Перейти к публикации
Vladimir24

пузырьки в радиаторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это первое, что я сделал! (есть опыт по прогоранию прокладки на "копейке").

    НИКАКОГО запаха! Я у сервисменов и спрашиваю, почему нет? А они - газов мало, ОЖ много все фильтруется, потому и ничего не пахнет (?).

    Это-то меня и напрягло, а может они думали, что я сгоряча им сразу в ремонт машину оставлю?

    Пока долил ОЖ, буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Заехал к парням,общаюсь лет 15 или 17.Потёр.Говарят голов на замену было за из сервисную дейтяльность.2лт мильён,КЗ штуки три,ХЗ ниразу.Статистика всёже.И даже если дествительно пузырит,прокладка всёже первична.

    В прошлом году знакомый на ТЛК 75 "Охотник" с 1HZ поменял ГБЦ.

    Эта машина не знает бездорожья.

    Он летом отправил машину баржой в город на ремонт.

    Я его разоблачил, а то он пытался отпираться, что не перегревал двигатель и т.д.

    Потом вспомнил, что когда весной ехал домой из Якутска (он в районе живет), то у него температура поднималась, т.к. еще утепление капота было, а радиатор был закрыт (зимний).

    Купили ГБЦ в сборе от ТЛК-105, который продавался по запчастям, и поставили.

    Этой весной он купил "новый" ТЛК-75.

    На заказ из Японии пригнали.

    Что характерно, на этой машине резина была на дисках R17!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    В прошлом году знакомый на ТЛК 75 "Охотник" с 1HZ поменял ГБЦ.

    Эта машина не знает бездорожья.

    Он летом отправил машину баржой в город на ремонт.

    Я его разоблачил, а то он пытался отпираться, что не перегревал двигатель и т.д.

    Потом вспомнил, что когда весной ехал домой из Якутска (он в районе живет), то у него температура поднималась, т.к. еще утепление капота было, а радиатор был закрыт (зимний).

    Купили ГБЦ в сборе от ТЛК-105, который продавался по запчастям, и поставили.

    Этой весной он купил "новый" ТЛК-75.

    На заказ из Японии пригнали.

    Что характерно, на этой машине резина была на дисках R17!

    213561[/snapback]

    Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Олег.Этож явный нерегрев.А тут машина без эксцесов.

    Всёж мне кажится напрасная тревога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Разбирай и дефектуй внимательно--Чё так просто руками размахивать????

    В лучшем случае попадёшь на прокладку и болты для головы а остальное смотреть по месту ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Олег.Этож явный нерегрев.А тут машина без эксцесов.

    Всёж мне кажится напрасная тревога.

    Конечно!

    Я просто хотел сказать, что у 1HZ тоже могут быть проблемы с ГБЦ, но для этого надо очень сильно постараться - укутать сверху войлоком, снизу брезентом и радиатор картонкой закрыть!

    Упреждая вопросы: так подкапотное пространство утепляется, чтобы зимой можно было нормально ездить в морозы до -50С.

    Другое дело, что не надо забывать снимать все это когда снег уже начал таять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    Vladimir24 помоему ты зря подымаешь панику . Во-первых в системе охлаждения достаточно мест , где на горячую потихоньку давит тосол , а на холодную засасывает воздух. И ты их можешь не найти. Во-вторых если уж и надевал что-то на горловину можно было не только понюхать(запах фильтуется через тосол) но и попробовать поднести горящую спичку. Тухнет-газы, не тухнет-воздух. При желании можно и сервис с газоанализатором найти. Но если это и газы, то скорей всего пробита прокладка. Башка длинная и равномерно протянуть её достаточно сложно, а если ещё и руки у механика до тебя были кривые то тем более. Ну а уж если это всё-таки глоловка в Академгородке есть "Академсервис". Я у них бывал с двумя ГБЦ (2LT и грузовик Mazda). Делают прекрасно, машины ходят. Комплексный ремонт обходится в среднем в 4-5 тыщ. В него входит дефектовка головки, ремонт, проверка, шлифовка, притирка клапанов. При этом они не заваривают, а как-то по другому делают-говорят секрет-американский патент. У меня на 2LT башка была лопнута по всем четырём горшкам-все межклапанные перемычки. Взялись за ремонт даже не засомневались. Делают трещины все в том числе и внутренние. Впринципе если сильно сомневаешься , скинь голову отвези к ним на проверку , купи прокладку. Проверят: если целая шлифани у них же и прикрути назад. Делов 2 дня, затраты только на прокладку(главное с толщиной не пролети). Лопнувшая то-же самое , но по времени чуть дольше. Засомневаешься в их качестве - катайся на отремонтированой по гарантии и ищи за это время контрактную(но её перед монтажём всётаки проверь у них же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже все объясняется еще проще!

    Давно, года три назад, механик животом отломил пластиковый наконечник, на который одевается трубка, идущая к бачку. Я засверлился в трубку и горловину, вставил металлическую трубку и все заклеил. Но, при сверлении немного повредил поверхность горловины и под прокладкой пробки радиатора появилась лунка! Пробка перестала держать, но поскольку движок я не насилую, происходил сброс ОЖ в бачок, а обратно подсасывало воздух и в радиаторе всегда была свободная циркуляция воздуха и пониженный немного уровень. При работе мотора уровень ОЖ меняется при изменении оборотов и воздух выходит, а сбрасываешь обороты - его через дырочку засасывает обратно!

    Все это обнаружил сегодня вечером, завтра загерметизирую все и думаю все встанет на свои места! О результатах, конечно, отпишу.

    Блин это надо же как все сложилось! Конечно мужики и подумать не могли, что у меня так хитро травит через горловину. Потому и перепугались и меня напугали! А мотор не трогал никто, прежний хозяин под пытками клянется мамой, что мотор не перегревал, с чего бы глове коробиться или тем более трескаться? Это же 1HZ. Статистика тоже на моей стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну и молодца buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не, еще рано радоваться, сначала надо все восстановить в горловине радиатора и убедиться, что логика была верная. Вечером буду делать - завтра испытаю, доложусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, г. Домодедово
    • Машина: TLC 100
    ..... заметил, что в радиатор идут пузырьки газа! Пока их немного, но......Предположительно - трещина в головке блока!

    Двигатель 1HZ, пробег 213 000, по поведению никаких претензмй.

    Какие мысли по этоиу поводу у тех, кто уже сталкивался с подобным? Вроде для этого движка это не характероно?

    Реально ли заваривать трещину или только менять голову?

    Если менять - новую или можно рискнуть на контрактную?

    Сколько можно ездить с этим? Неделю, месяц, год?.....

    Может у кого из сервисменов лежит приличная голова? Цена?

    212571[/snapback]

    Vladimir24, расскажи чем дело кончилось. Симптомы аналогичные, сегодня при работе на ХХ заметил слабые пузырьки в расширительном бочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Мне тоже интересно. Ситуация такая: на более-менее высоких оборотах и продолжительной езде в системе создавалось давление и ОЖ выдавливало через расширительный бачок, мотор начинал греться.Ну и, разумеется, бурлило там, как в кипятильнике. Правда, выхлопом не пахло.

    Решили для начала головку шлифануть и заменить прокладку, прежде чем менять голову. В итоге сейчас мотор не греется (тьфу-тьфу). Для интереса решил посмотреть, не идут ли пузырьки. Проверял на холодную и прогретую путем опускания трубки из расширительного в бутылку с водой. На холостых - вообще ничего, если газануть под 3 тысячи - появляются пузыри, но пропадают, как только обороты становятся устойчивыми. При интенсивных перегазовках тоже пузырей нет, но если сбросить до ХХ, а потом опять резко набрать обороты, появляется кратковременный выброс пузырьков.

    Вот и думаю, придется мне все-таки менять ГБЦ или это ничего. Крышка радиатора, кстати, с обрезанной прокладкой. По периметру радиатора иногда появляется некое "потение" антифризом. Больше ничего, движок работает, как часы.

    Помогите советом sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AlexGel

    У тебя совершенно аналогично моему случаю. У меня просто дефект на поверхности горловины радиатора был, прробка не плотно примыкала и помпа давала такое движение ОЖ.

    Восстановил горловину холодной сваркой.

    Прошло уже более двух лет - все работает отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Очень надеюсь. А то денег на ремонт тойты уходит, как на ремонт квартиры biggrin.gif

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Vladimir24, ОЖ должна быть под самую пробку радиатора. Для проверки сделал себе пробку , которая не держит давление в 0,9 атм , а просто сбрасывает расширившуюся ОЖ в расширительный бачек. С такой пробкой стал изменяться уровень в расширительном бачке по мере прогрева двигателя, в радиаторе ОЖ всегда под пробку. Таким образом убедился , что пузырьки в бачке у меня были от воздуха из радиатора , который вытеснялся от расширения ОЖ. После этой проверки поставил новую исправную пробку на 0,9 атм и увидел что при прогреве ОЖ выходит струйкой с иголку из нижнего патрубка . При пробке с нулевым давлением открытия никакой струйки нет.

    Думаю у тебя была та же проблема: Струйная малозаметная утечка сбросила ОЖ до того состояния когда давление в системе охлаждения просто перестало расти потому что ОЖ выброшено столько что между бачком и радиатором перегонялся только воздух. При этом и головка частично завоздушена. Это плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Пля, пистец. Я из - за этой пробки поменяла бошку зазря! Бошка оказывается была не при чем и прокладка тоже. На днях запузырил опять в бачек. При чем интервал тот же и пузырьки один в один как в первый раз. И тут до меня доходит что я три дня назад накой то хер сняла пробку радиатора новую по причине что ее туго заворачивать..замучилась..и поменяла ее на ту старую при которой поменяла бошку, думая что ей хана. В общем начала прозванивать людей  на предмет протянуть ещё раз ГБЦ или опять менять что ли..расстроилась сильно..Думаю..йопана Тойота))). Я тогда купила одну крышку радиатора и пузырьки остались, поменяла бошку..:wow:А в этот раз я с крышкой угадала на четвертый раз..пюПоняла что дело в крышке по соплям от горлышка радиатора. Нажымаешь на крышку, пузырики пропадают. Новую  тугую крышку положила чтоб не проип..не потерять, но в итоге она ушла в страну пройоп..потерянных вещей. В общем четвертая крышка купилась хорошая, пузырей нет! Чуть плять опять бошку не поменяла:dead::dumb: В общем Тойота собирается потихоньку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.