Перейти к публикации
KOL

Прикол с глушением 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Отдал машину на проверку/замену распылителей. Ну, про развод/неразвод на запчасти как всегда тема скользкая, тут я ничего не буду утверждать, самому надо было почву подготовить заранее, а так - с утра забирая машину мне сказали: новые распылители Ниппон Денсо по 640, если понадобятся. Потом, когда разобрали, позвонили и сказали: ваши все льют, но новых по 640 нет, есть только по 1300. Ну это хрен с ним, на Экзисте ND от имени Тойоты почти так и стоят, (хотя можно ND и за 530 купить) результатом замены я остался очень доволен, улучшилась тяга, пропал цокающий звук и на разгоне и на ХХ.

    НО! Появился глюкг: глушишь двигатель: поворачиваешь ключ, а мотор не сразу глохнет, а сначала дает газу до 1500 об., а потом плавно сбрасывает и глохнет, короче после поворота ключа живет своей жизнью с подскоком оборотов 2-3 с. С распылителями связано быть не может - это понятно, но появилось после поездки на сервис.

    Короче мастер Андрей, менявший распылители уронил (редиска) короткий болт, который сверху на блоке ДЗ держал такую штучку с вактрубочками и эл. разъемом. И ввинтил новый, а на старый забил. А он упал не на асфальт, а на впускной коллектор под блок ДЗ и как раз под рычажок какой-то доп. заслонки, которая помогает глохнуть двигателю. Это на том же сервисе обнаружил другой мастер Коля (ниндзя) через день после замены распылителей, когда я к ним приехал решать что за глюк. Коле респект, из собравшегося консилиума (человек 8, весь сервис сбежался на мой фокус смотреть) он один сразу врюхал где искать, остальные говорили: гы, забей, прикольна и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Отдал машину на проверку/замену распылителей. Ну, про развод/неразвод на запчасти как всегда тема скользкая, тут я ничего не буду утверждать, самому надо было почву подготовить заранее, а так - с утра забирая машину мне сказали: новые распылители Ниппон Денсо по 640, если понадобятся. Потом, когда разобрали, позвонили и сказали: ваши все льют, но новых по 640 нет, есть только по 1300. Ну это хрен с ним, на Экзисте ND от имени Тойоты почти так и стоят, (хотя можно ND и за 530 купить) результатом замены я остался очень доволен, улучшилась тяга, пропал цокающий звук и на разгоне и на ХХ.

    НО! Появился глюкг: глушишь двигатель: поворачиваешь ключ, а мотор не сразу глохнет, а сначала дает газу до 1500 об., а потом плавно сбрасывает и глохнет, короче после поворота ключа живет своей жизнью с подскоком оборотов 2-3 с. С распылителями связано быть не может - это понятно, но появилось после поездки на сервис.

    Короче мастер Андрей, менявший распылители уронил (редиска) короткий болт, который сверху на блоке ДЗ держал такую штучку с вактрубочками и эл. разъемом. И ввинтил новый, а на старый забил. А он упал не на асфальт, а на впускной коллектор под блок ДЗ и как раз под рычажок какой-то доп. заслонки, которая помогает глохнуть двигателю. Это на том же сервисе обнаружил другой мастер Коля (ниндзя) через день после замены распылителей, когда я к ним приехал решать что за глюк. Коле респект, из собравшегося консилиума (человек 8, весь сервис сбежался на мой фокус смотреть) он один сразу врюхал где искать, остальные говорили: гы, забей, прикольна и пр.

    213032[/snapback]

    biggrin.gif

    Ты радуйся что во впускном коллекторе ключ гаечный не забыли!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, юг
    • Машина: 130/3VZ-E/1993

    Что за сервис то? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    сервис для дизелистов.

    на Нейшлотском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    >Ты радуйся что во впускном коллекторе ключ гаечный не забыли!

    ...и болтик уронили не внутрь мотора.

    к сожалению, справедливо чаще, чем хотелось бы (даже когда сам делаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.