Перейти к публикации
halflink

ТЛК 80. Автомат. Положения (L,2,3)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Можешь не волноваться старая модель АКПП зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, не хуже новой, а по надежности даже впереди, видимо сказывается электронные штучки добавленные к данной конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Хм, не знала, что одни и те же положения могут по-разному работать.

    Я пока нахожусь в стадии выбора, поэтому никакой определенной коробки в качестве примера привести не могу. Честно, думала, что они отличаются только количеством ступеней. А сейчас посмотрела на фото в объявлениях, действительно, коробки разные.  wacko.gif

    213066[/snapback]

    А двигатель выбрала?

    С электроникой тут тоже не все гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80 95-го года, VX, бензин, автомат
    А двигатель выбрала?

    С электроникой тут тоже не все гладко.

    213072[/snapback]

    Да тут и выбора никакого практически не остается. Все предложения - бензин 4,5 (что меня вполне устраивает, т.к. дизель не хочу)

    В принципе, еще видели пару предложений ТД+автомат.

    Что с электроникой?

    Есть же еще, насколько мне известно, такое понятие как "уживаемость" двигателя и коробки. Так вот по некоторым техническим соображениям мне кажется, что лучше, когда дизель+автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    может это поможет в дальнейшем выборе.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80 95-го года, VX, бензин, автомат
    может это поможет в дальнейшем выборе.

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-cruiser.htm

    213088[/snapback]

    О , а эту статью я уже изучила вдоль и поперек (кстати, там есть как минимум одна неточность. Там написано, что ВСЕ GX были с распашными дверями, а VX - с "секретером", а я уже видела пару машин-исключений, да и список расшифровок ВИН (здесь же в форуме приводили) показывает, что у каждой комплектации были разные двери. Еще я видела ГХ дизеля с автоматами (правда, все это арабы, арабы...)

    Кстати об арабах, но т.к. это уже совсем другой разговор, а я тут уже ударилась во все тяжкие smile.gif, пойду еще соответствующую тему создам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    L-понижающая

    2- только вторая (3 ступенчатая) для 4ст.-(1-2)

    3 – движение по городу, с прицепом, грунтовка.

    D- повышенная для 3ст (1-2-3-повышенная). для 4-ст движение по городу, с прицепом, грунтовка

    212675[/snapback]

    L-понижающая (первая передача)

    2- это первая и переключение на вторую

    3 – (переключение с первой на вторую и далее на третью)

    D- повышенная для 4ст (1-2-3-4) при условии , что автомат четырехступенчатый

    у четырехступенчатых автоматов нет режима (3) используется кнополка овердрайф- это и есть включение четвертой передачи

    ok.gif

    212924[/snapback]

    Не совсем понял, что ты этим хотел сказать?

    Вообще по уму надо спрашивать, какая АКПП на данном автомобиле.

    Многие не знают, что на 3 ступенчатой АКПП, при включении положение 2, работает только вторая передача, а не как многие считают 1-2.

    213000[/snapback]

    на 3 ступенчатой АКПП, при включении положение 2, работает не только вторая передача, как многие считают а 1-2, проверено, автомат переключает передачю

    , или это глюки с АКПП

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для тех кто в танке.

    Еще раз повторяю на 3 ступенчатой АКПП, в положении 2, автомобиль начинает движение со 2 передачи и не переключается на повышенную.

    punchl.gif

    это не глюк ОНА ТАК РАБОТАЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати это не только у ТОЙОТЫ но и на многих америкосах.

    Кстати очень удобно, на бездорожье

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Для тех кто в танке.

    Еще раз повторяю на 3 ступенчатой АКПП, в положении 2, автомобиль начинает движение со 2 передачи и не переключается на повышенную.

    punchl.gif

    это не глюк ОНА ТАК РАБОТАЕТ.

    213773[/snapback]

    Может быть ты и прав, но как тогда объяснить происходящее:

    При движении с 2-АКПП , автомат переключает передачу при 2300, при этом OD/OFF , тоже самое происходит когда OD/ON.

    И всетаки он переключает applaude.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не понимаю, что ты от меня хочешь услышать?

    3 ступенчатая АКПП на 80-ке нет функции О\D, но в место нее есть повышенная передача (можно сказать как на 4- ступ. О\D) включается в работу при положении D после 3 –передачи.

    Далее более свежая модификации устанавливали АКПП с электронным управлением где присутствует О\D, и другие функции.

    Работает именно как ты описал.

    Изучай. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня KZJ78, автомат с O/D, значит 4-х ступка, на пониженной в раздатке и в положении 2 АКПП идет очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю ступень и обратно, такое впечатление, что гидротрансформатор полностью заблокирован, а это мешает и в грязи, и особенно когда буксируешь кого-нидь зимой, а двигаться только на 2-й пониженной коробка не позволяет, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.