808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #1 Опубликовано: 17 марта 2014 ...ставлю свежие пары, притираю заднюю, и вскоре нужно притереть переднюю, НО возникает вопрос как это сделать? ...машина тлк70 ...ездить по асфальту на фултайме не вариант (правила пользования машиной), если включить хабы, притираться будет "задний ход", остается подключить перед на незалоченых хабах? тогда "передний ход" будет работать, правда почти без нагрузки... ...или может я что то не учел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 17 марта 2014 Все просто . Выезжаешь на трассу и пилишь по прямой с включенным полным приводом . Если появляются повороты большие , то выключаешь ПП , поворачиваешь и опять включаешь ПП . Так 20 км проехал и щупай мосты на нагрев . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #3 Опубликовано: 17 марта 2014 Помоему, вопрос скорее теоретический. Придет декабрь, сами приработаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #4 Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Все просто . Выезжаешь на трассу и пилишь по прямой с включенным полным приводом . Если появляются повороты большие , то выключаешь ПП , поворачиваешь и опять включаешь ПП . Так 20 км проехал и щупай мосты на нагрев . ...ну прямик есть, и для ходовки критичным не будет? просто букварю итрекомендациям склонен доверять)) ...на предмет перегрева, так же вопрос, если мост теплый (именно теплый, "мягкое", комфортное на ощупь тепло), это норм? раньше как то не задавался, помню лишь что зимой мосты снег топили под собой... ...зы в теме про ГП читал , что перед у тебя дольше выжил, потому как был притерт, притрал как положено? или сократил както? Помоему, вопрос скорее теоретический. Придет декабрь, сами приработаются. ...интересный ответ, учитывая что сейчас март)) или в декабре как то железо чудом само прирабатывается?? Изменено 17 марта 2014 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 17 марта 2014 просто букварю итрекомендациям склонен доверять)) Много раз писал на форуме - Букварь не рекомендует ездить с полным приводом по твердым поверхностям только из-за соображений безопастности , так как машина на ПП на асфальте плохо управляется . ...на предмет перегрева, так же вопрос, если мост теплый (именно теплый, "мягкое", комфортное на ощупь тепло), это норм? раньше как то не задавался, помню лишь что зимой мосты снег топили под собой... Редуктора должны быть еле- еле теплые , те гр 30 не более . Если пятно ГП вышло идеальным , то греться они не будут , если форма пятна не ровная и напоминает галку , то будут греться , обжигать не будут , но довольно горячие будут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #6 Опубликовано: 17 марта 2014 Много раз писал на форуме - Букварь не рекомендует ездить с полным приводом по твердым поверхностям только из-за соображений безопастности , так как машина на ПП на асфальте плохо управляется . Редуктора должны быть еле- еле теплые , те гр 30 не более . Если пятно ГП вышло идеальным , то греться они не будут , если форма пятна не ровная и напоминает галку , то будут греться , обжигать не будут , но довольно горячие будут . ...те хочешь сказать что ходовке побоку?? ...ну значит, все в "рамках", пятно получилось норм. (на геаринсталлс.ком ориентируюсь), значит прикатываю дальше... ...и если не трудно, расскажи как сам прирабатывал? полноценно, или сокращенно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 17 марта 2014 ...те хочешь сказать что ходовке побоку?? Ты шестерни в раздатке видел ? Чего им будет то при езде по асфальту ? В говнах в колее по ступицы нагрузка в разы больше на всю ходовку и трансмиссию . расскажи как сам прирабатывал? Ускоренно , в боевых условиях . У меня обычно нет времени на обкатку - собрал и в бой . Пока пары Юкон 5,29 живут , пятно легло идеально и редуктора совсем не грелись . Назарету обкатывали когда в КЧР на соревы ехали . Он каждые 20 -30 км останавливался и ждал когда редуктора остынут . Через км 200-300 греться почти перестали стали . Ему тогда ставили Юса гир . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 17 марта 2014 Да вы .. гурманы тут! когда коллекцию соберешь , тоже гурманом станешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #9 Опубликовано: 17 марта 2014 Ты шестерни в раздатке видел ? Чего им будет то при езде по асфальту ? В говнах в колее по ступицы нагрузка в разы больше на всю ходовку и трансмиссию . Ускоренно , в боевых условиях . У меня обычно нет времени на обкатку - собрал и в бой . Пока пары Юкон 5,29 живут , пятно легло идеально и редуктора совсем не грелись . Назарету обкатывали когда в КЧР на соревы ехали . Он каждые 20 -30 км останавливался и ждал когда редуктора остынут . Через км 200-300 греться почти перестали стали . Ему тогда ставили Юса гир . ...видел-щупал))но тем не менее) ...понятно! просто там накатать надо около 500 км)) вот и с трудом это дело представлял)) ...наверное аналогично Назарету, буду действовать, пока на работу гоняю, благо по прямой, и как раз прогон км 20 в один конец...за пару недель раскатаю)) ...зы тоже на ЮСА стандарт собрался) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 17 марта 2014 , пока на работу гоняю, благо по прямой, и как раз прогон км 20 в один конец...за пару недель раскатаю)) Ну вот , самый отличный режим . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #11 Опубликовано: 17 марта 2014 Ну вот , самый отличный режим . ...ну всё, тогда, спасибо, за диалог продуктивный...а то начитался, хочется по правильному, чтоб железки норм жили, без внезапных подстав... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 17 марта 2014 А снять задний кардан, включить ПП и поездить на передке? Какие проблeмы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #13 Опубликовано: 17 марта 2014 А снять задний кардан, включить ПП и поездить на передке? Какие проблeмы? ...вот неплохая затея...эту часть оставлю после "мягкой недельной" прикатки, как раз уже под мало-мальской нагрузкой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #14 Опубликовано: 20 июня 2014 нагрев всегда проверялся тыльной стороной ладони.терпит-норма,нет-отрегулируй правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #15 Опубликовано: 2 июля 2014 нагрев всегда проверялся тыльной стороной ладони.терпит-норма,нет-отрегулируй правильно! ...все как по букварям, по всем вводным настроено!прикаталось, и работает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах