -860 градусов ( насколько помню цифра может другая но - точно) отсюда и вывод что датчик положения руля. или опять вывод не правильный и я не туда копаю)))?

    6 минут назад, M@ks сказал:

    Вот эта дрянь deceleration sensor 

     

    а эта радость где обитает? может у меня 2 проблемы))) которые друг на друга наложились? сканер может что то не ведет или криво показал. Хотя 2 разны показали ошибку положения руля которая не стирались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, Koxa сказал:

    ну ошибка светится С1336 по сканеру. и сканер говорит что руль -860 градусов ( насколько помню цифра может другая но - точно) отсюда и вывод что датчик положения руля. или опять вывод не правильный и я не туда копаю)))?

    Есть C1336. Сканер всегда пишет название ошибки, ее расшифровку (если, конечно это не мультимарочное барахло). Вот и надо лечить то, что пишет сканер, а не то, что кажется тебе. В 99% случаев данная ошибка говорит о датчике замедления. Что это означает конкретно по твоему авто - скажет сканер и программа Течстрим, разработанное специально для ТМС и, как правильно сказал Азиат: "Скачать течстрим , подключится к авто, запустить калибровку  и наслаждаться исправным авто." А уже потом будешь смеяться

     

    А если воспользоваться поиском, то на данном форуме даже есть тема специально по твоей модели о ошибке 

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Согласен, сканировали не Течстримом.
    Буду ждать очередного отпуска чтобы ковырять машину. Как то 8т.км. не способствуют быстрому доступу к авто.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, Koxa сказал:

    Хотя 2 разны показали ошибку положения руля которая не стирались. 

    Ошибка C1336 - это не ошибка по датчику положения руля, а ошибка по датчику замедления/ускорения/

    C1231, 1433, 1290 - это вот ошибки по датчику положения руля. Разницу понимаешь? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    12 минут назад, M@ks сказал:

    Ошибка C1336 - это не ошибка по датчику положения руля, а ошибка по датчику замедления/ускорения

    Я понял что датчик замедления дает ошибку. Но еще меня смущает момент что положения руля сканер показал -860 градусов и откалибровать его не смогли.  При вращении руля значение не менялось. И это не связанно с датчиком замедления.


    И да калибровка скрепкой не помогла что в тории должно было сработать в той теме что ты сбросил выше на пункте что поске включения зажигания индикатор должен потухнуть после 15 секунд.

    Изменено пользователем Koxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

     VCS OFF и TRACK OFF святятся изначально
    1.Включите зажигание. (+)

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд. (+)

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке. (+ тухнут  VCS OFF и TRACK OFF и почти через сразу VCS OFF светится после 4-го замыкания )
    4.Выключите зажигание. (+)

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты. (+)

    6.Включите зажигание. (+)

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания. ( - VCS OFF светятся и не тухнут вообще )

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    ))) понят что прога, сканер и все что было перечислено выше))) И да поржать можно всегда и даже над собой лучше всего))):biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, Koxa сказал:

    И да калибровка скрепкой не помогла что в тории должно было сработать 

    Теория не всегда совпадает с практикой и по данной теме (калибровка) куча примеров на данном форуме.

     

    Течстрим на моей практике ещё ниразу не ошибся при правильной диагностике, что нельзя сказать про мультимарочник.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Приветствую мужики. Подскажите, можно ли переместить данный датчик, мешает кнопка лебёдки, прикрутить его к кузову без пластины, не совсем ровно!? Или он должен стоять строго по горизонт и вертикально как машина? 

    Второе фото, хочу поставить так. 

    17001257301856943933891572293479.jpg

    17001257743305513732868537321740.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.