Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #21 Опубликовано: 17 мая 2007 Блин.. Кто реально ставил в Сюрф 3L? Услышал сегодня вот такую реплику - ""Карданы резать, проводку мучать, салон (рычаг кпп) резать, При случае радиатор выносить вперёд, а значит, решётку и фары... Систему выхлопа варить, кронштейны на раме варить, рулевое не факт, что мешать не будет, про кондиционер забудь. "" и это мне не понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #22 Опубликовано: 17 мая 2007 Блин.. Кто реально ставил в Сюрф 3L? Услышал сегодня вот такую реплику - ""Карданы резать, проводку мучать, салон (рычаг кпп) резать, При случае радиатор выносить вперёд, а значит, решётку и фары... Систему выхлопа варить, кронштейны на раме варить, рулевое не факт, что мешать не будет, про кондиционер забудь. "" и это мне не понравилось 212622[/snapback] Ну не знаю! Это если в бензинку 3Л втыкали, то может быть! Ты внимательно посмотри на фотки 3Л (в ссылке о продажах на жапанкар.ру) там кстати не по одной фотке, а по несколько. Гена, стартер, выхлоп, ТНВД, забрало, даже компрессор кондея - все на своих (2ЛТЕ-шных) местах. Двиглы отличаются в основном только диаметром поршней и отсутствием турбины. Вечером могу глянуть легионовскую книгу по дизелям, там и 2ЛТЕ и 3Л есть. Мож там какие отличия описаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #23 Опубликовано: 17 мая 2007 Во! Petyara уже 3Л вместо 2ЛТ на TLC73 ставил: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1 Свяжись с ним, он подскажет! Если это "наш" Petyara! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЛС70 Откуда: Москва Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai #24 Опубликовано: 17 мая 2007 Я на 70 ставил вместо 2лт, засада в системе охлаждения надо проставку ставить или радиатор резать, на счет кондея если на двигатели приспособы есть для подъема оборотов то подключаеться на раз. свой 3л выбирал год, тк продают во сновном хлам даже контрактный, после покупки придеться готовиться к замене тнвд у всех убитый как знающие люди сказали во Владике снимают все что возможно в том числе и тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #25 Опубликовано: 17 мая 2007 Так.. Со всех сторон запугали. Кажется буду в понедельник головку на свой движок покупать. А голова от 3L с большими проблемами ставится на 2L-TE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #26 Опубликовано: 17 мая 2007 Так.. Со всех сторон запугали. Кажется буду в понедельник головку на свой движок покупать. А голова от 3L с большими проблемами ставится на 2L-TE? 212648[/snapback] Никаких проблем! Даже лучше! Поищи поиском, много раз обсуждали и спорили! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #27 Опубликовано: 17 мая 2007 Бери AUTOWELT (www.autowelt.ru)! Отзывы только хорошие! Голова ZK-34012 (2L-TE) - у них 490 у.е. Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е. Вот только у.е. - баксы или евро я не знаю. Представитель AUTOWELT в России - ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (095) 950-5111 Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #28 Опубликовано: 17 мая 2007 Бери AUTOWELT (www.autowelt.ru)! Отзывы только хорошие! Голова ZK-34012 (2L-TE) - у них 490 у.е. Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е. Вот только у.е. - баксы или евро я не знаю. Представитель AUTOWELT в России - ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (095) 950-5111 Удачи! 212657[/snapback] Да. В AUTOWELT смотрю. Но в наличии Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е нет! Предлагают только ZK-34000 головка блока цилиндров TOYOTA 2LII/T 1989-- (11101-54111) А я ж хочу от 3L. Хотя не знаю толком зачем я её хочу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #29 Опубликовано: 17 мая 2007 Да. В AUTOWELT смотрю. Но в наличии Голова ZK-34013 (3L) - 505 у.е нет! Предлагают только ZK-34000 головка блока цилиндров TOYOTA 2LII/T 1989-- (11101-54111) А я ж хочу от 3L. Хотя не знаю толком зачем я её хочу 212661[/snapback] А под заказ? У 3Л конструктивно доработаны ходы и полости ОЖ. Охлаждение лучше, не трескается! Во всяком случае таково общественное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #30 Опубликовано: 17 мая 2007 А под заказ? Попытаюсь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #31 Опубликовано: 17 мая 2007 Блин, я в шоке. В других местах головки по 26-29 т.р. Это уже ни в какой бюджет не укладывается.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #32 Опубликовано: 17 мая 2007 Сам мотор 3L спокойно встанет вместо 2L-TE. Лапы, выпуск - все тоже, патрубки могут отличаться в мелочах. Фигня. Может отличаться поддон (если 3L с мостовой машины). Тоже фигня. Радиаторы, диффузоры и вентиляторы разные, но взаимозаменяемы. есть естественно НО, они же варианты: 1. Автомат с 2L-TE "не поймет" 3L, следствие отсутствия у 3L мозгов и (возможно) части датчиков, либа идти к сильно хорошему спецу, чтоб перетормошил мозги коробке (так делают, но часть функционала коробки может потеряться... например кик-даун.. или спортивный режим). 