жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #21 Опубликовано: 13 марта 2014 Номер сравнивать лень, но колец там нет точно, на 90 были, здесь нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #22 Опубликовано: 13 марта 2014 Номер вроде тот! Я перебирал на своем и у друга, нигде колец не было. По програме кольца вроде есть, но какая то сноска присутствует, \мой английский не позволяет перевести. Так что х.з...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #23 Опубликовано: 13 марта 2014 Они еще и отдельно поставляются, а я ибусь..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #24 Опубликовано: 13 марта 2014 Завтра переберу свои супорта, отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 13 марта 2014 Не поленись, фоткни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #26 Опубликовано: 13 марта 2014 Докапался до истины, на заводе не ставили а в ремкомплекте есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #27 Опубликовано: 13 марта 2014 плюс в запаске на двери вижу только один, если ставить газ. Саня, ты же знаешь, газ у меня и в лёхе, и в сотке. Я на эту тему не "парюсь". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #28 Опубликовано: 13 марта 2014 Знаю, себе не ставлю из за того что запаска снизу, на дверь не хочу. Тем более это еще около 25тыщ рублей потянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #29 Опубликовано: 13 марта 2014 Я тоже ставить не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #30 Опубликовано: 13 марта 2014 А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #31 Опубликовано: 14 марта 2014 А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады? Тем, что это сотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #32 Опубликовано: 14 марта 2014 Тем, что это сотка. Это же прадик! Салоном отличается от обычного 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #33 Опубликовано: 14 марта 2014 Это же прадик! Салоном отличается от обычного 120. Ну не знаю... я могу и ошибаться, пусть корифеи проснуться и выскажуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #34 Опубликовано: 14 марта 2014 Это же прадик! Салоном отличается от обычного 120. Подвеской от обычного 120 отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #35 Опубликовано: 14 марта 2014 Имей ввиду что эти Лексусы имеют разную мощность, в зависимости от года выпуска. На последних она больше 250, что совсем не радует по налогам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #36 Опубликовано: 14 марта 2014 А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады? Пользую свой прадик с 2008, дополнительно GX470 с 2012. GX отличный автомобиль, топовая версия прадика - идельный прадик . 238 лс до конца 2004 года, потом 270. Цены на GX сейчас более чем умеренные, если бы я выбирал между 4,0 прадиком и GX - однозначно GX. Отличия глобально - двс. Не глобально - ништяки, ну там контроль давления в шинах, напоминалка о замене масла (это два незаменимых ништяка для женщин за рулем), память сидений, кожа на порядок лучше прадика, звук хороший, датчик дождя и света, в хороших комплектациях сразу стоят камера заднего вида, потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье и тп. Найти можно в хорошем состоянии, очень много таких машин продается из под одного хозяина в рф. Я свой взял у товарища с пробегом 60 т миль, машина реально как новая, летние колеса еще были родные 2004 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #37 Опубликовано: 14 марта 2014 У 4х литров несомненный плюс это пятиступка. Отсюда и меньший расход на трассе. Дело не в коробке. на 2,7 пары 4,56, а на 4,0 с пятиступкой 3,7. Разница в 23%. Отсюда и жор на 2,7 - потому как обороты его на аналогичной скорости на треть выше. А с другими парами он не поедет, его и с 4,56 постоянно крутить надо чтобы ехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #38 Опубликовано: 14 марта 2014 Пользую свой прадик с 2008, дополнительно GX470 с 2012. GX отличный автомобиль, топовая версия прадика - идельный прадик . 238 лс до конца 2004 года, потом 270. Цены на GX сейчас более чем умеренные, если бы я выбирал между 4,0 прадиком и GX - однозначно GX. Отличия глобально - двс. Не глобально - ништяки, ну там контроль давления в шинах, напоминалка о замене масла (это два незаменимых ништяка для женщин за рулем), память сидений, кожа на порядок лучше прадика, звук хороший, датчик дождя и света, в хороших комплектациях сразу стоят камера заднего вида, потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье и тп. Найти можно в хорошем состоянии, очень много таких машин продается из под одного хозяина в рф. Я свой взял у товарища с пробегом 60 т миль, машина реально как новая, летние колеса еще были родные 2004 года Спасибо, очень информативно. потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье Прикольно, только "бандитам" нашим уже за двадцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #39 Опубликовано: 14 марта 2014 Ну как же не в коробке дело? Если на трассе реально не хватает пятой передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #40 Опубликовано: 14 марта 2014 Прикольно, только "бандитам" нашим уже за двадцать. Ну значит следующая смена скоро Еще у GX 470 KDSS есть на 120х вроде не было. Ну а так конечно если есть возможность дотянуть до GX460 то его всяко лучше, имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах