Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Коллеги крузероводы, подскажите пожалуйста по точкам подключения массы. сколько их и где они находятся. умный электрик сказал что надо зачистить контакты и протянуть точки соединения, вот я и озадачился  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно научится пользоваться поиском-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127535#entry1864465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Согласен, учту! Но я в электросхемах не силен, может кто-нибудь скажет где они "по месту" находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В схемах есть отдельный лист -МАССЫ!Под капотом их только штук 10-12 и дальше не меньше.У тебя что-то конткретно не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лично я скачал,распечатал и положил в гараж эти схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Генератор выдает слабое напряжение, приблизительно 13,3В, проконсультировался у местного специалиста, грит что попробуй зачистить и протянуть точки крепления массы на корпус, должно помочь.... вроде как недавно кто то с такой же проблемой приезжал и помогло, правда машина была другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Генератор выдает слабое напряжение, приблизительно 13,3В, проконсультировался у местного специалиста, грит что попробуй зачистить и протянуть точки крепления массы на корпус, должно помочь.... вроде как недавно кто то с такой же проблемой приезжал и помогло, правда машина была другая

    Снять и сделать ревезию генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Снять и сделать ревезию генератора.

    +100, а потом ты же можешь проверить все параметры прямо с генератора, что собственно сразу и должен был сделать "местный специалист".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Понял, спасибо!!! будем работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Приобрёл мультиметр, сделал ряд замеров:

    1) Двигатель отключен, напряжение на обоих аккумах 13.3В

    2) Двигатель запущен, потребители отключены, заряд на обоих аккумах 14,1В; холостые обороты 550 - 600

    3) Включаю все потребители, заряд проваливается до 12,7В; холостые обороты 550 - 600

    4) "Крутилкой" поднимаю холостые до 900 - 1000, зарядка подрастает до 14В

    5) "крутилкой" понижаю холостые до первоначального значения 550-600, постепенно отключаю потребителей. заряд начинает подниматься. Оставляю только ближний свет, напряжение 13,7.

    Что делать дальше? ревизовать генератор или выставлять холостые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз повторяю-ревизовать генератор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да практически всё аналогично, вот только 12,7 нет, больше 13,ХХ всегда, точно не помню, надо будет глянуть. Но и обороты ХХ выше я себе сделал, где-то 700, тк на 600-650 какой-то резанансик был. А потом летом обороты в жару падают всегда ещё + кондер молотит, ну зимой ес-но чуть выше так и потребителей больше, мне нормуль... по мурзилке на 1HZ ХХ обороты 650 +-50, ну и поставь с ближним 650, какую напругу покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Генератор выдает слабое напряжение, приблизительно 13,3В, проконсультировался у местного специалиста, грит что попробуй зачистить и протянуть точки крепления массы на корпус, должно помочь.... вроде как недавно кто то с такой же проблемой приезжал и помогло, правда машина была другая

    В этом случае в первую очередь нужно проверить/воостановить хорошие контакты:

     

    1. Минус АКБ - рама

    2. Двигатель - рама

    3. Кузов - рама

    4. Плюс АКБ - блок предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Мультиметр в помощь .ставь измерение до едини вольт ток-постоянный затем замеряй напряжение между массой то есть между мордой и мотором. мотор -рама .результат должен быть чем меньше тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Мультиметр в помощь .ставь измерение до едини вольт ток-постоянный затем замеряй напряжение между массой то есть между мордой и мотором. мотор -рама .результат должен быть чем меньше тем лучше.

    А можно по подробнее, не совсем понял что и как нужно замерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    В этом случае в первую очередь нужно проверить/воостановить хорошие контакты:

     

    1. Минус АКБ - рама

    2. Двигатель - рама

    3. Кузов - рама

    4. Плюс АКБ - блок предохранителей.

    1. Видел только что минус с АКБ идет на кузов

    2. и 3. где искать? хотя бы с какой стороны

    Зачистить чем лучше, нулёвкой или газировкой протереть будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC 80

    чем зачищать - не принципиально, главное убрать фигню из точек сопряжения контактов - до характерного мет. блеска, ну и смазать чем-нибудь для предотвращения окисления - мовилем например.  Дополнительные массовые соединения - штука полезная, от волги как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    1. Видел только что минус с АКБ идет на кузов

    2. и 3. где искать? хотя бы с какой стороны

    Зачистить чем лучше, нулёвкой или газировкой протереть будет достаточно?

    Не знаю где, у меня-то раннер с 3вз-е.

    От минуса акб только на кузов идет? Должен быть еще провод на двигатель или раму.

    Контакт, например минус к кузову, винтовой крепеж провода за "ухо". Откручиваешь, зачищаешь контактные поверхности шкуркой, наносишь на все это (на резьбу тоже) вд-40, прикручиваешь, лучше чтоб шайбы зубастые были, типа вгрызались в металл. Еще раз вэдэшкой, или по-культурному, затянутый контакт обезжириваешь и краской покрываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым, ЯНАО
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200
    14.03.2014 в 11:46, Partizan601 сказал:

    Согласен, учту! Но я в электросхемах не силен, может кто-нибудь скажет где они "по месту" находятся?

    Привет. Подскажи, где находится масса приборной панели (ТЛК 200 2013 бензин). Проблема в следующем, при заводке на холодную глючит приборка а именно все стрелки  скачут (прыгают) вверх вниз или как правильно написать туда-сюда до тех пор пока не прогреется машина, как только прогреется, все становится на свои места. Подсказали протянуть массу в салоне со стороны водителя, а вот где именно она находится никак не разберусь. Схемы скачал, но по ним ничего не пойму. Можешь просто, как говорится, ткнуть пальцем где она находится. Может фото какое есть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    14.03.2014 в 16:24, Partizan601 сказал:

    подскажите пожалуйста по точкам подключения массы. сколько их и где они находятся

    ..........

    Безымянный22.png

    Безымянный111.png

    Безымянныйцц.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.