Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Это главный цилиндр сцепления или рабочий?

    Заменой резинок обойдусь, или готовиться к полной замене?

    Кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Совсем недавно - на майские праздники была похожая ситуация.

    Поехал я на даче в лес по "дрова" , остановился по середине дороги в лесу чтобы развернутся - выжал педаль сцепления - а она не возвращается. Ногой ее подтянул (мыском), снова выжал и включил заднюю передачу - при этом педаль снова не возвратилась - каким то макаром и матерью подтягивая мыском педаль на себя всетаки развернулся и поехал к дому. Добрался по дома на первой передачи - хорошо что была грязь и ехать близко.

    Залез в салоне посмотреть педальный узел - там стоит пружинка - она выскочила из отверстия и поэтому педаль не возвращалась обратно - поставил ее обратно - педаль сцепления стала нормально возвращатся.

    Так же практически сразу после поломки ( 5 минут еще в лесу) - выжимаешь педаль сцепления - спецпление остается выжатым около 3-5 секунд - далее оно возвращается обратно но педаль при этом выжата - пару раз так покачав педалью появился звук в районе главного целлинра сцепления похожий - как будто где то что то пропускает - жидкость или воздух - В итоге оказалось что накрылся целиндр сцепления (тот который с бачком).

    Сняв и разобрав его оказалось что резинки более менее целы но есть выработка в самом целлиндре (потертости).

    По совету мастера не стал ставить ремкомплект - кстати его цена около 500 или 600 руб кажется, так как если есть выработка - то он не поможет.

    На кунцевском рынке нашел не оригинал главный целиндр сцепления за 1500 руб, оригинал около 3000 руб стоит ( но тока на заказ - в наличии не нашел).

    Уже отьездил 600 км на нем - полет нормальный.

    Собственно проверь главный целиндр сцепления и целиндр который у коробки стоит - один человек пусть в машине на педаль давит - второй под капотом а потом под машиной слушает и смотрит - чтобы определить какой из них накрылся.

    Да, вот еще что - купил неоригинальный целиндр и на радостях помчался на дачу за 220 км от москвы (на электричке) так как машина сломанная стояла на дачу - приехав и начав устанавливать новый целиндр оказались следующие проблемы:

    Диаметр окружности целлиндра - та часть которая как бы "вставляется" в отверстие в кузове - со стороны где длинный болт который крепится к педали - диаметр оказался больше - пришлось в кузове напильником делать отверстие больше - и сам болт который крепится к педали сцепления оказался длиннее того который стоял - его пришлось отпиливать что бы можно было спокойно присоеденить к педали ( он длинный и его к педали не подсоеденить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Спасибо! Полез смотреть!

    Но во-первых сцепление у меня работает! Просто педаль не до конца (иногда) возвращается! Неприятно и боязно без сцепления остаться!

    А во-вторых у меня их три, цилиндра сцепления!!!! blink.gif

    Главный - понятно, рабочий - понятно, а просто цилиндр сцепления, на перегородке под капотом стоит. Это что за хрень такая?

    Так какой глядеть? Или все три снимать и дефектовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Три - это многовато будет! Под капотом, шток которого толкает педаль -главный, на коробке, который дергает вилку - рабочий, всё! У главного еще бавает вакуумный усилитель, как у тормозов. Третий вставить некуда! Может это тормозной? Глянь внимательно.

    Иногда в педальном узле так смазка засыхает, что педаль перестает возвращаться.

    P.S. Возвращение педали должно происходить независимо от состояния рабочего цилиндра - скорее всего в самом педальном узле проблема.

    P.P.s. Сейчас глянул по ЕРС - жесткой связи между штоком и педалью нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Три - это многовато будет! Под капотом, шток которого толкает педаль -главный, на коробке, который дергает вилку - рабочий, всё! У главного еще бавает вакуумный усилитель, как у тормозов. Третий вставить некуда! Может это тормозной? Глянь внимательно.

    Иногда в педальном узле так смазка засыхает, что педаль перестает возвращаться.

    P.S. Возвращение педали должно происходить независимо от состояния рабочего цилиндра - скорее всего в самом педальном узле проблема.

    P.P.s. Сейчас глянул по ЕРС - жесткой связи между штоком и педалью нет.

    213443[/snapback]

    Вроде разобрался! Залетел на замену главного! sad.gif

    Суть такая:

    1. Отвинтил штуцер от рабочего цилиндра - жижи нема! Нету ее там! При этом бачок полный, мокрых мест нет! sad.gif

    2. Разобрал рабочий - зеркало в порядке, поэтому просто поменял поршень и резинки (ремкомплект 300 рупий).

    3. Разобрал... у меня как у Крузера на перегородке между двигательным отсеком и салоном стоит "усилитель сцепления" (так в магазине обозвали) - зеркало нормальное, поэтому только ремкомплект . Подошел от крузера. Блин дорогущий - еще 460 рупий.

    4. Главный цилиндр с виду новье! Видимо прежний хозяин менял, поэтому я оставил его на потом. Ну вот дошли ручки и до него. Разбираю - у меня глаз выпал!!! ohmy.gif

    Внутри какая-то самопальщина из кусков резины, гаек и изоленты!

    Естесссно просто не качает! При этом корпус, бачок, пыльник, толкатель - как будто только из магазина, даже металл не потемнел! ??????????????

    На корпусе написано Sieken 5/8, но ни один из доступных ремкомплектов не подошел. А завтра воскресенье - только один магазин из ближайших работает, и если главного цилиндра там нет....

    В общем я на приколе и в трауре!

    П.С. Правда до сих пор не понятно, как же сцепление то работало? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И еще! У меня сама педаль целая и рабочая! Но! Она имеет два устойчивых положения - либо нажата, либо отжата. От средины ее пружина толкает либо туда, либо обратно. Прям тумблер блин какой-то! biggrin.gif

    Это у всех так, или у меня только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк. обл. г.Братск
    • Машина: LC Prado90 1997

    И еще! У меня сама педаль целая и рабочая! Но! Она имеет два устойчивых положения - либо нажата, либо отжата. От средины ее пружина толкает либо туда, либо обратно. Прям тумблер блин какой-то! biggrin.gif

    Это у всех так, или у меня только?

    У меня сегодня. Стало происходить тоже самое.. при заглушенном движке, педаль резво возвращается.. а на заведенном не возвращается и даже наоборот притягивается к полу.. жидкость в норме.. и еще момент с совместном взаимодействии  с печалью то взамен вообще перестает работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.