Перейти к публикации

Timmy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Timmy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19 ноября

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Timmy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. От такомы скорее должен подойти. Причём с левой стороны на правую (правая выгнута так что по идее упрется в стойку стаба) . Буду пробовать. Отпишусь по результатам. Вроде бы пока идей лучше нет.
  2. Спасибо большое за ссылку. Судя по фотографиям поможет мне сэкономить десятку. Я видимо секвойю смотрел. Если в сторону такомы посмотреть то должно "болт-он" подойти. Секвойя все-таки шире значительно, там наверное другая рейка. А такома практически тажесамая машина.
  3. по вашей ссылке интереснее выглядят наконечники. Надо почитать. Просто так 10 тыс. выкидывать жалко (найти покупателя на эту шаровую маловероятно, секвойи первые еще реже встречаются, чем 185/95 серия). Может с наконечником решу вопрос.
  4. Идея с первого взгляда "так-себе" Так выглядит наконечник секвойи: а так 95 / 185:
  5. Номер нужен. И легко может оказаться, что секвойя шире чем ранер и поэтому не подходит наконечник или другой нюанс вылезет. Я поэтому номер четко из видеоролика взял, чтоб себя оградить от геморроя. Но пока имею разобранное авто и потерянные 10 тысяч рублей. Но вообще я думаю в эту сторону конечно.
  6. Добрый день нужна помощь. Заказал от секвойи на тойоту 4runner 185. Не подходит рулевой наконечник. В шаровой секвойи посадочный диаметр конуса под наконечник больше и палец наконечника "проваливается" Машина зависла, не знаете как можно решить эту проблему? номер детали 43330-39605 Номер не выдумал. Взял из видео которое все рекомендуют.
  7. Есть же уже 3d печатный вариант. на дроме в ботжурналах в одно время прямо волна была с установками фильтров.
  8. тогда рвать посадочное место при отбое может только при установке амортизаторов короче родных.
  9. А разве не амортизатор является основным ограничителем хода подвески на отбой? У людей кто длиннее амортизаторы ставит начинает родные линки рвать (много таких отзывов в теме про лифт) поэтому меняют линки на более длинные (перед-зад, 130/185)
  10. Я на зад наверное опять скорчеды поставлю. Раз в три года можно поменять наверное, не так критично. Дам второй шанс, потом буду альтернативу искать.
  11. У меня задние быстро вытекли (условно 30..40 тыс. км) Передние нормально живут.
  12. "банки", две что во второй не знаю. Может резонатор?
  13. Как полезу под машину или на подъемнике буду, сфоткаю. А что конкретнее надо? вот несколько фото, может что-то углядишь:
  14. ну так я и не советую неоригинал брать. Суть моего "эксперимента" как в 4 раза дешевле купить оригинал. Такойже мотор, такаяже "калифорнийская" спецификация. Отличие в кузове пикап и универсал (провод соответсвенно разной длины) Эксперимент удачный.
  15. Все в порядке. Проблем никаких. Расход в норме, динамика в норме, ошибок нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.