Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     

    Андрей, есть вероятность, может быть легший 2-х проводный температурный датчик? От него идет управление на мозги?

    Однопроводный идет на стрелку же.

     

    Остается 2 варианта: или датчик температуры или ДПДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, есть вероятность, может быть легший 2-х проводный температурный датчик? От него идет управление на мозги?

    Да .

    или ДПДЗ

    Не  думаю что оно тут виноват . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Да .

     

     

    Не  думаю что оно тут виноват . 

    Андрей, Голова, молоток.

     

    Изменил показания ДПДЗ к минимальному и машина завелась как положено. ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ. 

    В закрытом положении 0,47 кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, Голова, молоток.

    Я  вроде  бы  утверждал обратное ? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Я  вроде  бы  утверждал обратное ? :unsure2:  

    я же говорю - МОЛОТОК. 

     

    P.S. Андрей, расскажи, как Ваш край настроен на вхождение Юго-Востока (Украины)(тьфу) русскоязычного населения юго-востока к России? Украина - ГАВНО. У мента (майора) зарплата 150 Енотов, БЛ)9ДСТВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    P.S. Андрей, расскажи, как Ваш край настроен на вхождение Юго-Востока

     

    Для  этого есть специальные  темы  на форуме  ,  там  и  можешь спросить .

    Тут только скажу  что я  от политики  далек  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Шайтан меня достал, я обрадовался, что дело было в ДПДЗ, а нет, на след день опять такая же бяка. Ошибку выбило 12 -нет силнала от датчика оборотов двигателя. На нашей движке он расположен в распределителе. Прозванивал провода до ЭБУ целые, датчики индуктивности звонятся. 

    Неужели прийдется менять распределитель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Андрей сказал датчик температуры ДВС, если он глючит или обрыв в цепи то форсы будут лить оч много топлива

    Попробуй завести и выкрутить одну свечу, если залита, то вот тебе и ответ.

    При глюкнувшем датчике температуры ДВС прожорство двигателя становится оч ощутимым, наши тазы этим все поголовно страдают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Приветствую! Андрей сказал датчик температуры ДВС, если он глючит или обрыв в цепи то форсы будут лить оч много топлива

    Попробуй завести и выкрутить одну свечу, если залита, то вот тебе и ответ.

    При глюкнувшем датчике температуры ДВС прожорство двигателя становится оч ощутимым, наши тазы этим все поголовно страдают

     Датчик не дорогой, поменять для уверенности. Но его прозванивал, согласно температурной зависимости изменяется сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: Тойота Сюрф

    Добрый День!

    Недавно приобрел Сюрфа 1994 года 3 vz, заменил двигатель на новый.

    Проблема в следующем не могу завести двигатель искра либо вообще пропадает либо очень слабая, когда снимаю трамблер и кручу привод рукой искра отличная как только втавляю на место и кручу стартером ее нет, поставили приборчик с искуственной искрой машина заводится с полпинка и отлично работает.

    Помоги пожалуйста в решении проблемы мозги уже кипят, заменил уже трамблер катушку и коммутатор, так же у меня перестал работать тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск
    • Машина: Тойота Сюрф

    На коммутаторе поставили новую фишку провода с родными по цветам не совпадают, но я уже купил такую может не правильно подсоединили провода на коммутаторе? есть у кого нибудь  фото коммутатора подсоединенного чтобы проверить на правильность подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    На коммутаторе поставили новую фишку провода с родными по цветам не совпадают, но я уже купил такую может не правильно подсоединили провода на коммутаторе? есть у кого нибудь  фото коммутатора подсоединенного чтобы проверить на правильность подключения.

     у меня вроде и искра есть. Но что мешеает завести на холодную ХЗ. На холодную как только схватил и заглушил, запускается с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.