Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Hodok, вот спасибо за ссылку!! Очень помогло. Я так понял, что у меня фуллтайм без вискомуфты: РК та, что на фотках справа (кажется, по памяти, с фотиком я так и не залез, к сожалению), которая с коротким "хвостом", рычаг, как и на фуллтайме (без положения L4, просто L) и есть кнопка CENTER DIF LOCK, на приборке есть значок блокировки межосевого. Получается фуллтайм. КПП - механика.

    Единственное, эта кнопка или не подключена или не работает что-то на самой РК... Будет момент, пролезу, прозвоню цепь, посмотрю, может, чего с разъёмами не так разглядел... Но в рычаг РК в положении L точно блокирует межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Hodok, вот спасибо за ссылку!! Очень помогло. Я так понял, что у меня фуллтайм без вискомуфты: РК та, что на фотках справа (кажется, по памяти, с фотиком я так и не залез, к сожалению), которая с коротким "хвостом", рычаг, как и на фуллтайме (без положения L4, просто L) и есть кнопка CENTER DIF LOCK, на приборке есть значок блокировки межосевого. Получается фуллтайм. КПП - механика.

    Единственное, эта кнопка или не подключена или не работает что-то на самой РК... Будет момент, пролезу, прозвоню цепь, посмотрю, может, чего с разъёмами не так разглядел... Но в рычаг РК в положении L точно блокирует межосевой.

    :cool:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Фуллтайм раздатки на 80ках при включении пониженного ряда всегда блокируют межосевую, а кнопка может быть как может и не быть, многие сами ставят, чтоб была возможность блокировать межосевую в повышенном ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А по пружинам, мой вам совет: ставьте оригинал от 7местной версии с лебедкой и 2 баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    С кнопкой обязательно разберусь. Сейчас просто работы много, времени нет залезть под машину :( Пружинки уже заказал, знал бы раньше про родные от 7-ми местного, задумался бы всерьёз об их приобритении, но уже как сложилось :) Приедут, поставим, посмотрим. Будет слишком высоко или кастор завалится в минус, обрежу витки :) Посмотрим. Потому что лебёдка с прошлого авто будет всё равно устанавливаться, и калитку назад хочу сделать. Другими словами всё одно - утяжелится машинка + багажник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Всё никак не могу найти время досконально пролезть под машиной. Тут новая загадка для меня приключилась. Порылся по поиску, но то ли лыжи не едут... Залил полный бак - уровень стрелки остановился ровно на середине. Думал глюк какой. Попробовал долить - всё ровно - солярки по горловину. Показывает всё равно полбака. Куда лезть: в датчик или в показометр приборки? Может, это болячка какая крузаковская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Как проверить датчик на приборке,отсоедини разъём,включи зажигание стрелка должна упасть на ноль.Ещё, когда заправляешься,стрелка остаётся на том месте где была первоначально,пока не запустишь машину или не включишь зажигание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А какие пружинки заказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Как проверить датчик на приборке,отсоедини разъём,включи зажигание стрелка должна упасть на ноль.Ещё, когда заправляешься,стрелка остаётся на том месте где была первоначально,пока не запустишь машину или не включишь зажигание. 

     

    Спасибо, попробую.

     

    А какие пружинки заказали?

     

    Если честно, не знаю ни фирму-производителя, ничего о них, только с какой машины. Б/У какие-то. Как приедут, покажу фото :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Вот, пролез я под машиной, рассмотрел раздатку, насколько это возможно. Изучив вышепредложенные темы, я почему-то постепенно прихожу к мнению, что РК у меня Парт-тайм, причём когда-то на машине стоял Фулл-тайм. Видимо, когда-то была произведена замена. К сожалению, сейчас нет возможности залить фотки, но в РК входит только один штекер + ещё 2 просто свисают над ней и их просто НЕКУДА подключить. (Всего три штекера и один, максимум два - плохо видно - разъёма). Сама РК очень короткая... Полный привод включается только на пониженной. Ни разу морда так и не буксовала, как только жопу не вывешивал без понижайки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    в РК входит только один штекер + ещё 2 просто свисают над ней и их просто НЕКУДА подключить. 

    Та же фигня-и кнопка есть и горит при включении габаритов, но на приборке не врубается лампочка блокировки. При нажатии кнопки слышно как работает релешка под бородой, но звуков от РК никаких не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Та же фигня-и кнопка есть и горит при включении габаритов, но на приборке не врубается лампочка блокировки. При нажатии кнопки слышно как работает релешка под бородой, но звуков от РК никаких не идет

    Почту свою сбрось.. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Почту свою сбрось.. :cool:

    в личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Лови, читай, смотри, пробуй..

    Сложного особо ничего и нету... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Лови, читай, смотри, пробуй..

    Сложного особо ничего и нету... ;)

    спасибо вечерком почитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.