Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1 Опубликовано: 16 мая 2007 После вскрытия моего 2LT-E на сурфе 130 выяснилось. Головка дырявая, турбина убитая. Ищу оптимальные варианты восстановления. Подскажите где и за сколько можно купить движок 3L с документами. И совместится ли он с моей коробкой (автомат), или надо брать с коробкой и раздаткой? Нашел старый 2LT-E, продают за 30 т.р. Но состояние конечно мало понятное, 91 года. Если куплю его в сборе (за отдельно головку+турбину просят 20 т.р.), то по чем смогу продать навесное с моего старого? Стартер, генератор, компрессор, ТНВД электронный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #2 Опубликовано: 16 мая 2007 Подумай, на сколько вариант: 2L-T + МКПП + раздатка + комплект проводки. Всё прошло 200т.км. турбина в идеале, после недавней замены... Всё в перевёртыша (см. соседнюю тему: Разбирается сурф/есть много чего) Фото: часть в теме, часть вышлю на емаил. Доставить транспортной компанией на склад в Волгограде реально: есть даже опыт Если всё скопом, то отдам за реальные деньги... и машина на ремонте простоит 4 дня. Я капиталил свой 2L-T: голова+поршневая+расточка/шлифовка+работа+... получилось далеко за 40тыр и 2,5 недели работы, учитывая близость Москвы и доступ к з.ч. Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил... и через 30тыс.км. капиталил по-новой Предприятие это есс-но не лишено авантюризма, но решать тебе. Я всёрно всё распродам, а если по частям, то и дороже. Но деньги - не конечная цель... А ты сможешь ещё распродав навесное со своего, толкнуть и автомат с масляным радиатором... Ток насчёт подводных камней при переустановке - полностью не просвещу... Пошарь поиском - мож заморачивался кто... И... далековато, канешн, если какую-то мелочь понадобится впридачу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #3 Опубликовано: 16 мая 2007 Возможно тоже вариант... Давай подробности на мыло kvvad@mail.ru Ну и цену естественно. В доставке ничего страшного не вижу, мне по-любому везти откуда-нибудь... З.Ы. Тему твою не нашел нифига.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_pl Откуда: МСК Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91 #4 Опубликовано: 16 мая 2007 1/2 офф - а не попробвовать ли поставить 5L ? Блок у него тот же, я так понимаю. Летать будет Тонкостей не знаю, но перед покупкой своего с 2L я прикидывал этот вариант - рассматривал картинки - книжки, и проблем не увидел. В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы. В основном ставился на автобусики и грузовички всякие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #5 Опубликовано: 16 мая 2007 В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы это где Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 16 мая 2007 Есть в сборе Такой двигло в сборе с навесным .Но не за 45 это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЛС70 Откуда: Москва Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai #7 Опубликовано: 16 мая 2007 как раз продаю в связи со сменой машины, все заменено сальники грм и тд новый тнвд, документы система охлаждения под 2лт в Москве, пиши в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_pl Откуда: МСК Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91 #8 Опубликовано: 16 мая 2007 Ну не пинайте Помню такую цифру когда лазил полгода назад... Митсушные движки знаю стоят 800 - 1200 грин... Так что 45 я еще решил что нифига себе дорого Так встает 5L в хайлакс/раннер или эт гемор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #9 Опубликовано: 16 мая 2007 To: Ivan_pl Так встает 5L в хайлакс/раннер или эт гемор? всё гемор а так чёж ему не встать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #10 Опубликовано: 16 мая 2007 Вот только, сэкономил на болтах ГБЦ - не заменил... и через 30тыс.км. капиталил по-новой И че случилось??? Напугал млин.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #11 Опубликовано: 17 мая 2007 1/2 офф - а не попробвовать ли поставить 5L ? Блок у него тот же, я так понимаю. Летать будет Тонкостей не знаю, но перед покупкой своего с 2L я прикидывал этот вариант - рассматривал картинки - книжки, и проблем не увидел. В МСК он стоит около 45 тыр контрактный с япы. В основном ставился на автобусики и грузовички всякие. 212255[/snapback] Идея мне нравится. Но 5L наверняка надо ставить с его коробкой и раздаткой. Это ж скока бабок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #12 Опубликовано: 17 мая 2007 А чем тебе контрактный не нравится? Не навязываю, но до кучи мнений! Подробно я писал тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9356&st=15 Сообщение №22. Если интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #13 Опубликовано: 17 мая 2007 А чем тебе контрактный не нравится? Не навязываю, но до кучи мнений! Подробно я писал тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9356&st=15 Сообщение №22. Если интересно. 212530[/snapback] Спасибо! Контрактный мне как раз нравится. Но никак не могу разобраться где его взять, чтобы с гарантией качества. И сколько он будет мне стоить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #14 Опубликовано: 17 мая 2007 Спасибо! Контрактный мне как раз нравится. Но никак не могу разобраться где его взять, чтобы с гарантией качества. И сколько он будет мне стоить. 212555[/snapback] Если конкретно 3Л интересует, то вот: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #15 Опубликовано: 17 мая 2007 Ну раз в упор не видешь сделаю последную попытку 3L Контрактный со всем навесным и со стартером даже , С гарантий и с доками есть в данный момент у моих знакомых . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #16 Опубликовано: 17 мая 2007 А 2Л-ТЕ нынче мало стало, отходят помаленьку! http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._D=-#result_top Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #17 Опубликовано: 17 мая 2007 Спасибо ребята. Ну простите уж глупого. Нашел двигатели. Написал несколько писем, жду ответа. Так кто уже ставил на сюрфа 3L? Какие там неприятности меня ждут? И что мне надо купить? Двигатель с навесным, коробку и раздатку? Bolomut, а где твоих знакомых искать? И сколько стоит их двигатель? И как насчет коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #18 Опубликовано: 17 мая 2007 Спасибо ребята. Ну простите уж глупого. Нашел двигатели. Написал несколько писем, жду ответа. Так кто уже ставил на сюрфа 3L? Какие там неприятности меня ждут? И что мне надо купить? Двигатель с навесным, коробку и раздатку? Bolomut, а где твоих знакомых искать? И сколько стоит их двигатель? И как насчет коробки? 212566[/snapback] Насколько я знаю блоки у 3Л и 2Л (2ЛТ, 2ЛТЕ) почти идентичны. Но именно почти, где засада будет - не подскажу. Ну а с остальным потрахаться придется - шланги, выпуск, провода и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #19 Опубликовано: 17 мая 2007 Насколько я знаю блоки у 3Л и 2Л (2ЛТ, 2ЛТЕ) почти идентичны. Но именно почти, где засада будет - не подскажу. Ну а с остальным потрахаться придется - шланги, выпуск, провода и пр. 212570[/snapback] Ну шланги, провода справимся думаю. У меня мастера вроде уже не первый движок меняют, опытные. Хочется сразу купить всё нужное, а то любую херню в Волгоград мне ждать 2 недели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #20 Опубликовано: 17 мая 2007 Хочется сразу купить всё нужное, а то любую херню в Волгоград мне ждать 2 недели 212580[/snapback] По своему двиглу могу сказать (и по фоткам 3Л на жапанкаре видно) - все патрубки, шланги, провода, которые идут с двигла на кузов будут нещадно обрезаны! Ну и конечно все сальники, резинки, ремни, прокладки - все сразу новое, и лучше (удобнее) пока двиг не воткнул! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах