Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Сегодня промерили зазоры на клапанах в итоге только 5 шайб в допуске и то только впускные.... от этого и было все засрано мляха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E
    чтобы снять колпачок целым, надо сильно постараться. А зачем ты его собрался снимать, если не собираешься менять(на сколько я понял)?

    Менять буду. Чисто для профилактики, раз уж залез.

     

    Да .

     

     

    не должен  . Но лучше не рисковать . 

     

     

    целым его не снять , он одноразовый  , при сьеме  у него рвется резиновая  часть всегда . 

    Понял. Постараюсь без фанатизма.

     

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Острозаточеной  отверткой и молотком  разрезать колпачек и пинцетом  вытаскивать намного надежнее  и легче . 

    Острозаточенной отверткой и молотком на двух направляющих нанес ссадины- царапины в полмиллиметра длинной сверху по длинне, вот теперь думаю не развалятся ли втулки со временем. Сильно де долбил, видимо зацепил когда разрубал колпачек.... Менять их не планировал.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот теперь думаю не развалятся ли втулки со временем.

    не развалятся  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Офф топ. Как правильно говорят, хочешь сделать хорошо, сделай сам! Четыре года назад относил эти головы в местный полугаражный ремонт к "спецу" по головкам, что бы поменяли колпачки и притерли клапана, сам поленился. Пять раз объяснил и картинку цветную нарисовал, куда какие колпачки ставить. Сегодня при снятии заметил, что колпачки спец ставил хаотично, видимо в кучку их все ссыпал, брал по одному и ставил. На втором цилиндре два маленьких, и т.д.....  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.