Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Всем добрый день.

     

    Прошлым летом начала глючить TLC 100. Заводится или не заводится в хаотичном порядке. Причем не зависит на холодную или горячую, сколько времени стояла и прочее. Но казалось что в мороз  и сухую погоду глючит реже.

     

    Почитав форум проверил наличие массы на блок который усиливает сигнал на SPV клапан. Проверил все контакты на датчики на ТНВД, прозвонил проводку до блока управления.

     

    НЕ помогает. Можно высадить аккумуляторы и не завестись, а следующим утром на сдохших аккумах с полоборота заводится.

     

    При этом все глюки только на пуск.

     

    А самое смешное - когда вызываешь эвакуатор чтобы тащить на сервис к Алексею Богданову - эвакуатор приезжает - а она заводится.

     

    Далее у в Мастерской Алексея считали ошибку - ошибка № 13 датчик положения коленчатого вала. В мастерской заменили датчик положения вала ТНВД. Глюк не прошел.

     

    Знающие люди, подскажите - может ли так влиять на пуск - датчик коленвала - который стоит на непосредственно внизу в районе маховика??  Я уже замучался, скоро лето машина как воздух - вбил уже наверное тысяч 80 на попытки исправить. ежедневно копаю сам - скоро сойду с ума - результата нет. Иногда когда заводится езжу - но только с работы и домой, на заправках не глушу. Жесть..

     

    Осталось найти подменный блок управления (на разборках нет)- новый 90 000 и поменять датчик коленвала - если не поможет я ее распилю... Спасайте, руки опустились.

    Изменено пользователем Хантерюга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Не подскажу к сожалению. Держись, щас гуру подтянутся. Жалко сотку - не пилИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Проверил все контакты на датчики на ТНВД, прозвонил проводку до блока управления.

     

     

    Тем не менее, голосую за сам датчик отсечки топлива на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Тем не менее, голосую за сам датчик отсечки топлива на ТНВД.

    А где там датчик отсечки топлива? Сверху датчик положения вала ТНВД и SPV клапан. Текущий клапан угла опережения заменил.

     

    Но самый главный вопрос - ошибка №13 показывает на какой датчик - положения вала ТНВД или Датчик коленвала на двигателе - по книжке не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Сначала видимо надо угадать год выпуска, 1998-2007.

    Потом тип двигателя, 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением)

    Потом как "звонок другу" или "помощь зала" почему в подписи Ленд Крузер 80 VX

     

    Осмелюсь все таки предположить, что 1HD-FTE

    Как по английский ошибка звучит ?

     

    Вобще то

    ошибка № 13 датчик положения коленчатого вала

     

     P0335/13  Engine Speed Sensor Circuit 2  (NE Circuit)       Engine Speed Sensor Circuit Malfunction (Engine speed sensor)
     

     

    а вот 12 это "коленка"
     

     P0340/12   Engine Speed Sensor Circuit 1 (TDC or G1 Circuit)                                                              (Crankshaft position sensor)
     

     

    Мож цифирь не правильно посчитали.

     

    В мастерской заменили датчик положения вала ТНВД. Глюк не прошел.

     

    А ошибка ушла ?

     

    На сколько помню, без "коленки" не заведешь, но если "отвалиться" на ходу то ехать будет.

     

    В прочем по дизелям  не очень.  Придет DIESELMASTER_52 и все расскажет.

     

     

         

     

     

     

     

     

    1HD-FTE.pdf

    DIAGNOSTIC TROUBLE CODE.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    пардонюсь 1HD-FTE не очень получилось

    1HD-FTE --.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Плохой где-то контакт 99%.

    Прозванивать проводку, все цепи, когда она не заводится, при чем постоянно проверять, до сих пор ли не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Осталось найти подменный блок управления (на разборках нет)- новый 90 000 

    эт что за блок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    эт что за блок ?

    На левом лонжероне,рядом с блоком предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    На левом лонжероне,рядом с блоком предохранителей.

    такой ?

    post-848-0-07856500-1395120038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да оно.Смотри проводку.Сигналка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Убил 80т.р.?

    Чтобы самому разобраться, нужно знать где искать.

    Загони машину профи, сэкономишь деньги и нервы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Убил 80т.р.?

    Чтобы самому разобраться, нужно знать где искать.

    Загони машину профи, сэкономишь деньги и нервы 

    криворуких мастеров сразу нужно было менять или пусть свои 80 рублей отрабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    продублировалось (пардон)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    вбил уже наверное тысяч 80 на попытки исправить

    Круто !!! :blink2:

     

    Не понятен подход к ремонту !

    Дефф. устранен               - получи деньгоф.

    Дефф. опять проявился  - деньги в зад или врываться до последнего.

     

     

    Не пили сотку! Там нет ничего "военного" ! (механика ТНВД отдельная тема)

     

     

    Загони машину профи, сэкономишь деньги и нервы

    +1000

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    На левом лонжероне,рядом с блоком предохранителей.

    Нет - не такой - это всего лишь усилитель сигнала. Сам блок стоит за бардачком. Проводка звонится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет - не такой - это всего лишь усилитель сигнала. Сам блок стоит за бардачком. Проводка звонится.

    За бардатчок стоят мозги,а на фото блок управления клапана СПВ!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    """Мож цифирь не правильно посчитали.

     

    А ошибка ушла ?

     

    На сколько помню, без "коленки" не заведешь, но если "отвалиться" на ходу то ехать будет.

     

    В прочем по дизелям  не очень.  Придет DIESELMASTER_52 и все расскажет."""

     

     

    Цифры считали правильно. После замены датчика и сброса ошибки - ошибка появилась снова. Та же  P0335/13 . Вот хочу попробовать поменять датчик колена.  Может он так себя вести из за него. Мотор 1HD-FTE 1998 Год

     

    На ходу никогда не глохнет и если вдруг заводится, то всегда с полоборота, зимой и летом.

     

     

     

     

     

     

         

     

     

    Изменено пользователем Хантерюга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    За бардатчок стоят мозги,а на фото блок управления клапана СПВ!!!!!!!!

    Я об этом не говорю. А это даже не блок управления, а всего лишь усилитель сигнала с блока управления двигателя на SPV.Разбирали кстати его, там все красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Сходи на сайт к нему, сайт отличный.

     

    Придет DIESELMASTER_52

     

    Я бы встал осциллом, на мозгах,  на пины ( Engine speed sensor) и (Crankshaft position sensor) и дергал проводку и все увидел бы (надеюсь)

    Как раз если бы была бы заведенная, лучше бы было.

     

    Токма вчерась с похожим деф."факультативно" :buzz:   починился  но 2L-TE, но там чуть по другому.

     

    Там "косячилось" все, (как пример фишки на датчиках, вставлены новые проводочки, но не запаяны, а обмотанны вокруг старых и "запихнуты" под резиночки!) Очень круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.