Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    Добрый день всем,купил кузов YN130G там был движок 2LT перекинул с него всё полностью и проводку так как на моём движок 3YE и не могу подключить проводку всю может у кого фото есть куда какую фишку подключать или ещё что то нужны только которые в салоне под торпедой и печкой под локотником которая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    нечленораздельнаяречьоднако! Ничего не ясно. На какой мотор проводку не получается подцепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    перевернул машину сурфа и купил кузов голый без всего такой же снял старую проводку с перевёртыша и через некоторое время начал подцеплять к новому кузову который купил и забыл какая фишка куда крепиться лишние фишки остаются кузов что тот YN 130 что новый YN 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На 2 лт проводку без схемы подключить может даже ребенок. Без обид, но там не больше 10 штекеров Ты вспоминай .когда снимал где какой жгут проложен был. В подлокотник идет два функционально нужных и то при условии что у тебя есть вторая печка. Ещё два под подогрев сидушек. С права в ногах коробка с управлением  и блок на 4 релюхи и пред, с лева там же в ногах, основной блок предохранителей и релюх на приборку штекера не перепутать они плоские , под приборкой ставится ещё одно реле полного привода .на печку так же перепутать невозможно они после установки печки по длинне четко расчитаны.остаётся подсветка всего и блок(пищалка) посередине над тоннелем,На двери расходится от салонного жгута. Остаётся коса в моторный отсек она как помнится на две стороны .   Если проводка от японца то фишки немного отличаются по форме по цветам практически всё совпадает ,если от европейца то всё довольно просто. Рекомендую купить" Легионовскую " книгу по 2 лт  там достаточно хорошо всё прорисовано и описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Мне всегда казалось, что все разъемы подходят только к определенным ответным фишкам, т.е. куда-то там его не воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Мне всегда казалось, что все разъемы подходят только к определенным ответным фишкам, т.е. куда-то там его не воткнуть

    +100 причем тойота их еще разными цветами красит.

    А вообще 3YE это инжектор или карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    +100 причем тойота их еще разными цветами красит.

    А вообще 3YE это инжектор или карбюратор?

    инжектор 3 YU-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    инжектор 3 YU-E.

    Я может чего не понял?Ты проводку от 2 лт хочешь подключить к мотору 3 yu-e :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    нет стояла проводка 2лт я её снял и подключаю свою проводку от 3yu-e.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    все подключил фишки но остались 4 фишки не подключенных это возле рулевой колонки и возле печки 3фишки и не подходят не куда хотя видно что они были подключёны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Заводится? Может лишние))))))) Как бывает обычно, под доп опции. Надо системы проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Возле печки ? поточнее немного. У рулевой может быть реле полного привода оно как раз получается к трубе крепится.У печки может быть от кнопки кондея и датчика осушителя или от мозгов другой модели, у тоёт есть некая универсальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если фото фишек выложить получится ответить быстрее :)

    У рулевой могут быть свободные фишки от управления жесткостью аммортизаторов, системы подключения полного привода ADD (втыкается реле). У печки бывает разъемы на кондиционер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    фото завтра выложу,одну фишку нашёл она к датчику резонатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вентилятор печки подключен? еще одна от переключателя этой второй печки он двойной две скорости. ещё два штекера не знаю у меня такие же не используемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тут могут быть кнопки блокировки и подъема заднего стекла, переключения жесткости амортизаторов, и режима акпп. На память не помню но могу посмотреть по фишкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Оставшиеся две это обогрев сидений это белые а зеленая как ранее писали мотор второй печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: mitsubishi

    Всем привет. У друга Hilux 92 г.в., правый руль. Был мотор 2Л-ТЕ с электронным насосом, сейчас 2Л-Т с механическим. Недавно обратился ко мне с просьбой помочь разобраться с проводкой. Проблема в чем: при включении зажигания загораются не все лампочки на панели приборов как раньше, автомат толком не работает, ну и еще некоторые вопросы. Так вот просьба в чем, я уже много тем посмотрел, но не нашел эл.схему на данную машину. Может кто-то поможет и ткнет носом где посмотреть. Есть книга, но в ней не очень понятно, т.е. какие то больше обобщенные схемы.

    С такими машинами я не сталкивался, схемы читаю хорошо, в проводке понимаю хорошо, но без схем делать нечего. Еще вопросик: у него есть небольшой блок в ногах водителя и большой блок в ногах пассажира, на нем есть надписи А/Т. 

    Меня больше интересуют схемы управления двигателем и АКПП. Спасибо.

    FRAME: Q-LN130W-GKPOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.