Перейти к публикации
808ash

...приработка передней ГП на парт-тайме...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...ставлю свежие пары, притираю заднюю, и вскоре нужно притереть переднюю, НО возникает вопрос как это сделать?

     

    ...машина тлк70

     

    ...ездить по асфальту на фултайме не вариант (правила пользования машиной), если включить хабы, притираться будет "задний ход", остается подключить перед на незалоченых хабах? тогда "передний ход" будет работать, правда почти без нагрузки...

     

    ...или может я что то не учел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все  просто . 

    Выезжаешь на трассу   и пилишь по прямой  с включенным полным приводом . Если  появляются  повороты  большие ,  то выключаешь ПП , поворачиваешь и опять включаешь ПП .  Так 20 км проехал и  щупай  мосты  на нагрев  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Помоему, вопрос скорее теоретический. Придет декабрь, сами приработаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Все  просто . 

    Выезжаешь на трассу   и пилишь по прямой  с включенным полным приводом . Если  появляются  повороты  большие ,  то выключаешь ПП , поворачиваешь и опять включаешь ПП .  Так 20 км проехал и  щупай  мосты  на нагрев  . 

    ...ну прямик есть, и для ходовки критичным не будет? просто букварю итрекомендациям склонен доверять))

    ...на предмет перегрева, так же вопрос, если мост теплый (именно теплый, "мягкое", комфортное на ощупь тепло), это норм? раньше как то не задавался, помню лишь что зимой мосты снег топили под собой...

     

    ...зы в теме про ГП читал , что перед у тебя дольше выжил, потому как был притерт, притрал как положено? или сократил както?

     

     

     

     

     

    Помоему, вопрос скорее теоретический. Придет декабрь, сами приработаются.

     

    ...интересный ответ, учитывая что сейчас март)) или в декабре как то железо чудом само прирабатывается??

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто букварю итрекомендациям склонен доверять))

    Много раз писал на форуме  - Букварь не рекомендует ездить с  полным приводом  по твердым поверхностям только из-за соображений  безопастности ,  так  как  машина на ПП на  асфальте плохо управляется  .

     

     

    ...на предмет перегрева, так же вопрос, если мост теплый (именно теплый, "мягкое", комфортное на ощупь тепло), это норм? раньше как то не задавался, помню лишь что зимой мосты снег топили под собой...  

    Редуктора должны быть еле- еле  теплые  ,  те гр 30 не  более  .  Если пятно ГП  вышло идеальным  , то греться  они  не будут ,  если   форма пятна не ровная  и напоминает галку  , то будут  греться  ,  обжигать не будут ,  но довольно горячие будут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Много раз писал на форуме  - Букварь не рекомендует ездить с  полным приводом  по твердым поверхностям только из-за соображений  безопастности ,  так  как  машина на ПП на  асфальте плохо управляется  .

     

     

     

     

    Редуктора должны быть еле- еле  теплые  ,  те гр 30 не  более  .  Если пятно ГП  вышло идеальным  , то греться  они  не будут ,  если   форма пятна не ровная  и напоминает галку  , то будут  греться  ,  обжигать не будут ,  но довольно горячие будут . 

    ...те хочешь сказать что ходовке побоку??

     

    ...ну значит, все в "рамках", пятно получилось норм. (на геаринсталлс.ком ориентируюсь), значит прикатываю дальше...

    ...и если не трудно, расскажи как сам прирабатывал? полноценно, или сокращенно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...те хочешь сказать что ходовке побоку??

     

    Ты  шестерни в раздатке  видел ? Чего им будет то  при езде по асфальту ?  В  говнах в  колее по ступицы нагрузка в  разы больше на всю ходовку и трансмиссию .

     

    расскажи как сам прирабатывал?

     

    Ускоренно , в  боевых условиях . :laugh:   У меня обычно нет времени  на обкатку  - собрал и  в  бой  .   Пока  пары  Юкон 5,29 живут , пятно легло идеально и  редуктора совсем не грелись . 

    Назарету обкатывали  когда в  КЧР на соревы  ехали  . Он каждые  20 -30 км  останавливался  и  ждал когда  редуктора остынут . Через км  200-300 греться  почти перестали стали  . Ему тогда ставили  Юса гир . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да вы .. гурманы тут!

    когда  коллекцию соберешь ,  тоже  гурманом станешь  :laugh:

    gallery_1040_894_38846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ты  шестерни в раздатке  видел ? Чего им будет то  при езде по асфальту ?  В  говнах в  колее по ступицы нагрузка в  разы больше на всю ходовку и трансмиссию .

     

     

     

     

    Ускоренно , в  боевых условиях . :laugh:   У меня обычно нет времени  на обкатку  - собрал и  в  бой  .   Пока  пары  Юкон 5,29 живут , пятно легло идеально и  редуктора совсем не грелись . 

    Назарету обкатывали  когда в  КЧР на соревы  ехали  . Он каждые  20 -30 км  останавливался  и  ждал когда  редуктора остынут . Через км  200-300 греться  почти перестали стали  . Ему тогда ставили  Юса гир . 

    ...видел-щупал))но тем не менее)

     

    ...понятно! просто там накатать надо около 500 км)) вот и с трудом это дело представлял))

    ...наверное аналогично Назарету, буду действовать, пока на работу гоняю, благо по прямой, и как раз прогон км 20 в один конец...за пару недель раскатаю))

    ...зы тоже на ЮСА стандарт собрался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , пока на работу гоняю, благо по прямой, и как раз прогон км 20 в один конец...за пару недель раскатаю))

    Ну  вот ,  самый  отличный  режим  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ну  вот ,  самый  отличный  режим  . 

    ...ну всё, тогда, спасибо, за диалог продуктивный...а то начитался, хочется по правильному, чтоб железки  норм жили, без внезапных подстав... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А снять задний кардан, включить ПП и поездить на передке? Какие проблeмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А снять задний кардан, включить ПП и поездить на передке? Какие проблeмы?

    ...вот :ok:  неплохая затея...эту часть оставлю после "мягкой недельной" прикатки, как раз уже под мало-мальской нагрузкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нагрев всегда проверялся тыльной стороной ладони.терпит-норма,нет-отрегулируй правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    нагрев всегда проверялся тыльной стороной ладони.терпит-норма,нет-отрегулируй правильно!

     

    ...все как по букварям, по всем вводным настроено!прикаталось, и работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.