Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Собственно сабж. Поставил 33 катки, лебедя  и прадос стал туговатым что ли, массы ведь прибавилось, вот и подумал, может заменить автомат на механику, и машина бодрее будет. В соревнованиях не участвую, так грибочки, ягодки, туризм...

    Может кто сталкивался с такой переделкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше пары в мостах поменяй, толку больше будет и менее  затратно, для замены коробки донор нужен а его еще найти нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Лучше пары в мостах поменяй, толку больше будет и менее  затратно, для замены коробки донор нужен а его еще найти нужно.

    Донор есть, вплоть до болтиков. Ценник 65 тыр.. А чем облегчит мне жизнь замена пар? я не в теме, потому спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    легче мотору и автомату будет, динамика возрастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если больше колеса ставить не будешь надо свои пары с передаткой 4.1 заменить на 4.88. И все быдет нормально и с тягой и динамикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Если больше колеса ставить не будешь надо свои пары с передаткой 4.1 заменить на 4.88. И все быдет нормально и с тягой и динамикой.

    Если я правильно понял, будет больше зубов? Тяга увеличивается, скорость теряется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    имхо для 33" самое оно 4,56 и найти намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не советую ставить 4,88, на асфальте 120 км/ч станет пределом, 4,56 пары тоже поискать придется. РКПП тебя не спасет так как она ставилась только на дизель, там передаточные числа тоже под дизель. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    я менял. у меня мотор 3 rz не чего сложного проблем не каких. надо будет раздатку переделать и переварить балку коробки. мой отчет на дроме есть в теме джип форум в факе. там всё описано и фото есть. пары 5.29 заказал но ещё не поставил.

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Не советую ставить 4,88, на асфальте 120 км/ч станет пределом, 4,56 пары тоже поискать придется. РКПП тебя не спасет так как она ставилась только на дизель, там передаточные числа тоже под дизель. ИМХО

     

    А че их искать? С любого прадо сурфа с 3rz  берешь редуктора целиком вот и весь гемор.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    могу свои 4.56 по сходной цене. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Не советую ставить 4,88, на асфальте 120 км/ч станет пределом, 4,56 пары тоже поискать придется. РКПП тебя не спасет так как она ставилась только на дизель, там передаточные числа тоже под дизель. ИМХО

    и не знаю я коробкой очень доволен. . по резвей машина стала. я поставил с сурфа 185 с таким же мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не советую ставить 4,88, на асфальте 120 км/ч станет пределом,

     

    Ну  если у  ТС  машина бензиновая  ,  то ГП  у  него 4,3  минимум . Теперь считаем  .

     при стандартном ГП и колесах  скорость например 150 км/ч  .  

    меняе ГП  на  4,8  .

    4,8  / 4,3  = 1,11  

    150/ 1,11 = 135

    Те если не менять колеса  при замене  ГП  , то скорость упадет до 135км/ч  это если не учитывать что при 150км /ч  обороты  у  движка  не на максимуме ,  а с гп  4,8 движку  машину  будет разгонять легче  . А если  все это учесть ,  то машина будет ехать теже 150км/ч  ,  только обороты  движка  будут больше  на 11%  примерно .

     

    А  если  поменять колеса    на 33 ? 

    33/31 = 1.06 

    135х1,06 =143,1 км/ч 

     

    Те на 33"  и  ГП  4.8 потеря  скорости всего лишь на  7км/ч на максимальных скоростях  , на практике  этого не будет заметно . Но зато у  авто будет динамика как на стандартных колесах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    в подписи у ТС 1KZ, т.е. ГП 4,1

     

    а еще редуктора, стоят намного дешевле, чем коробка на KZ + причиндалы для свапа

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    донора находишь и берёшь всё оптом. то что не дёшево. это да.  у вас во владе куча этих доноров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я лично делал замеры(многократно) практикой на паре 4,88(Ставил временно брал у Петяры) до 100 км.ч машина разгоняется быстро , но это и все далее разгон резко вянет и максимум что удалось разогнать это до 120 с тапкой в пол. Затем поменял редуктор на родной 4,56 и что же до 130-140 разгон уверенный а вот дальше уже вяло. Это проделано на одной и той же машине и только на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    У меня автомат-дизель, а вот донор не знаю кто дизель или бенз. Замена пар как отразится на расходе соляры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в подписи у ТС 1KZ, т.е. ГП 4,1

    Не сложно посчитать и с  учетом этих данных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    У меня автомат-дизель, а вот донор не знаю кто дизель или бенз. Замена пар как отразится на расходе 

    донор с такого же мотора. карданы педаль маховик и т.д. я в довесок переделывал раздатку и ставил рычаг раздатки так как на акпп он стоит на акпп. кансольку. сложного не чего нет. на кз проще найти донора. на расходе у меня не как не отразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.