2. Взять 3L+автомат. Автоматы с 3L можно найти только с автобуса, там другая раздатка (фиг с ней что другая, но у нее выход переднего флянца СЛЕВА) Но может и состыковаться с твоей коробкой. А может и не состыковаться. Лотерея. Опять же 3L + автомат это очень грустно в смысле разгона 3. Можно взять 3L + механку с хайлюкса. Все встанет. Но карданы другой длинны + надо педали, главный цилиндр сцепления и т.д. Плюс может переехать рычаг управления раздаткой 4. 3L + механка с автобуса - опять передний флянец слева. Ищем механку с сурфа с 2LT. Ставим. 5. берем 3L, и потрошим свой 2L-TE, берем с него все датчики - врезаем в 3L, снимаем электронный насос и ставим на 3L, снимаем с него турбину и ставим на 3L. Крутим мозги насоса. Получаем 3L-TE и прибавку в мощности от 2L-TE процентов на 15%. Наслаждаемся. короче не так все просто но решаемо во всех вариантах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #33 Опубликовано: 17 мая 2007 bogra Спасибо, максимально доступно объяснил ). Всё таки строить звездолёт в мои планы не входило. Ищу головку блока... Но от 3L не нахожу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЛС70 Откуда: Москва Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai #34 Опубликовано: 17 мая 2007 особенно понравилось про 3лт))) Атмосферный дизель и на него турбину это круто! в тойота вешняки есть персонаж который 3й двигатель по этой схеме меняет и все понять не может чего это то шатун оборвет. то башку снесет и никак не хочет фирменный кит купить для переборки -дорого говорит))) Ну не расчитан он на это! это как на 2л пытаються турбину поставить и в 2лт превратить... Менять можно только агрегатно и то не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #35 Опубликовано: 17 мая 2007 Блин, я в шоке. В других местах головки по 26-29 т.р. Это уже ни в какой бюджет не укладывается.. 212703[/snapback] Не паникуй! Яндех, Гугл и пр. интернет + телефон и почта. Неделю плотных поисков и ты ТОЧНО НАЙДЕШЬ подходящий для тебя вариант! Поверь мне! Главное спокойствие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #36 Опубликовано: 17 мая 2007 На тебе! за 15 минут! Новые: http://www.part-kom.ru/autowelt/-findmarking=ZK.htm http://avtodik.ru/product.php?productid=1564&cat=1751&page=9 http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/heads/3L/?fp=1 Контрактные (они ж не трескаются): http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top http://head.motor-data.com/catalog/products/TOYOTA/page4.php Звони, списывайся! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #37 Опубликовано: 18 мая 2007 To: ТЛС70 руки, видимо, просто кривые или сильно экономит на запчастях знаю лично с пяток турбовых 3L сам езжу на 3L с компрессором, проблем (пока) нет хотя машины - в спорте и уже не один сезон у 3L запас ресурса ну очень большой, турбины переваривает без особого труда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #38 Опубликовано: 18 мая 2007 На тебе! за 15 минут! Новые: http://www.part-kom.ru/autowelt/-findmarking=ZK.htm http://avtodik.ru/product.php?productid=1564&cat=1751&page=9 http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/heads/3L/?fp=1 Контрактные (они ж не трескаются): http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top http://head.motor-data.com/catalog/products/TOYOTA/page4.php Звони, списывайся! 212822[/snapback] Спасибо ). Хочется же быстро... А в наличии мало у кого есть. Вроде нашел. Контрактная в сборе от 3L (как говорят). ООО "Япония-Трейд" есть в наличии. 14500 просят. Сказали что проверяют их и всё такое... Оформляю заказ, деньги буду в понедельник платить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #39 Опубликовано: 18 мая 2007 Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил... и через 30тыс.км. капиталил по-новой И че случилось??? Напугал млин.... 212469[/snapback] А случилось то, что из-за потянутой резьбы, болты, при том-же внешнем моменте затяжки, не прижимают голову достаточно сильно, в следствие чего, пробивает прокладку... А если во-время не заметить, что "дует" систему охлаждения или уходит антифриз, то в контакте с выхлопными газами, антифриз - агрессиная среда, разъедающая металл гильз и дающая раковины на их стенках... Начинается бело-сизый дым на Х/Х и под нагрузкой... Вот и второй капремонт... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #40 Опубликовано: 18 мая 2007 А случилось то, что из-за потянутой резьбы а длину болтов как советует тойота в своих мануалах мерил перед решением оставить старые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах