Перейти к публикации

Timmy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Timmy выиграл 25 июня 2019

Публикации Timmy были самыми популярными!

Репутация

15 Положительный персонаж

О Timmy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19 ноября

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Timmy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

Посетители профиля

754 просмотра профиля
  1. тогда рвать посадочное место при отбое может только при установке амортизаторов короче родных.
  2. А разве не амортизатор является основным ограничителем хода подвески на отбой? У людей кто длиннее амортизаторы ставит начинает родные линки рвать (много таких отзывов в теме про лифт) поэтому меняют линки на более длинные (перед-зад, 130/185)
  3. Я на зад наверное опять скорчеды поставлю. Раз в три года можно поменять наверное, не так критично. Дам второй шанс, потом буду альтернативу искать.
  4. У меня задние быстро вытекли (условно 30..40 тыс. км) Передние нормально живут.
  5. "банки", две что во второй не знаю. Может резонатор?
  6. Как полезу под машину или на подъемнике буду, сфоткаю. А что конкретнее надо? вот несколько фото, может что-то углядишь:
  7. ну так я и не советую неоригинал брать. Суть моего "эксперимента" как в 4 раза дешевле купить оригинал. Такойже мотор, такаяже "калифорнийская" спецификация. Отличие в кузове пикап и универсал (провод соответсвенно разной длины) Эксперимент удачный.
  8. Все в порядке. Проблем никаких. Расход в норме, динамика в норме, ошибок нет.
  9. Купил. Правый - 82мм, левый - 69мм посадочный диаметр. Смущает насечка у обоих в одну сторону. Это ошибка или какой-то умысел у тойоты? Правый: Левый:
  10. Это вообще от 285 кузова у них все эти сальники одинаковые что-ли у всех с передней независимой
  11. Устанавливаю контрактный передний редуктор. Хотел поменять сальники, чтобы больше не лазить. Подскажите, пожалуйста, по сальникам переднего моста. По каталогу (japancats.ru) бьются: 90311-47010 Сальник привода правый 90311-47011 Сальник полуоси, левый Экзист предлагает альтернативные номера от тойты (там сроки доставки существенно ниже) 90311-47012 Сальник привода переднего левого 90311-47013 Сальник привода переднего правого но они вроде бы от 120 / 215 серии. Вопрос кто сталкивался одинаковые сальники приводов у 120 (215) и 90 (185) ??? Заранее спасибо
  12. в качестве источника главной пары? только шестеренки забрать с него? Корпус скорее всего другой же.
  13. Я не спорю. Вполне реальный сценарий. А про пробег 60к км и черное масло писал к вопросу о своевременной или несвоевременной замене масла.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.