Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    При смене РПМ. Обнаружил повреждения на резиновом шланге идущем от рейки. Подтеков нет. Но он явно находится в противоестественном положении. трогать не стал т.к. пока все работает и не потеет. Хочу заменить. Это в спец сервисе делается? Или можно самому поменять? И что нужно менять?
    DSC01651.JPG

    DSC01648.JPG

    DSC01649.JPG

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И что нужно менять?

    вариантов  два  

    купить новый  шланг , он от самого насоса  до рейки не  разьемный  из нескольких частей состоит .

    Или  снять старый  и в  фирмах ,  занимающихся  шлангами  выскогго давления  сделать по образцу  новый  шланг .

     

    Меняется легко своими  силами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    AZIAT, потом прокачивать надо? или само прокачается, только рулем покрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    ого... буду шлангофирмы искать :)
    %25D1%2588%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Само прокачается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Года 4 назад лопнул шланг в этом месте. Подобрал шланг по длине от нашей техники потом обрезал трубки и вварил этот. До сих пор езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    AZIAT, потом прокачивать надо? или само прокачается, только рулем покрутить?

    заливаешь на 2/3 бачек до тех пор пока не перестанет уходить в рейку. 2 раза поварачивпешь руль от упора до упора на не заведенном ДВС. Запускаешь двс на 3-5 секунд и сразу глушишь. В бачке будет много пены, уходишь пить чай на 5-10 минут, доливаешь до отметки максимум на бачке, запускаешь ДВС и делаешь 2 полных оборота от упора до упора, глушишь удоставериваешься в том что пена в бачке отсутствует, выравниваешь уровень, пользуешься. Если пега в бачке будет песудствовать то повторяешь процседуру отстоя и т.д. до исчезновения пены.

    Вариант 2 (для храбрых) снять ремень привода насоса ГУР и доливать жидкость вращая насос от руки. Так предписывают многие производители. Но зачастую это дольше и неудобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Chevrolet

    Всем здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, какой диаметр у шланга обратки ГУРа, который одет на штуцер рейки?
    Авто Prado 95, 1KZ, левый руль.

     

    image.thumb.png.22cfd6eea2c2a47428dc01b62ffa0c62.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.