Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96

    Всем привет!!!

     

    Машина 1995 араб-80 Двиг:1FZ-FE АКПП:A442F Раздатка:HF1A(part-time)

     

    Есть необходимость переборки родной раздатки (люфт переднего хвостовика).

    Контрактную найти не могу - видимо редкость.

    Снимать-разбирать-ждать з/ч - нету времени - ездить надо.

     

    Отсюда вопросы:

    1) full-time лочная или висковая - подойдет ли в принципе? 

    2) Если карданы придется менять (по длине не подойдут) - оба или какой-то один?

    3) Различия в левом и правом руле есть?

     

    Заранее болшой спасиб!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот таблица карданов-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117862&page=1.Про совместимость есть тоже темы.Я бы фулм тайм с виской поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    вот на выходных менял раздатку, с фултайма (без виско) на парт-тайм, у парт-тайма задняя часть короче на 5 см, перед одинаковый, меняю только задний кардан.

    Еще отличия в рычаге, на парт-тайме рычаг со стороны рукоятки длиннее(на 3-4см), а со стороны раздатки короче раза в два, соотвественно разные крепления тяги (от рычага к переключателю раздатки), + тяга от мкпп короче чем для акпп.

    Еще на партайме рычаг с пружинкой для фиксации, на фултайме свободно передвигается.

    Также различия в коробочке рычага раздатки, диаметр болтов крепления к коробке разный, для мкпп больше.

    В общем если менять раздатку то нужно вместе с рычагом.

    Да, еще, если раздатка парт-тайм механическая (передок подключается рычагом, не кнопкой) то при переходе на фултайм нужно чтоб был жгут проводов управления блокировкой дифа. Не вкурсе есть ли этот жгут всегда, у меня ситуация обратная и этот провод лишним оказался.

     

    ps как же все таки классно на парт-тайме, за три года так и не привык фултайму, ощущения что машина как то легче разгоняется, легче рулится :)

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    вот на выходных менял раздатку, с фултайма (без виско) на парт-тайм, у парт-тайма задняя часть короче на 5 см, перед одинаковый, меняю только задний кардан.

     

    Кще короче чем на Фулл Тайме без вискомуфты??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Кще короче чем на Фулл Тайме без вискомуфты??? :blink2:

    Да. для акпп+фултайм кардан был 103см, для акпп+парт теперь покупаю 110см. (108см кардана походу в природе нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да. для акпп+фултайм кардан был 103см

    ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 1FZ-FE AT '95; LX450 1FZ-FE AT '96
    ps как же все таки классно на парт-тайме,
     

    Поддерживаю - part-time forewer!!! ;)

    Меняю на фулл-тайм временно - для ремонта part-time. Еще одной part-time просто не могу найти! Не подскажешь где они водятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Еще одной part-time просто не могу найти! Не подскажешь где они водятся?

    я тут в барахолке брал, покупал как фултайм, пришла парт-тайм, но я не растроился :)

    вроде мелькают объявы иногда, но разброс цен как то не понятный, 5-20тр, свою за 5 брал, хотел просто на "прозапас".

    Кинь объву в разделе Куплю, думаю накидают вариантов, т.к стороников парт-тайма меньше, может у кого и валяется не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и че-же классного в парт-тайме ? что улутшилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    да наверно просто, сила привычки(предыдущие Эскудо, ТЛК60, Патруль 61, Террано - все парт-таймы), на парт-тайме машина предсказуемо идет, особено на скольском.

    В общем машина для меня лучше контролируется, управляемый занос (срыв всегде с задней оси начинается), скорость выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.