Перейти к публикации
ndfraevskiy

Замена кузова с правого японца на левого европейца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Приветствую всех! И прошу совета?

    Есть желание поменять кузов, мой медленно но верно ржавеет...((( да еще и авария...

    Заказал кузов 1996г.VX от бензинки.

    Буду ставить его своего леворукого диз. европейца сам.

    С какими сложностями прийдется столкнуться в первую очередь?

    На что обратить внимание?

    Может тема уже где была?

    Всю эпопею буду выкладывать в этой теме!

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    воспользуйся поиском тема не новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да не должно быть никаких проблем вообще. Просто работа по замене кузова сама по себе муторная.

    В моторном щите должны быть все выштамповки на обе стороны, возможно придется прорезать дырку под колонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вбей в поиске " праворукий на леворукий" и делов то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    благодарю...!  Пошел изучать библию!)))

    Писал в поисковике слово-замена, результат : найдено 1000 записей... за-ся искать...

     

    Слово-кузов тоже...)

    А тут праворукий на леворукий и вот оно!))) Надеюсь кузов перекинуть будет также просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Давай, удачи! Опубликовывай! Я тоже хотел, но не стал, попалась леворукая капсула, её буду перекидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    я сейчас занят подобной работой. Свой леворульный кузов снял, оставив моторный щит с коробом воздухозабора печки(высверлив по точечной сварке). Жду прихода праворульной капсулы. Совет - сразу заказывай подушки в комплекте со всеми втулками/гайками/шайбами. Мои настолько сгнили, что пришлось высверливать из салона. Кузов заказывай сразу с телевизором и лонжеронами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Кстати, ты, смотрю, тоже с Хабаровска, можешь приехать и посмотреть, как у меня всё это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Спасибо!) Обязательно будем взаимно полезны! я в этом уверен!) Завтра на ловлю ленка сгоняю и понедельник-вторник свяжусь!))) Толковых советов здесь не увидел...))) увидимся!  Валерий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Не затягивай - привезут кузов, пропустишь самое интересное... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Епри сменеикузова главное не перепутать и не потерять огромную кучу крепежа и мелочевки, клипс , хомутиков и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    я, честно говоря, на это забил... Практика показывает, что проще и быстрее всё в одно ведро скидывать, а потом "по месту" брать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

     Возник вопрос; Как это, ты здесь не  увидел толковых советов, по смене кузова? По моему,  всё достаточно детально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, будете ковыряться, пожалуйста, сфотографируйте моторный щит на машине со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    У тойоты все болты для своего места, перепутать сложно. Одни в краске, печные с шайбами большими и блестящие, для "минусов" саморезные и т.д.

    Моторный щит проще всего отрезать примерно по заводскому шву - от лобовик вниз и примерно по крепления подкрылков - выбирать по остаткам живого в своем кузове. В этом случае и номерная планка на своих местах, и швы уйдут под герметик как родные, и под прикрученные крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.