Перейти к публикации

Редактор

Завсегдатаи
  • Публикации

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Редактор

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21 июня

Контакты

  • Откуда
    Смоленск
  • Skype
    exsmolensk

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80, STD, 1990 г.в., 1HD-T, МКПП, part-time, левый руль

Посетители профиля

1 294 просмотра профиля
  1. Напишите в личку номер или смс, если возможно пришлите, перезвоню, как сфотографирую. Правда, скорее всего, уже завтра до полудня. Вижу пропущенные, какой ваш? Мой тот же.
  2. Сегодня позднее или утром сделаю фото. Лучше один раз увидеть, как говорится. Торг возможен, но, опять же как говорится, не желателен :)), если отправка ТК Энергия.
  3. Снял со своего. Роли его не знаю. Гугл робко промямлил устами австралийцев что-то на счёт блока управления холодильником... Кто ищет, тот знает. Ну, а, действительно, вдруг кто-то ищет? Кажется, даже не вскрывался. Я также не посмел. Территориально - Смоленск, отправлю "Энергией". +79992247236 - мессенджеры. Цена? Пусть будет 1000 рублёв.
  4. Хммм... Методом "от противного"? Кстати сказать, превосходно знаком с вашим блогом. Спасибо
  5. Да, конечно, до турбины хочется внедрить. На выпускном коллекторе, перед самой турбиной, в месте где шесть объединяются в один. Как мне кажется, самое разиональное место. Единственное, возможно это при снятом коллекторе. Не хотелось бы стружки в системе... :)) Кстати, отщёлкнул обратно шестерёнку... В моём случае это может быть даже слишком. По отметкам прекрасно видно (если я всё правильно понял). Одна из старых ризок: В первом посте этой темы описан вариант без снятия мембраны со штоком - через выкрученный болтик с резиновой шляпкой. В противном случае - вынимать. А там: или точить под конус, или выкручивать болтик с пружинкой, коли датчик не мешает.
  6. Да, про температуру выхлопа забыл. Нужен показометр. Кстати, каковы критические значения?
  7. Что-то подзафлудил я тему, прошу прощения. В общем, шток мембраны выставил, как обсуждается в этой теме. Насколько закручена шестерёнка в конечном итоге, неизвестно. Я пока оставлю свои "три щелчка по часовой". 33-й лысый АТ`шный Гудрич дал пробуксовку на третьей передаче. Пока не уверен, но передачи, кажется, стали выше. Как это всё скажется на низах и расходе, увидим. А пока почему-то пришёл к мнению, что мне очень нужен показометр наддува.
  8. Верно. Причём он не срезан, а шток, и это не оспоримо, был изготовлен уже срезанным. Вопрос, крутили ли шестерёнку? Послек моих "трёх щелчков" турбина начинает свистеть сразу при наборе оборотов, а тяга, вроде как, ухудшилась. Щас попробую ещё. Добавить цикловую подачу? О расходе пока не говорим.
  9. И пятка в крышке у меня довёрнута в самое тонкое положение. Это видно по отметинам. Вкупе с двумя ризками на штоке и отсутствием шайбы под пружиной делаю вывод, что данную процедуру уже проводили. Единственный вопрос, крутили ли при этом шестерёнку (возможно ли, что не крутили?). Сделал три щелчка ею по часовой стрелке. Сейчас поеду прокачусь, посмотрю. Если что, отщёлкну шестерёнку обратно. Странно, что следов проникновения внутрь снаружи не видно...
  10. Не знаю, вставил и закрутил только что. Про "подводные камни" с болтом и пружинкой никто, вроде бы, не писал. А значит, делаю вывод, что: выкрутил-закрутил.
  11. Не вдавался в подробности по этому вопросу. У меня МКПП. Я болт с пружинкой выкрутил.
  12. Заметил, что на штоке две "ризки". Означает ли это, что японцы уже проделывали данную манипуляцию? Мотор контракт, 1993 года.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.