Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zlak

Двигатель 3L. Где купить? По чем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    После вскрытия моего 2LT-E на сурфе 130 выяснилось.

    Головка дырявая, турбина убитая.

    Ищу оптимальные варианты восстановления.

    Подскажите где и за сколько можно купить движок 3L с документами. И совместится ли он с моей коробкой (автомат), или надо брать с коробкой и раздаткой?

    Нашел старый 2LT-E, продают за 30 т.р. Но состояние конечно мало понятное, 91 года.

    Если куплю его в сборе (за отдельно головку+турбину просят 20 т.р.), то по чем смогу продать навесное с моего старого?

    Стартер, генератор, компрессор, ТНВД электронный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Подумай, на сколько вариант:

    2L-T + МКПП + раздатка + комплект проводки. Всё прошло 200т.км. турбина в идеале, после недавней замены...

    Всё в перевёртыша (см. соседнюю тему: Разбирается сурф/есть много чего)

    Фото: часть в теме, часть вышлю на емаил.

    Доставить транспортной компанией на склад в Волгограде реально: есть даже опыт wink.gif

    Если всё скопом, то отдам за реальные деньги... и машина на ремонте простоит 4 дня.

    Я капиталил свой 2L-T: голова+поршневая+расточка/шлифовка+работа+...

    получилось далеко за 40тыр и 2,5 недели работы, учитывая близость Москвы и доступ к з.ч. sad.gif

    Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил... mad.gif и через 30тыс.км. капиталил по-новой sad.gif

    Предприятие это есс-но не лишено авантюризма, но решать тебе.

    Я всёрно всё распродам, а если по частям, то и дороже.

    Но деньги - не конечная цель... unsure.gif

    А ты сможешь ещё распродав навесное со своего, толкнуть и автомат с масляным радиатором...

    Ток насчёт подводных камней при переустановке - полностью не просвещу... Пошарь поиском - мож заморачивался кто... cool.gif

    И... далековато, канешн, если какую-то мелочь понадобится впридачу think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Возможно тоже вариант...

    Давай подробности на мыло

    kvvad@mail.ru

    Ну и цену естественно.

    В доставке ничего страшного не вижу, мне по-любому везти откуда-нибудь...

    З.Ы. Тему твою не нашел нифига..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    1/2 офф - а не попробвовать ли поставить 5L ? Блок у него тот же, я так понимаю. Летать будет smile.gif

    Тонкостей не знаю, но перед покупкой своего с 2L я прикидывал этот вариант - рассматривал картинки - книжки, и проблем не увидел.

    В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы. В основном ставился на автобусики и грузовички всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы
    это где blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть в сборе Такой двигло в сборе с навесным .Но не за 45 это точно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    как раз продаю в связи со сменой машины, все заменено сальники грм и тд новый тнвд, документы система охлаждения под 2лт в Москве, пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Ну не пинайте smile.gif Помню такую цифру когда лазил полгода назад...

    Митсушные движки знаю стоят 800 - 1200 грин... Так что 45 я еще решил что нифига себе дорого smile.gif

    Так встает 5L в хайлакс/раннер или эт гемор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Ivan_pl

    Так встает 5L в хайлакс/раннер или эт гемор?
    всё гемор smile.gif а так чёж ему не встать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил...  и через 30тыс.км. капиталил по-новой 

    blink.gif И че случилось??? Напугал млин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    1/2 офф - а не попробвовать ли поставить 5L ? Блок у него тот же, я так понимаю. Летать будет smile.gif

    Тонкостей не знаю, но перед покупкой своего с 2L я прикидывал этот вариант - рассматривал картинки - книжки, и проблем не увидел.

    В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы. В основном ставился на автобусики и грузовички всякие.

    212255[/snapback]

    Идея мне нравится. Но 5L наверняка надо ставить с его коробкой и раздаткой. Это ж скока бабок dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А чем тебе контрактный не нравится?

    Не навязываю, но до кучи мнений!

    Подробно я писал тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9356&st=15

    Сообщение №22.

    Если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    А чем тебе контрактный не нравится?

    Не навязываю, но до кучи мнений!

    Подробно я писал тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9356&st=15

    Сообщение №22.

    Если интересно.

    212530[/snapback]

    Спасибо!

    Контрактный мне как раз нравится. Но никак не могу разобраться где его взять, чтобы с гарантией качества. И сколько он будет мне стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо!

    Контрактный мне как раз нравится. Но никак не могу разобраться где его взять, чтобы с гарантией качества. И сколько он будет мне стоить.

    212555[/snapback]

    Если конкретно 3Л интересует, то вот:

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну раз в упор не видешь сделаю последную попытку

    3L Контрактный со всем навесным и со стартером даже , С гарантий и с доками есть в данный момент у моих знакомых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А 2Л-ТЕ нынче мало стало, отходят помаленьку!

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо ребята.

    Ну простите уж глупого.

    Нашел двигатели. Написал несколько писем, жду ответа.

    Так кто уже ставил на сюрфа 3L?

    Какие там неприятности меня ждут? И что мне надо купить? Двигатель с навесным, коробку и раздатку?

    Bolomut, а где твоих знакомых искать? И сколько стоит их двигатель?

    И как насчет коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо ребята.

    Ну простите уж глупого.

    Нашел двигатели. Написал несколько писем, жду ответа.

    Так кто уже ставил на сюрфа 3L?

    Какие там неприятности меня ждут? И что мне надо купить? Двигатель с навесным, коробку и раздатку?

    Bolomut, а где твоих знакомых искать? И сколько стоит их двигатель?

    И как насчет коробки?

    212566[/snapback]

    Насколько я знаю блоки у 3Л и 2Л (2ЛТ, 2ЛТЕ) почти идентичны. Но именно почти, где засада будет - не подскажу.

    Ну а с остальным потрахаться придется - шланги, выпуск, провода и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    sad.gif

    Насколько я знаю блоки у 3Л и 2Л (2ЛТ, 2ЛТЕ) почти идентичны. Но именно почти, где засада будет - не подскажу.

    Ну а с остальным потрахаться придется - шланги, выпуск, провода и пр.

    212570[/snapback]

    Ну шланги, провода справимся думаю. У меня мастера вроде уже не первый движок меняют, опытные.

    Хочется сразу купить всё нужное, а то любую херню в Волгоград мне ждать 2 недели sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Хочется сразу купить всё нужное, а то любую херню в Волгоград мне ждать 2 недели  sad.gif

    212580[/snapback]

    По своему двиглу могу сказать (и по фоткам 3Л на жапанкаре видно) - все патрубки, шланги, провода, которые идут с двигла на кузов будут нещадно обрезаны!

    Ну и конечно все сальники, резинки, ремни, прокладки - все сразу новое, и лучше (удобнее) пока двиг не воткнул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.