Перейти к публикации
ssamagon

Вечная гибель противотуманок на 100-м кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    каждое включение лампочки уменьшает жизнь этой лампочки на одно включение... ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну по каталогу там идут 10 А, я поставил 20-ти амперный и все ок! При включенных фарах заводил, ничего не перегорало )

    во, точно, а я ведь на амперы не смотрю. Спасибо, попробую зайти с этой стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Предохранитель он поменял, потому как блоки розжига ксеноновых ламп при старте могут потреблять больше 10А, на которые рассчитан штатный предохранитель.Короче, не ваш случай.Если лампочки горят, то причины может быть только две: либо лампочки г., либо на хорошие лампочки подается нехорошее напряжение.У вас схема с 24-вольтовым стартером? Не намудрили чего в электропроводке, в очередной раз улучшая, так что на фарах появляется 24В при старте?Чтобы лампочки накаливания жили дольше можно поставить блок плавного розжига, который при включении подает пониженное напряжение и со временем его повышает до рабочего. Нить в лампе накаливания при комнатной температуре имеет сопротивление заметно ниже рабочего, поэтому пока нить не прогреется через нее идут токи в несколько раз больше рабочих, соответственно вероятность перегорания самая большая. Сейчас вроде много таких делают, правда в основном в комплекте с системой реле для ДХО.Но все эти блоки имеет смысл ставить на машину с исправной электрикой, если на лампы 12В подается 24В скорее блок сгорит.

    стартер да 24 вольта при пуске. Напутать не должна вроде, скачивала уж все схемы с инета-сомневаться стала в себе. Раньше блоки ксеноновые стояли на ближний свет. Я все это пока сняла. Но то было от штата, а вот напрямую не получается, перегорают именно когда завожу авто. А так работает все хорошо. Я думаю надо еще сами провода посмотреть, может к лампам сечение проводов не хватает...Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    во, точно, а я ведь на амперы не смотрю. Спасибо, попробую зайти с этой стороны!

    Попробуй, вдруг поможет )) отпишись потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Попробуй, вдруг поможет )) отпишись потом

    ага, хорошо, правда не знаю когда опробую..но подниму тему если что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    питерские поставил   Тоже самое и полет нормальный 2,5 года. 


    Народ, есть фото. Что за локеры, как выглядят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    стартер да 24 вольта при пуске. Напутать не должна вроде, скачивала уж все схемы с инета-сомневаться стала в себе. Раньше блоки ксеноновые стояли на ближний свет. Я все это пока сняла. Но то было от штата, а вот напрямую не получается, перегорают именно когда завожу авто. А так работает все хорошо. Я думаю надо еще сами провода посмотреть, может к лампам сечение проводов не хватает...Спасибо!

    Так если замена лампочки решает проблему, то зачем смотреть сечение проводов? Нужно напряжение на лампочке в момент пуска смотреть.

    Напрямую от чего не получается? Лучше штатного все равно не сделаешь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Народ, есть фото. Что за локеры, как выглядят?

    Тема в барахолке есть:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22411

    Вот здесь установка с картинками:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134618

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    на туманке сгнил разьём который на проводе, где взять? отдельно по каталогу заказать нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    на туманке сгнил разьём который на проводе, где взять? отдельно по каталогу заказать нельзя...

    Можно собрать разъем по мануалу-каталогу Wiring Repair.

    Но мне в свое время дешевле оказалось купить целиком провод для туманок, что проходит в бампере 82114-60060. Он с разъемами.

    В то время стоило меньше 1 тыс.рублей.

    Сейчас вроде подорожало, но все равно меньше 2 тыс. р.

    P.S> Правда это для рестайла 2005 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    а может лучше одеть на них шланги и вывести под капот?

     

    Я ставил Depo у них сапуны П-образные и малого диаметра, ни чего и так не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я ставил Depo у них сапуны П-образные и малого диаметра, ни чего и так не попадает.

    Я купил, но пока не поставил (бампера нету под ПТФ) ПТФ оригинал с сапунами Г-образными и подкрылки питерские поставил, но всё равно хочу вывести сапуны и лучше с каким-нибудь вентилятором или ВФ соединить.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Можно собрать разъем по мануалу-каталогу Wiring Repair.

    Но мне в свое время дешевле оказалось купить целиком провод для туманок, что проходит в бампере 82114-60060. Он с разъемами.

    В то время стоило меньше 1 тыс.рублей.

    Сейчас вроде подорожало, но все равно меньше 2 тыс. р.

    P.S> Правда это для рестайла 2005 года.

    спасибо за совет, заказал жгут 1380р. на 20 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.