Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Ребята, подскажите, в чем может быть проблем? Движка 3VZ-E

     

    Ремонтировал 2 головы, пробило прокладку под 6 цилиндром, к ремонту вопросов нет. Как только машина остынет, при запуске надо долго крутить. Никаких ошибок нет, свечи новые, провода. Что самое интересное перед ремонтом было тоже самое.

     

    с ув.Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Вбей в строку  "ПОИСК" топливный насос 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А с пусковой форсункой как дело обстоит? Живая? Питание поступает на нее? В момент прокручивания стартера на ее разьеме должно быть напржение открывающее ее при холодном именно двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    А с пусковой форсункой как дело обстоит? Живая? Питание поступает на нее? В момент прокручивания стартера на ее разьеме должно быть напржение открывающее ее при холодном именно двигателе.

    Да, питание проходит кратковременно при пуске. Форсунку мыл на стенде. Надо выкрутить и посмотреть пуляет она что нибудь вообще. И давло промерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И давло промерять

    Эт чей фамилие такая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Давление бензина в рампе получается не держит, на бензонасос  похоже(если форсунки проверял на давление). У меня без пусковой заводился без проблем,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Давление бензина в рампе получается не держит, на бензонасос  похоже(если форсунки проверял на давление). У меня без пусковой заводился без проблем,

     Давление в норме, даже при 1 с после поворота ключа создает бешенное давление. Вытащил пусковую форсунку чтобы убедиться как она распыляет. Чистка прошла не даром. Распыляет отлично в 2 стороны хорошими факелами. Пробывал на провод 1 цилиндра отделно ставить свечу, чтобы было видно при пуске, искра появляется сразу, значит с системой зажигания все в норме. Катушку дабы исключить поменял на Mobiletron. Крышка распределителя 2х летняя с проводами, по пробегу 60 тыс. Остается наверное либо распределитель или коммутатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Было похожее виновником были сразу две детали бензонасос не держал обратное давление и клапан обратки также не держал давление проверяли у себя так снял шланчик обратки с клапана сразу оговорюсь топливная магистраль стоит новая из меди и топливный фильтр пере кочевал в подкапотное пространство

    Взял обычный автомобильный компрессор под соединил к шлангу бензо магистрали идущей в движок и дал давление на клапан обратки надел прозрачный шланчик и поместил кончик в прозрачную емкость как и положено давление в магистрали поднялось до 3ат выключаем компрессор и ждем давление должно держаться у меня же оно благополучно начало падать клапан обратят не держал и потихоньку стравливал

    Далее проверял бензонасос также компрессором только в сторону бензонасоса он также не держал давление и за 30 секунд с 3ат спустил до нуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Было похожее виновником были сразу две детали бензонасос не держал обратное давление и клапан обратки также не держал давление проверяли у себя так снял шланчик обратки с клапана сразу оговорюсь топливная магистраль стоит новая из меди и топливный фильтр пере кочевал в подкапотное пространство

    Взял обычный автомобильный компрессор под соединил к шлангу бензо магистрали идущей в движок и дал давление на клапан обратки надел прозрачный шланчик и поместил кончик в прозрачную емкость как и положено давление в магистрали поднялось до 3ат выключаем компрессор и ждем давление должно держаться у меня же оно благополучно начало падать клапан обратят не держал и потихоньку стравливал

    Далее проверял бензонасос также компрессором только в сторону бензонасоса он также не держал давление и за 30 секунд с 3ат спустил до нуля

    Жесть!!! А манометр в рабочую магистраль не догадались поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Жесть!!! А манометр в рабочую магистраль не догадались поставить ?

    Расходомер воздуха как то влияет на запуск ? Завтра попробую отсоединить вакуумный шланг с регулятора давления в рампе. Может быть в нем бед. После ремонта, шайтан запустился с пол пинка, сам прозрел. Но передергивало движку при резком нажатии. А потом увидел, что вакуумную трубку забыл поставить, поставил, перестало переливать наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Эт чей фамилие такая? 

    недопонял ? )) в чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И давло промерять.

    Тут я тоже недопонял - аж потерялся, как прочитал... :no: Ничего личного ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Манометр в рабочей магистрали может показать падение давления но не скажет где травит насос или рампа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    рампа

     

    Манометр в рабочей магистрали может показать падение давления но не скажет где травит насос или рампа

    Рампа травить не может. Обратный клапан, он же регулятор давления это отдельная от рампы деталь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    рампа

     

    Рампа травить не может. Обратный клапан, он же регулятор давления это отдельная от рампы деталь !

     Если выход после регулятора заткнуть и если машина заведется с пол-пинка, значит таки в нем дело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Блин ребята ! В мануале написано - поставь манометр в долбаную магистраль! Далее заводишь , идешь смотреть че под капотом. Берешь у руки плоскогубцы. Ими можно передать обратку,тем самым создать механически увеличение давления в топливной магистрали. Далее машина у вас не новая. Вы дали давление компрессором в сторону насоса. Не факт что у вас стоит оригинальный топливный насос от тойоты, в котором есть обратный клапан.

    Вот завели вы мотор, смотрите чего по давлению у вас. А может и не завели. Тогда надо перемычку поставить на Fp и + . Смотрим че на показометре. Давление дожно создаваться. не создаеться пережимаем шланг обратки. ПОдскакивает - все значит регулятор давления помер. Не подскакивает - меняем топливный насос. И повторяем операцию . Не заводиться - смотрим как обычно трамблер свечи , зажигание и прочее. тут тем очень много будлирующих. И самое главное МАНОМЕТР СТАВТЕ В МАГИСТРАЛЬ, а не просто в шланг без обратки.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    подключаем манометр в магистраль подаем на насос 12 в.  Давление 3 ат.+.-0.2 ат. пережимаем обратку меньше 4.5 нах. насос  При заведенном двигателе 2.3 ат. +.-0.2 ат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    если давление при пережатии обратки поднимается медленно забита магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    неработает обратный клапан на насосе.

    Как только машина остынет, при запуске надо долго крутить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

     

    неработает обратный клапан на насосе.

     

     

     

     

    Клапан обратный стоит только на оригинальных насосах  . У тебя чистая физика - на горячую рампу  форсунок прыскает бензин. Он   сразу превращается в пар. А впар он превращается потому что насос медленно качает. Меняй насосик. Вот просто подкинь на время хотябы вазовский. картина сразу поменяется. А на холодную - пар не образуется. ВОт и заводиться. Прикинь мозгами как надо давление поднять чтобы газ (пар это газообразное состояние вещества) сжать .

    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.