Перейти к публикации
Таранов С.

Хочу 120ку - посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Номер сравнивать лень, но колец там нет точно, на 90 были, здесь нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Номер вроде тот! Я перебирал на своем и у  друга, нигде колец не было. По програме кольца вроде есть, но какая то сноска присутствует, \мой английский не позволяет перевести. Так что х.з......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Они еще и отдельно поставляются, а я ибусь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Завтра переберу свои супорта, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не поленись, фоткни.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Докапался до истины, на заводе не ставили а в ремкомплекте есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    плюс в запаске на двери вижу только один, если ставить газ. 

    Саня, ты же знаешь, газ у меня и в лёхе, и в сотке.

    Я на эту тему не "парюсь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Знаю, себе не ставлю из за того что запаска снизу, на дверь не хочу. Тем более это еще около 25тыщ рублей потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я тоже ставить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады?

    Тем, что это сотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Тем, что это сотка.

    Это же прадик!

    Салоном отличается от обычного 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это же прадик!

    Салоном отличается от обычного 120.

    Ну не знаю... я могу и ошибаться, пусть корифеи проснуться и выскажуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это же прадик!

    Салоном отличается от обычного 120.

    Подвеской от обычного 120 отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Имей ввиду что эти Лексусы имеют разную мощность, в зависимости от года выпуска. На последних она больше 250, что совсем не радует по налогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А чем GX 470(тот у которого 238л.с) отличается от 120ой прады?

     

     

    Пользую свой прадик с 2008, дополнительно GX470 с 2012. GX отличный автомобиль, топовая версия прадика - идельный прадик :) . 238 лс до конца 2004 года, потом 270. Цены на GX сейчас более чем умеренные, если бы я выбирал между 4,0 прадиком и GX - однозначно GX.

     

    Отличия глобально - двс. Не глобально - ништяки, ну там контроль давления в шинах, напоминалка о замене масла (это два незаменимых ништяка для женщин за рулем), память сидений, кожа на порядок лучше прадика, звук хороший, датчик дождя и света, в хороших комплектациях сразу стоят камера заднего вида, потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье и тп.

     

    Найти можно в хорошем состоянии, очень много таких машин продается из под одного хозяина в рф. Я свой взял у товарища  с пробегом 60 т миль, машина реально как новая, летние колеса еще были родные 2004 года :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У 4х литров несомненный плюс это пятиступка. Отсюда и меньший расход на трассе.

     

     

    Дело не в коробке.

     

    на 2,7 пары 4,56, а на 4,0 с пятиступкой 3,7. Разница в 23%.

     

    Отсюда и жор на 2,7 - потому как обороты его на аналогичной скорости на треть выше. А с другими парами он не поедет, его и с 4,56 постоянно крутить надо чтобы ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Пользую свой прадик с 2008, дополнительно GX470 с 2012. GX отличный автомобиль, топовая версия прадика - идельный прадик :) . 238 лс до конца 2004 года, потом 270. Цены на GX сейчас более чем умеренные, если бы я выбирал между 4,0 прадиком и GX - однозначно GX.

     

    Отличия глобально - двс. Не глобально - ништяки, ну там контроль давления в шинах, напоминалка о замене масла (это два незаменимых ништяка для женщин за рулем), память сидений, кожа на порядок лучше прадика, звук хороший, датчик дождя и света, в хороших комплектациях сразу стоят камера заднего вида, потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье и тп.

     

    Найти можно в хорошем состоянии, очень много таких машин продается из под одного хозяина в рф. Я свой взял у товарища  с пробегом 60 т миль, машина реально как новая, летние колеса еще были родные 2004 года :)

    Спасибо, очень информативно.

     

     

     потолочный двд с наушиками для бандитов на заднем сиденье 

     

     

    Прикольно, только "бандитам" нашим уже за двадцать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Ну как же не в коробке дело? Если на трассе реально не хватает пятой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Прикольно, только "бандитам" нашим уже за двадцать.

    Ну значит следующая смена скоро :friends: 

    Еще у GX 470 KDSS есть на 120х вроде не было. Ну а так конечно если есть возможность дотянуть до GX460 то его всяко лучше, имхо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.